Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных рекламных обращений и доведение их до потребителей при помощи рекламных средств.
Выбор средств распространения рекламного обращения и проведение рекламных кампаний гостиницы является значимой частью ее маркетинговых коммуникаций и выступает одним из ключевых инструментов создания конкурентного преимущества на выбранных рынках.
Цель данной работы – разработать рекомендации по выбору средств распространения рекламного обращения в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Marriott.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические аспекты выбора средств распространения рекламного обращения.
2 Проанализировать организацию и планирование средств распространения рекламного обращения на примере гостиницы Marriott.
3 Сформировать рекомендации по выбору средств распространения рекламного обращений.
Объект исследования - гостиница Marriott.
Предмет исследования - выбор средств распространения рекламного обращения.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты использования средств распространения рекламного обращения
1.1. Средства распространения рекламного обращения : понятие, характеристика
1.2 Этапы планирования и организации распространения рекламных сообщений
2 Исследование средств распространения рекламных обращений на примере Marriott
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott
2.2 Маркетинговый анализ ситуации и используемых средств продвижения
3 Рекомендации по выбору средств распространения рекламных обращений гостиницы
3.1 Разработка концепции и носителей рекламы
3.2 Тактика использования средств рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников и литературы
В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных рекламных обращений и доведение их до потребителей при помощи рекламных средств.
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных рекламных обращений и доведение их до потребителей при помощи рекламных средств.
Выбор средств распространения рекламного обращения и проведение рекламных кампаний гостиницы является значимой частью ее маркетинговых коммуникаций и выступает одним из ключевых инструментов создания конкурентного преимущества на выбранных рынках.
Цель данной работы – разработать рекомендации по выбору средств распространения рекламного обращения в сфере гостиничного бизнеса на примере гостиницы Marriott.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические аспекты выбора средств распространения рекламного обращения.
2 Проанализировать организацию и планирование средств распространения рекламного обращения на примере гостиницы Marriott.
3 Сформировать рекомендации по выбору средств распространения рекламного обращений.
Объект исследования - гостиница Marriott.
Предмет исследования - выбор средств распространения рекламного обращения.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты использования средств распространения рекламного обращения
1.1. Средства распространения рекламного обращения : понятие, характеристика
1.2 Этапы планирования и организации распространения рекламных сообщений
2 Исследование средств распространения рекламных обращений на примере Marriott
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott
2.2 Маркетинговый анализ ситуации и используемых средств продвижения
3 Рекомендации по выбору средств распространения рекламных обращений гостиницы
3.1 Разработка концепции и носителей рекламы
3.2 Тактика использования средств рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников и литературы
В настоящее время многие гостиницы предоставляют ряд одинаковых или схожих услуг, при этом, каждая из них стремится завоевать целевой сегмент рынка. Это побуждает руководство гостиниц проводить разнообразные действия, направленные на реализацию именно своего спектра услуг. В связи с этим, к одним из наиболее значимых инструментов продвижения, способствующих достижению поставленных руководством гостиниц целей и задач, относится разработка эффективных рекламных обращений и доведение их до потребителей при помощи рекламных средств.
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую