Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специальные мероприятия как средства управления деловой репутацией фирмы
Введение
Глава 1. Средства управления репутацией компании
1.1. Основные средства управления репутацией
1.2. Специальные мероприятия: понятия и виды
1.3. Роль специальных мероприятий в управлении репутацией
Глава 2. Использование специальных мероприятий для управления репутацией в автомобильной отрасли
2.1. Специфика продвижения автомобильных брендов
2.2. Анализ специальных мероприятий BMW, Mercedes, Toyota
Заключение
Список литературы:
1.Блюм М. А., Молоткова Н. В, PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов: Издательство Тамбовского гос.университета, 2004. – 104 с.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –624 с.
3.Борисовский Ю. Идеальная фигура Mercedes. // Индустрия рекламы. – 17, 2002.
4. Борисовский Ю. Просто зверюга. // Индустрия рекламы. - №1-2, 2003.
5.Глазырин А. Event-маркетинг в продвижении автомобилей// advertology.ru
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
7.Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007. – 224 с.
8.Романов А.А,, Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006.- 432 с.
9.Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - №6, 2004.
10.Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.// Новости маркетинга.- № 10, 2007.
11.Show must go on // Индустрия рекламы. - №21, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специальные мероприятия как средства управления деловой репутацией фирмы
Введение
Глава 1. Средства управления репутацией компании
1.1. Основные средства управления репутацией
1.2. Специальные мероприятия: понятия и виды
1.3. Роль специальных мероприятий в управлении репутацией
Глава 2. Использование специальных мероприятий для управления репутацией в автомобильной отрасли
2.1. Специфика продвижения автомобильных брендов
2.2. Анализ специальных мероприятий BMW, Mercedes, Toyota
Заключение
Список литературы:
1.Блюм М. А., Молоткова Н. В, PR-технологии в коммерческой деятельности. Тамбов: Издательство Тамбовского гос.университета, 2004. – 104 с.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –624 с.
3.Борисовский Ю. Идеальная фигура Mercedes. // Индустрия рекламы. – 17, 2002.
4. Борисовский Ю. Просто зверюга. // Индустрия рекламы. - №1-2, 2003.
5.Глазырин А. Event-маркетинг в продвижении автомобилей// advertology.ru
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.
7.Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007. – 224 с.
8.Романов А.А,, Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006.- 432 с.
9.Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - №6, 2004.
10.Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.// Новости маркетинга.- № 10, 2007.
11.Show must go on // Индустрия рекламы. - №21, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую