Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы. Реклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных в наше время брендах. Как и другие сектора индустрии, рекламная деятельность вносит свой вклад в развитие экономики, обеспечивает эффективное продвижение новых товаров и сопутствующих в их эксплуатации услуг.
Без сомнений, реклама, которая располагает множеством жанров - центральное событие в сегменте продвижения продукции и услуг.
Реклама - перспективный сегмент во всех уголках земного шара. Именно с помощью популяризации удается продвигать товар вверх по рейтингу продаж.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности российской рекламы и ее отличие от рекламы стран Европы 5
1.1. Отличительные черты российской рекламы 5
1.2. Особенности рекламы в странах Европы 10
Глава 2. Классификация жанров рекламы 15
2.1. Жанры рекламы 15
2.2. Нативная и пуф - реклама 24
Заключение 31
Список использованных источнков и литературы 34
В наше время тяжело дать объективную оценку рекламной деятельности. О значении PR можно говорить достаточно долго. Неоспоримым остается один момент - реклама окружает человека везде: красочные билборды, ситилайты на улицах, публикации в газетах, радио и ТВ пропаганда. Реклама попадает даже на электронную почту.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмедов, Э. М. Как работать с нативной рекламой чтоб попасть точно в цель / Персональный журнал руководителя [Электронный ресурс],
-https://www.gd.ru/articles/8943-nativnaya-reklama (Дата обращения:04.06.2018 г.)
2. Бердышев, С. Рекламный текст. Методика составления и оформления/ С. Бердышев. -М.: Юрайт, 2015. -С.91.
3. Бернадская, Ю. Основы рекламы: Учебник -М.: Наука /Ю. Бернадская, 2016. - С. 281.
4. Головлева Е. Основы рекламы / Е. Головлева, -М.:Академический проект, 2010. -С. 336.
5. Гуревич, П. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. Гуревич - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - С. 462.
6. Домнин, В. Брендинг: учебник и практикум для бакалаврата и магистратуры / В. Домнин. - М.: Издательство Юрайт, 2018. -С. 411
7. Жильцова, О. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалаврата и магистратуры / О. Жильцова. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
-С. 233.
8. Карпова, С. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. -С. 431.
9. Мелехова, А. Нативная реклама, как элемент стратегии бренда/ А. Мелехова, Вестник экономики, права и социологии, 2017., -№ 3. -С. 23-35.
10. Ромат, Е. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения / Е.Ромат. -СПб.: Питер, 2016. -С.544.
11. Селезнева, Л. Подготовка рекламного и pr-текста: учебное пособие для вузов/ Л. Селезнева. - М. -: Издательство Юрайт, 2018. -С. 159 с.
12. Синяева, И. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. Синяева. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - С. 552.
13. Синяева, И. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. Синяева, - М.: Издательство Юрайт, 2018. -С. 552.
14. Скрупник, Р. Главное о нативной рекламе / Р. Скрупник // Cossa.ru.
-2017. -№ 5. - С.21-29
15. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила /М. Умаров, 2016. -М.: Альпина Паблишер. -С. 230.
16. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. - СПб.: Питер, 2008. - С.736.
17. Федотова, Л. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалаврата / Л. Федотова. -М.: Издательство Юрайт, 2018.
- С. 391 с.
18. Федотова, Л. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. -М.: Издательство Юрайт, 2018. - С. 391.
19. Библиотека Кельвина Смита (Kelvin Smith Library) университета Western Reserve University в Кливленде, штат Огайо // [Электронный ресурс], -http://library.case.edu/ksl/index.aspx (Дата обращения:04.06.2018 г.)
20. AdBrands - современные статистические данные о мировой рекламной отрасли //[Электронный ресурс], -http://www.adbrands.net/index.html (Дата обращения:04.06.2018 г.)
21. AdMe- отечественный ресурс с архивами зарубежной и отечественной рекламы, статьями о мировых креативных агентствах и выдающихся рекламистах [Электронный ресурс], -// http://www.adme.ru/(Дата обращения:04.06.2018 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы. Реклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных в наше время брендах. Как и другие сектора индустрии, рекламная деятельность вносит свой вклад в развитие экономики, обеспечивает эффективное продвижение новых товаров и сопутствующих в их эксплуатации услуг.
Без сомнений, реклама, которая располагает множеством жанров - центральное событие в сегменте продвижения продукции и услуг.
Реклама - перспективный сегмент во всех уголках земного шара. Именно с помощью популяризации удается продвигать товар вверх по рейтингу продаж.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности российской рекламы и ее отличие от рекламы стран Европы 5
1.1. Отличительные черты российской рекламы 5
1.2. Особенности рекламы в странах Европы 10
Глава 2. Классификация жанров рекламы 15
2.1. Жанры рекламы 15
2.2. Нативная и пуф - реклама 24
Заключение 31
Список использованных источнков и литературы 34
В наше время тяжело дать объективную оценку рекламной деятельности. О значении PR можно говорить достаточно долго. Неоспоримым остается один момент - реклама окружает человека везде: красочные билборды, ситилайты на улицах, публикации в газетах, радио и ТВ пропаганда. Реклама попадает даже на электронную почту.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмедов, Э. М. Как работать с нативной рекламой чтоб попасть точно в цель / Персональный журнал руководителя [Электронный ресурс],
-https://www.gd.ru/articles/8943-nativnaya-reklama (Дата обращения:04.06.2018 г.)
2. Бердышев, С. Рекламный текст. Методика составления и оформления/ С. Бердышев. -М.: Юрайт, 2015. -С.91.
3. Бернадская, Ю. Основы рекламы: Учебник -М.: Наука /Ю. Бернадская, 2016. - С. 281.
4. Головлева Е. Основы рекламы / Е. Головлева, -М.:Академический проект, 2010. -С. 336.
5. Гуревич, П. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. Гуревич - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - С. 462.
6. Домнин, В. Брендинг: учебник и практикум для бакалаврата и магистратуры / В. Домнин. - М.: Издательство Юрайт, 2018. -С. 411
7. Жильцова, О. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалаврата и магистратуры / О. Жильцова. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
-С. 233.
8. Карпова, С. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. -С. 431.
9. Мелехова, А. Нативная реклама, как элемент стратегии бренда/ А. Мелехова, Вестник экономики, права и социологии, 2017., -№ 3. -С. 23-35.
10. Ромат, Е. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения / Е.Ромат. -СПб.: Питер, 2016. -С.544.
11. Селезнева, Л. Подготовка рекламного и pr-текста: учебное пособие для вузов/ Л. Селезнева. - М. -: Издательство Юрайт, 2018. -С. 159 с.
12. Синяева, И. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. Синяева. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - С. 552.
13. Синяева, И. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. Синяева, - М.: Издательство Юрайт, 2018. -С. 552.
14. Скрупник, Р. Главное о нативной рекламе / Р. Скрупник // Cossa.ru.
-2017. -№ 5. - С.21-29
15. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила /М. Умаров, 2016. -М.: Альпина Паблишер. -С. 230.
16. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. - СПб.: Питер, 2008. - С.736.
17. Федотова, Л. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалаврата / Л. Федотова. -М.: Издательство Юрайт, 2018.
- С. 391 с.
18. Федотова, Л. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. -М.: Издательство Юрайт, 2018. - С. 391.
19. Библиотека Кельвина Смита (Kelvin Smith Library) университета Western Reserve University в Кливленде, штат Огайо // [Электронный ресурс], -http://library.case.edu/ksl/index.aspx (Дата обращения:04.06.2018 г.)
20. AdBrands - современные статистические данные о мировой рекламной отрасли //[Электронный ресурс], -http://www.adbrands.net/index.html (Дата обращения:04.06.2018 г.)
21. AdMe- отечественный ресурс с архивами зарубежной и отечественной рекламы, статьями о мировых креативных агентствах и выдающихся рекламистах [Электронный ресурс], -// http://www.adme.ru/(Дата обращения:04.06.2018 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую