Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из важнейших инструментов PR является медиарилейшнз. Любая организация должна постоянно привлекать новых клиентов, создать положительный имидж и вызвать лояльность у аудитории. Всего этого можно добиться благодаря медиарилейшнз.Тема данного исследования актуальна в силу того, что в настоящее время СМИ оказывает влияние на большинство людей и является одним
из главных источников информации. В данной работе будет изучена основа медиарилейшнз и как эффективно использовать это при работе со СМИ
на примере компании ООО СК «СберСтрахование». В настоящий момент, существует множество страховых копаний, но несмотря на то, что сбербанк и все его формы услуг изначально являются известными, все равно необходимо повышать не только узнаваемость, но и лояльность, и доверие аудитории, используя средства массовой информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, задачи функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний 5
1.2 Основные формы и функции медиарилейшнз в PR-деятельности организации 7
2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 10
2.1. Профиль компании «СберСтрахование» 10
2.2 Анализ PR-текстов компании «СберСтрахование» 11
Розничные клиенты СберСтрахования за 9 месяцев приобрели 8,5 млн полисов от 21 октября 2022 года 13
3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 17
ПРИЛОЖЕНИЕ А1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А2 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А3 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А4 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А5 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Б2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б3 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б4 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б5 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б6 29
Курсовая работа 1 курса, 2022 года, процент оригинальности 89%, все оформлено по госту, кликабельные ссылки, приложения работа была оценена на максимальный бал.
Кривоносов А.Д, Гундарин М.В, Потапов Ю. А, Шишкина Е.Б.,
Лукиева Е.Б. и другие.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из важнейших инструментов PR является медиарилейшнз. Любая организация должна постоянно привлекать новых клиентов, создать положительный имидж и вызвать лояльность у аудитории. Всего этого можно добиться благодаря медиарилейшнз.Тема данного исследования актуальна в силу того, что в настоящее время СМИ оказывает влияние на большинство людей и является одним
из главных источников информации. В данной работе будет изучена основа медиарилейшнз и как эффективно использовать это при работе со СМИ
на примере компании ООО СК «СберСтрахование». В настоящий момент, существует множество страховых копаний, но несмотря на то, что сбербанк и все его формы услуг изначально являются известными, все равно необходимо повышать не только узнаваемость, но и лояльность, и доверие аудитории, используя средства массовой информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие, задачи функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний 5
1.2 Основные формы и функции медиарилейшнз в PR-деятельности организации 7
2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 10
2.1. Профиль компании «СберСтрахование» 10
2.2 Анализ PR-текстов компании «СберСтрахование» 11
Розничные клиенты СберСтрахования за 9 месяцев приобрели 8,5 млн полисов от 21 октября 2022 года 13
3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «СБЕРСТРАХОВАНИЕ» 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «СберСтрахование» 17
ПРИЛОЖЕНИЕ А1 20
ПРИЛОЖЕНИЕ А2 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А3 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А4 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А5 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Б2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б3 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б4 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б5 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б6 29
Курсовая работа 1 курса, 2022 года, процент оригинальности 89%, все оформлено по госту, кликабельные ссылки, приложения работа была оценена на максимальный бал.
Кривоносов А.Д, Гундарин М.В, Потапов Ю. А, Шишкина Е.Б.,
Лукиева Е.Б. и другие.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую