Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментирование и выбор целевых рынков. (На примере ресторана)

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5910794

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Один из ключевых направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая накапливать ресурсы предприятия в конкретном направлении своего бизнеса.
Именно по этой причине выбранная тема курсовой работы является мне достаточно современной и актуальной. Успешное решение задач сегментирования рынка компанией приведет к увеличению продаж, и, соответственно, прибыли компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1Определение и задачи метода сегментирования 5
1.2Выбор целевых рынков сегмента и изучение стратегий охвата рынка 8
2СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 13
2.1Общая характеристика ресторана и анализ факторов маркетинговой среды 13
2.2Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

За данную работу оценка - 5.
Основными задачами работы являются следующие:
1.Определение понятия метода сегментирования рынка, его задачи и принципы;
2.Выбор целевых сегментов рынка, изучение стратегий охвата рынка;
3.Дать краткую характеристику ресторана , определить сегмент потребителей данного заведения.

Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 200 с. Текст: электронный.
Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Т.Н. Парамоновой.
–2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 283 с. Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Один из ключевых направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая накапливать ресурсы предприятия в конкретном направлении своего бизнеса.
Именно по этой причине выбранная тема курсовой работы является мне достаточно современной и актуальной. Успешное решение задач сегментирования рынка компанией приведет к увеличению продаж, и, соответственно, прибыли компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1Определение и задачи метода сегментирования 5
1.2Выбор целевых рынков сегмента и изучение стратегий охвата рынка 8
2СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 13
2.1Общая характеристика ресторана и анализ факторов маркетинговой среды 13
2.2Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

За данную работу оценка - 5.
Основными задачами работы являются следующие:
1.Определение понятия метода сегментирования рынка, его задачи и принципы;
2.Выбор целевых сегментов рынка, изучение стратегий охвата рынка;
3.Дать краткую характеристику ресторана , определить сегмент потребителей данного заведения.

Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 200 с. Текст: электронный.
Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Т.Н. Парамоновой.
–2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 283 с. Текст: электронный.

Купить эту работу

Сегментирование и выбор целевых рынков. (На примере ресторана)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5910794 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5910794 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5910794 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽