Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама – неотъемлемая часть современного мира.
Реклама сейчас более чем когда-либо является одним из ключевых инструментов успеха любого делового предприятия в цивилизованном мире. На современном рынке появляется все больше конкурентоспособных товаров и услуг, и в таких условиях особую ценность представляют квалифицированные рекламодатели.
Влияние на формирование и успех рекламы оказывает влияние развития товарно-денежных отношений. Являясь связующим звеном между производителем и потребителем, реклама передает информацию о товаре. Реклама выполняет две основные функции: маркетинговую и коммуникативную.
Это настолько мощный психологический инструмент, что была разработана целая область исследований того, как реклама влияет на поведение потребителей, и она продолжается, по сей день. Компании, которые могут воздействовать на людей с помощью рекламы, являются прибыльными компаниями!
Прежде всего, рекламу следует рассматривать как инструмент рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным для покупателей в зависимости от конъюнктуры рынка и свойств товара (условий производства).
К основным функциям рекламы относятся: увеличение доходов от продажи товара или услуги, а также увеличение количества клиентов. Успешная рекламная кампания позволяет надолго привлечь внимание общественности к товару.
Объявления нацелены на группы людей и поэтому не персонализированы. Группы могут состоять из подростков, увлекающихся рок-музыкой, или пожилых людей, посещающих культурные мероприятия. Но в любом случае продвижение в такие группы не является лично направленным действием или актом прямого общения между индивидами.
Многие коммерческие предприятия сегодня уже не могут нормально функционировать без рекламы. Рекламодатели по всей стране ежегодно тратят миллионы долларов на разработку и продвижение новых брендов. Кроме того, малый бизнес должен максимально использовать каждую выделенную ему копейку, чтобы получить доступ к информации.
Реклама имеет множество применений. Используется для создания сильного имиджа организации (реклама престижа), для постоянного выделения определенного фирменного продукта (реклама бренда), объявления о распродаже, услуге или мероприятии, объявления о распродаже по сниженной цене (реклама продажи) и для защиты некая идея (пояснительная реклама - пропаганда).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История возникновения и развития рекламы 5
1.1 Реклама в государствах Древнего мира 5
1.2 Развитие рекламы в Западной Европе и США 9
1.3 Реклама в России 11
2. Основы разработки рекламных объявлений и текстов 13
2.1 Печатная реклама, компоненты дизайна рекламы 13
2.2 Художественное и шрифтовое оформление рекламных объявлений 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Маяковский В. В. Поли. собр. соч. М., 2019. Т. 12. С. 57.
2. Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 2019. С. 50.
3. Школьник Л. С., Тарасов Е. Ф. Язык улицы. М., 2019. С. 5.22
4. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М., 2019. С. 105.
5. Астафьева-Румянцева, И. Е. История рекламы : учебное пособие / И. Е. Астафьева-Румянцева. — Санкт-Петербург : СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021. — 51 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279443
6. Сенека. Нравственные письма Луциллию. М., 2019. С. 93.
7. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: Смысл, 2019. С. 53.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2020. - 320с.
9. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 13-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - 548с.
10. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие /Л.В. Подорожная. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега - Л», 2020. - 344с.: ил.
11. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Овчаренко. М.: Аспект Пресс, 2019г.
12. Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме / М. А. Голованова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама – неотъемлемая часть современного мира.
Реклама сейчас более чем когда-либо является одним из ключевых инструментов успеха любого делового предприятия в цивилизованном мире. На современном рынке появляется все больше конкурентоспособных товаров и услуг, и в таких условиях особую ценность представляют квалифицированные рекламодатели.
Влияние на формирование и успех рекламы оказывает влияние развития товарно-денежных отношений. Являясь связующим звеном между производителем и потребителем, реклама передает информацию о товаре. Реклама выполняет две основные функции: маркетинговую и коммуникативную.
Это настолько мощный психологический инструмент, что была разработана целая область исследований того, как реклама влияет на поведение потребителей, и она продолжается, по сей день. Компании, которые могут воздействовать на людей с помощью рекламы, являются прибыльными компаниями!
Прежде всего, рекламу следует рассматривать как инструмент рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным для покупателей в зависимости от конъюнктуры рынка и свойств товара (условий производства).
К основным функциям рекламы относятся: увеличение доходов от продажи товара или услуги, а также увеличение количества клиентов. Успешная рекламная кампания позволяет надолго привлечь внимание общественности к товару.
Объявления нацелены на группы людей и поэтому не персонализированы. Группы могут состоять из подростков, увлекающихся рок-музыкой, или пожилых людей, посещающих культурные мероприятия. Но в любом случае продвижение в такие группы не является лично направленным действием или актом прямого общения между индивидами.
Многие коммерческие предприятия сегодня уже не могут нормально функционировать без рекламы. Рекламодатели по всей стране ежегодно тратят миллионы долларов на разработку и продвижение новых брендов. Кроме того, малый бизнес должен максимально использовать каждую выделенную ему копейку, чтобы получить доступ к информации.
Реклама имеет множество применений. Используется для создания сильного имиджа организации (реклама престижа), для постоянного выделения определенного фирменного продукта (реклама бренда), объявления о распродаже, услуге или мероприятии, объявления о распродаже по сниженной цене (реклама продажи) и для защиты некая идея (пояснительная реклама - пропаганда).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История возникновения и развития рекламы 5
1.1 Реклама в государствах Древнего мира 5
1.2 Развитие рекламы в Западной Европе и США 9
1.3 Реклама в России 11
2. Основы разработки рекламных объявлений и текстов 13
2.1 Печатная реклама, компоненты дизайна рекламы 13
2.2 Художественное и шрифтовое оформление рекламных объявлений 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Маяковский В. В. Поли. собр. соч. М., 2019. Т. 12. С. 57.
2. Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 2019. С. 50.
3. Школьник Л. С., Тарасов Е. Ф. Язык улицы. М., 2019. С. 5.22
4. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М., 2019. С. 105.
5. Астафьева-Румянцева, И. Е. История рекламы : учебное пособие / И. Е. Астафьева-Румянцева. — Санкт-Петербург : СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021. — 51 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279443
6. Сенека. Нравственные письма Луциллию. М., 2019. С. 93.
7. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: Смысл, 2019. С. 53.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2020. - 320с.
9. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 13-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - 548с.
10. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие /Л.В. Подорожная. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега - Л», 2020. - 344с.: ил.
11. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Овчаренко. М.: Аспект Пресс, 2019г.
12. Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме / М. А. Голованова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7.

Купить эту работу

Реклама

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Неназванный 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Неназванный 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Неназванный 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Неназванный 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽