Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие PR отдела со СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организация работы PR-отдела
2. Теоретические аспекты взаимодействия PR-отдела со СМИ
3. Практический пример организации взаимодействия PR-отдела со СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.12.2008) «О средствах мас-совой информации».
2.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
4.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6.Луман Н. Общество общества. Часть II. Медиа коммуникации. - М.: Логос, 2005. - 280 с.
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Виль-ямс, 2007. - 672 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001. - 426 с.
9.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2003. - 656 с.
10.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с.
11.Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). – М.: Приор-издат, 2009. – 96 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-е изд. испр. и доп. М.: изд-во Эксмо, 2005. – 544 с.
13.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. – М. Дашков и Ко, 2009. – 332 с.
14.Российский кодекс профессиональных и этических принципов в облас-ти связей с общественностью. Электронный ресурс: http://www.brandpro.ru/world/law/law06.htm
15.Материалы о банковской группе «Альфа-Банк». Электронный ресурс: http://www.alfabank.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие PR отдела со СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организация работы PR-отдела
2. Теоретические аспекты взаимодействия PR-отдела со СМИ
3. Практический пример организации взаимодействия PR-отдела со СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.12.2008) «О средствах мас-совой информации».
2.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
4.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6.Луман Н. Общество общества. Часть II. Медиа коммуникации. - М.: Логос, 2005. - 280 с.
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Виль-ямс, 2007. - 672 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001. - 426 с.
9.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2003. - 656 с.
10.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с.
11.Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). – М.: Приор-издат, 2009. – 96 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-е изд. испр. и доп. М.: изд-во Эксмо, 2005. – 544 с.
13.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. – М. Дашков и Ко, 2009. – 332 с.
14.Российский кодекс профессиональных и этических принципов в облас-ти связей с общественностью. Электронный ресурс: http://www.brandpro.ru/world/law/law06.htm
15.Материалы о банковской группе «Альфа-Банк». Электронный ресурс: http://www.alfabank.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую