Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема денег как средство социальной коммуникации может рассматриваться в различных аспектах.
Во-первых, любое общение, субъекты которого хотят, чтобы оно было эффективным, не может существовать без адекватного финансового обеспечения. Техническая поддержка связи, ее постоянное обновление - необходимость, вызванная постиндустриальной революцией, в рамках которой информация приобретает черты самоценности. То, что сейчас происходит на рынке мобильной связи, и бум социальных сетей в Интернете, является прямым подтверждением этого. Однако такие аргументы сводятся только к обращению к инструментальным свойствам денег, их прямым экономическим функциям.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2 Классификация и виды форм коммуникации 8
1.3 Коммуникационный процесс 14
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ДЕНЕГ 19
2.1 Универсальность денег как фактор эффективности социальной коммуникации. 19
2.2 Множество денег как фактор, ограничивающий социальную коммуникацию. 22
2.3. Информационная эффективность денег 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Более широкий аспект, который включает социокультурный анализ денег, является проблемой их универсальности и множественности форм. Н. Н. Зарубина, у которой в частности, мы находим утверждение о том, что «вопрос о взаимосвязи между универсальностью и множественностью денег как средством социальной коммуникации имеет не только теоретическую, но и прикладную ценность: в ее решении проясняется вопрос об адекватности денежной коммуникации для различных типов обществ, социальных групп, выполнения социальных ролей»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2014. - С.34-52.
2. Вебер, М. История хозяйства. Биржа и её значение / М. Вебер. – М.: Гиперборея: Кучково поле, 2017. – 432 с.
3. Гойхман О.Я. Основы речевой коммуникации: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. -- М.: Инфра-М, 2016. – 287 с.
4. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации: Курс лекций / Д. Б. Гудков. -- М.: Гнозис, 2013. – 498 с.
5. Зарубина, Н. Н. Деньги в социальной коммуникации / Н. Н. Зарубина // Социологические исследования. – 2016. – № 6.
6. Зиммель, Г. Философия денег (фрагмент) / Г. Зиммель // Теория общества. Сборник / общ. ред. А. Ф. Филиппова. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 2009. – 170 с.
7. Зелизер, В. Создание множественных денег / В. Зелизер // Экономическая социология: электронный журнал. – 2012. – Т. 3. – № 4.
8. Кирсанов, М. Курс делопроизводства / М. Кирсанов. - Новосибирск: Сфера, 2015. - 318 с.
9. Кузнецов, И.Н. Технология делового общения / И.Н. Кузнецов. - М.: Март, 2014. - 128 с.
10. Куницина, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницина, Н.В.Казаринова. - СПб.: Питер, 2015. - 413 с.
11. Лейхифф, Дж. М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М.Пенроуз. - СПб.: Питер-Бук, 2015. - 688 с.
12. Маклюэн, M. Понимание Медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 2013. – 464 с.
13. Маркс, К. Сочинения. – Т. 42 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Изд-во политической литературы, 1994. – 536 с.
14. Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2017. - 314 с.
15. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие - Томск, 2014. – 187 с.
16. Румянцев, М. А. Трансцендентное в мире денег / М. А. Румянцев // Антология современной философии хозяйства: в 2 т. – Т. 2; под ред. Ю. М. Осипова – М.: Магистр, 2014.
17. Слободин, А.В. Средства и технологии Интернет: Учеб. пособие. / А.В. Слободин, В.П. Часовских. - Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т., 2013. - 43 с.
18. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник./ Ф.И. Шарков. - М.: издательство «Перспектива», 2012. - 246 с.
19. Шевчук Д.А. Деловое общение. Учебное пособие для ССУЗов / Д.А. Шевчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 192 с.
20. Habermas, J. Theorie des kommunikative Handelns. Band 2: Zur Kritik der funktionalistischen Vernunft / J. Habermas. – Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1981. – 632 s.
21. Giddens, A. The Consequences of Modernity / A. Giddens. – Stanford: Stanford University Press, 1991. – 188 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема денег как средство социальной коммуникации может рассматриваться в различных аспектах.
Во-первых, любое общение, субъекты которого хотят, чтобы оно было эффективным, не может существовать без адекватного финансового обеспечения. Техническая поддержка связи, ее постоянное обновление - необходимость, вызванная постиндустриальной революцией, в рамках которой информация приобретает черты самоценности. То, что сейчас происходит на рынке мобильной связи, и бум социальных сетей в Интернете, является прямым подтверждением этого. Однако такие аргументы сводятся только к обращению к инструментальным свойствам денег, их прямым экономическим функциям.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2 Классификация и виды форм коммуникации 8
1.3 Коммуникационный процесс 14
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ДЕНЕГ 19
2.1 Универсальность денег как фактор эффективности социальной коммуникации. 19
2.2 Множество денег как фактор, ограничивающий социальную коммуникацию. 22
2.3. Информационная эффективность денег 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Более широкий аспект, который включает социокультурный анализ денег, является проблемой их универсальности и множественности форм. Н. Н. Зарубина, у которой в частности, мы находим утверждение о том, что «вопрос о взаимосвязи между универсальностью и множественностью денег как средством социальной коммуникации имеет не только теоретическую, но и прикладную ценность: в ее решении проясняется вопрос об адекватности денежной коммуникации для различных типов обществ, социальных групп, выполнения социальных ролей»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2014. - С.34-52.
2. Вебер, М. История хозяйства. Биржа и её значение / М. Вебер. – М.: Гиперборея: Кучково поле, 2017. – 432 с.
3. Гойхман О.Я. Основы речевой коммуникации: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. -- М.: Инфра-М, 2016. – 287 с.
4. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации: Курс лекций / Д. Б. Гудков. -- М.: Гнозис, 2013. – 498 с.
5. Зарубина, Н. Н. Деньги в социальной коммуникации / Н. Н. Зарубина // Социологические исследования. – 2016. – № 6.
6. Зиммель, Г. Философия денег (фрагмент) / Г. Зиммель // Теория общества. Сборник / общ. ред. А. Ф. Филиппова. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 2009. – 170 с.
7. Зелизер, В. Создание множественных денег / В. Зелизер // Экономическая социология: электронный журнал. – 2012. – Т. 3. – № 4.
8. Кирсанов, М. Курс делопроизводства / М. Кирсанов. - Новосибирск: Сфера, 2015. - 318 с.
9. Кузнецов, И.Н. Технология делового общения / И.Н. Кузнецов. - М.: Март, 2014. - 128 с.
10. Куницина, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницина, Н.В.Казаринова. - СПб.: Питер, 2015. - 413 с.
11. Лейхифф, Дж. М. Бизнес - коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М.Пенроуз. - СПб.: Питер-Бук, 2015. - 688 с.
12. Маклюэн, M. Понимание Медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. – М.: Канон-пресс-Ц: Кучково поле, 2013. – 464 с.
13. Маркс, К. Сочинения. – Т. 42 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Изд-во политической литературы, 1994. – 536 с.
14. Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2017. - 314 с.
15. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие - Томск, 2014. – 187 с.
16. Румянцев, М. А. Трансцендентное в мире денег / М. А. Румянцев // Антология современной философии хозяйства: в 2 т. – Т. 2; под ред. Ю. М. Осипова – М.: Магистр, 2014.
17. Слободин, А.В. Средства и технологии Интернет: Учеб. пособие. / А.В. Слободин, В.П. Часовских. - Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т., 2013. - 43 с.
18. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник./ Ф.И. Шарков. - М.: издательство «Перспектива», 2012. - 246 с.
19. Шевчук Д.А. Деловое общение. Учебное пособие для ССУЗов / Д.А. Шевчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 192 с.
20. Habermas, J. Theorie des kommunikative Handelns. Band 2: Zur Kritik der funktionalistischen Vernunft / J. Habermas. – Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1981. – 632 s.
21. Giddens, A. The Consequences of Modernity / A. Giddens. – Stanford: Stanford University Press, 1991. – 188 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую