Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Один из ключевых направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая накапливать ресурсы предприятия в конкретном направлении своего бизнеса.
Именно по этой причине выбранная тема курсовой работы является мне достаточно современной и актуальной. Успешное решение задач сегментирования рынка компанией приведет к увеличению продаж, и, соответственно, прибыли компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1Определение и задачи метода сегментирования 5
1.2Выбор целевых рынков сегмента и изучение стратегий охвата рынка 8
2СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 13
2.1Общая характеристика ресторана и анализ факторов маркетинговой среды 13
2.2Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
За данную работу оценка - 5.
Основными задачами работы являются следующие:
1.Определение понятия метода сегментирования рынка, его задачи и принципы;
2.Выбор целевых сегментов рынка, изучение стратегий охвата рынка;
3.Дать краткую характеристику ресторана , определить сегмент потребителей данного заведения.
Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 200 с. Текст: электронный.
Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Т.Н. Парамоновой.
–2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 283 с. Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Один из ключевых направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая накапливать ресурсы предприятия в конкретном направлении своего бизнеса.
Именно по этой причине выбранная тема курсовой работы является мне достаточно современной и актуальной. Успешное решение задач сегментирования рынка компанией приведет к увеличению продаж, и, соответственно, прибыли компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5
1.1Определение и задачи метода сегментирования 5
1.2Выбор целевых рынков сегмента и изучение стратегий охвата рынка 8
2СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 13
2.1Общая характеристика ресторана и анализ факторов маркетинговой среды 13
2.2Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
За данную работу оценка - 5.
Основными задачами работы являются следующие:
1.Определение понятия метода сегментирования рынка, его задачи и принципы;
2.Выбор целевых сегментов рынка, изучение стратегий охвата рынка;
3.Дать краткую характеристику ресторана , определить сегмент потребителей данного заведения.
Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 200 с. Текст: электронный.
Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Т.Н. Парамоновой.
–2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 283 с. Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую