Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудитория в коммуникативном пространстве

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Очень часто человеку приходится разговаривать, общаться не с одним человеком, а сразу со многими. Это даёт ему право называть тех людей, с которыми он общается - аудиторией. По некоторым причинам многие люди используют этот термин только в том случае, если речь идёт о большом количестве слушателей в определённой комнате. Аудитория общения может быть даже двумя сознательными людьми, с которыми ведётся разговор по одной теме.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АУДИТОРИЯ КОММУНИКАЦИИ: ЕЕ ТИПЫ И ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Общая характеристика аудитории в коммуникативном пространстве 7
1.2. Особенности рекламного коммуникативного пространства 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 18
2.1. Методики воздействия на целевую аудиторию 18
2.2. Практический пример взаимодействия с аудиторией в коммуникативном пространстве 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Тема «Аудитория в коммуникативном пространстве» актуальна и исследуется потому, что аудитория в коммуникативном пространстве является одной из главных звеньев маркетинга, на которую, собственно, и ориентируется вся рекламная кампания. Правильное определение целевой аудитории, приёмов влияния на неё, а также результат, который хочет достичь маркетолог, является актуальной темой исследования.
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций [Текст]: Минск: БГТУ, 2012. -306 с.
2. Бун,Л., Куртц, Д. Современный маркетинг [Текст]: учебник.М: Юнити-Дана, 2012.- 1039с.
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276c.
4. Головлева Е.Л. Формирование коммуникативного пространства рекламы // PolitBook. 2015. №2. С.158–166.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2009.
6. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: М.: КноРус, 2011.
7. Калина Е.В. Массовая коммуникация как социальное явление[Текст]: Спб, 2007.
8. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте [Текст]: А.Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
10. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256c.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216c.
13. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст]: Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66
14. Осипова Е.А. Коммуникативное пространство современного социума: научные подходы к пониманию и Актуальные проблемы функционирования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. №4 (168). С.128¬¬¬–137.
15. Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций[Текст]: Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 62-75
16. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / А.А.Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
17. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст]: СГЗ. – 2010. - № 4. – С. 185-191
18. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 296c.
19. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования [Текст]: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
20. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии [Текст]: Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Очень часто человеку приходится разговаривать, общаться не с одним человеком, а сразу со многими. Это даёт ему право называть тех людей, с которыми он общается - аудиторией. По некоторым причинам многие люди используют этот термин только в том случае, если речь идёт о большом количестве слушателей в определённой комнате. Аудитория общения может быть даже двумя сознательными людьми, с которыми ведётся разговор по одной теме.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АУДИТОРИЯ КОММУНИКАЦИИ: ЕЕ ТИПЫ И ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Общая характеристика аудитории в коммуникативном пространстве 7
1.2. Особенности рекламного коммуникативного пространства 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 18
2.1. Методики воздействия на целевую аудиторию 18
2.2. Практический пример взаимодействия с аудиторией в коммуникативном пространстве 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Тема «Аудитория в коммуникативном пространстве» актуальна и исследуется потому, что аудитория в коммуникативном пространстве является одной из главных звеньев маркетинга, на которую, собственно, и ориентируется вся рекламная кампания. Правильное определение целевой аудитории, приёмов влияния на неё, а также результат, который хочет достичь маркетолог, является актуальной темой исследования.
Целью исследования является изучение аудитории, как главного участника в коммуникативном пространстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций [Текст]: Минск: БГТУ, 2012. -306 с.
2. Бун,Л., Куртц, Д. Современный маркетинг [Текст]: учебник.М: Юнити-Дана, 2012.- 1039с.
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276c.
4. Головлева Е.Л. Формирование коммуникативного пространства рекламы // PolitBook. 2015. №2. С.158–166.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2009.
6. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: М.: КноРус, 2011.
7. Калина Е.В. Массовая коммуникация как социальное явление[Текст]: Спб, 2007.
8. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте [Текст]: А.Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
10. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256c.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216c.
13. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст]: Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66
14. Осипова Е.А. Коммуникативное пространство современного социума: научные подходы к пониманию и Актуальные проблемы функционирования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. №4 (168). С.128¬¬¬–137.
15. Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций[Текст]: Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 62-75
16. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник / А.А.Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
17. Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст]: СГЗ. – 2010. - № 4. – С. 185-191
18. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 296c.
19. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования [Текст]: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
20. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии [Текст]: Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47.

Купить эту работу

Аудитория в коммуникативном пространстве

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Pro24 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Pro24 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Pro24 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽