Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6062490

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из важнейших инструментов PR является медиарилейшнз. Любая организация должна постоянно привлекать новых клиентов, создать положительный имидж и вызвать лояльность у аудитории. Всего этого можно добиться благодаря медиарилейшнз.Тема данного исследования актуальна в силу того, что в настоящее время СМИ оказывает влияние на большинство людей и является одним
из главных источников информации. В данной работе будет изучена основа медиарилейшнз и как эффективно использовать это при работе со СМИ
на примере компании ООО СК «СберСтрахование». В настоящий момент, существует множество страховых копаний, но несмотря на то, что сбербанк и все его формы услуг изначально являются известными, все равно необходимо повышать не только узнаваемость, но и лояльность, и доверие аудитории, используя средства массовой информации.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, задачи функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний 5
1.2 Основные формы и функции медиарилейшнз в PR-деятельности организации 7
2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 10
2.1. Профиль компании «СберСтрахование» 10
2.2 Анализ PR-текстов компании «СберСтрахование» 11
Розничные клиенты СберСтрахования за 9 месяцев приобрели 8,5 млн полисов от 21 октября 2022 года 13
3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 17
ПРИЛОЖЕНИЕ А1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А2 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А3 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А4 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А5 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Б2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б3 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б4 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б5 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б6 29

Курсовая работа 1 курса, 2022 года, процент оригинальности 89%, все оформлено по госту, кликабельные ссылки, приложения работа была оценена на максимальный бал.

Кривоносов А.Д, Гундарин М.В, Потапов Ю. А, Шишкина Е.Б.,
Лукиева Е.Б. и другие.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из важнейших инструментов PR является медиарилейшнз. Любая организация должна постоянно привлекать новых клиентов, создать положительный имидж и вызвать лояльность у аудитории. Всего этого можно добиться благодаря медиарилейшнз.Тема данного исследования актуальна в силу того, что в настоящее время СМИ оказывает влияние на большинство людей и является одним
из главных источников информации. В данной работе будет изучена основа медиарилейшнз и как эффективно использовать это при работе со СМИ
на примере компании ООО СК «СберСтрахование». В настоящий момент, существует множество страховых копаний, но несмотря на то, что сбербанк и все его формы услуг изначально являются известными, все равно необходимо повышать не только узнаваемость, но и лояльность, и доверие аудитории, используя средства массовой информации.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, задачи функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний 5
1.2 Основные формы и функции медиарилейшнз в PR-деятельности организации 7
2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 10
2.1. Профиль компании «СберСтрахование» 10
2.2 Анализ PR-текстов компании «СберСтрахование» 11
Розничные клиенты СберСтрахования за 9 месяцев приобрели 8,5 млн полисов от 21 октября 2022 года 13
3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 17
ПРИЛОЖЕНИЕ А1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А2 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А3 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А4 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А5 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Б2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б3 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б4 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б5 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б6 29

Курсовая работа 1 курса, 2022 года, процент оригинальности 89%, все оформлено по госту, кликабельные ссылки, приложения работа была оценена на максимальный бал.

Кривоносов А.Д, Гундарин М.В, Потапов Ю. А, Шишкина Е.Б.,
Лукиева Е.Б. и другие.

Купить эту работу

Курсовая работа Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6062490
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user6062490 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user6062490 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user6062490 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user6062490 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽