Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальные мероприятия как средства управления деловой репутацией фирмы

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 603 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специальные мероприятия как средства управления деловой репутацией фирмы

Введение
Глава 1. Средства управления репутацией компании
1.1. Основные средства управления репутацией
1.2. Специальные мероприятия: понятия и виды
1.3. Роль специальных мероприятий в управлении репутацией
Глава 2. Использование специальных мероприятий для управления репутацией в автомобильной отрасли
2.1. Специфика продвижения автомобильных брендов
2.2. Анализ специальных мероприятий BMW, Mercedes, Toyota
Заключение
Список литературы:


1.Блюм М. А., Молоткова Н. В, PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов: Издательство Тамбовского гос.университета, 2004. – 104 с.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –624 с.
3.Борисовский Ю. Идеальная фигура Mercedes. // Индустрия рекламы. – 17, 2002.
4. Борисовский Ю. Просто зверюга. // Индустрия рекламы. - №1-2, 2003.
5.Глазырин А. Event-маркетинг в продвижении автомобилей// advertology.ru
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
7.Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007. – 224 с.
8.Романов А.А,, Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006.- 432 с.
9.Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - №6, 2004.
10.Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.// Новости маркетинга.- № 10, 2007.
11.Show must go on // Индустрия рекламы. - №21, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специальные мероприятия как средства управления деловой репутацией фирмы

Введение
Глава 1. Средства управления репутацией компании
1.1. Основные средства управления репутацией
1.2. Специальные мероприятия: понятия и виды
1.3. Роль специальных мероприятий в управлении репутацией
Глава 2. Использование специальных мероприятий для управления репутацией в автомобильной отрасли
2.1. Специфика продвижения автомобильных брендов
2.2. Анализ специальных мероприятий BMW, Mercedes, Toyota
Заключение
Список литературы:


1.Блюм М. А., Молоткова Н. В, PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов: Издательство Тамбовского гос.университета, 2004. – 104 с.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –624 с.
3.Борисовский Ю. Идеальная фигура Mercedes. // Индустрия рекламы. – 17, 2002.
4. Борисовский Ю. Просто зверюга. // Индустрия рекламы. - №1-2, 2003.
5.Глазырин А. Event-маркетинг в продвижении автомобилей// advertology.ru
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
7.Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007. – 224 с.
8.Романов А.А,, Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006.- 432 с.
9.Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - №6, 2004.
10.Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.// Новости маркетинга.- № 10, 2007.
11.Show must go on // Индустрия рекламы. - №21, 2002.

Купить эту работу

Специальные мероприятия как средства управления деловой репутацией фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия книги Р. И. Мамина «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽