Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарные знаки, их функции и классификации

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные российские предприятия работают в условиях быстрого развития и смены рынков, растет конкуренция с иностранными фирмами с многолетним опытом. В настоящее время отечественные производители имеют возможность консолидироваться на внутренних региональных потребительских рынках, занимая ниши, которые были освобождены в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары. При совершении покупки ориентир в большей степени делается именно на узнаваемый товарный знак, к которому они привыкли доверять, и тот, о котором уже слышали, - будь то реклама или счастливые соседи, которые хвалят бренд.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 5
1.1 Определение и классификация товарного знака 5
1.2 Функции товарных знаков 9
1.3 Требования к использованию товарного знака 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МЯСОКОМБИНАТ ЯЛУТОРОВСКИЙ» 14
2.1 Описание компании ОАО «Ялуторовский мясокомбинат» 14
2.2 Анализ товарного знака 16
2.3 Оценка восприятия возможности изображения товарных знаков «ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский» 19
2.4. Деятельность по улучшению технологии использования товарного знака ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский» в коммерческой деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Товарный знак очень важен, он несет информацию о продукте, говорит о качестве, его цене, как высокой, так и низкой. Это дает простым покупателям четкую и ясную картину продукта, который они собираются купить. Изготовителю - торговая марка дает признание производимым им товарам, окупаемости и многое другое. Известные названия брендов вызывают доверие покупателя, желание купить этот конкретный продукт, а не другие. Поэтому товарный знак очень важен.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018). Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания. Электронный ресурс «Консультант+», режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055655d14f93f770f826b9b8b/
2. Аббасов И.Б. Основы графического дизайна. - Москва: DMK Press, 2015. - 224 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: семинар: учебник. пособие / ИЛ. Акулич. - М .: Выш. шк., 2015. - 253 с.
4. Бергер К.М. Направляющие знаки. Дизайн графических навигационных систем. М. ИНФРА, 2016. - 267 с.
5. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова В.А. Якимович. - Москва: Омега-Л, 2014. - 415 с
6. Васильева Г.А. Маркетинг: учебник / Г.А. Васильев Т.А. Гайденко. - М .: Единство-Дана, 2015. - 238 с
7. Годин А. Брендинг / А.М. Годин. - Москва: Дашков и К`, 2016. - 424 с
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.3-е изд. / E.P. Голубков - М.: Финпресс, 2016. - 704 с.
9. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебник / А.П. Дурович. - Москва: новые знания, 2014. - 512 с.
10. Забурдаева Е. Создание фирменного стиля (элементы символики бренда) // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и связей с общественностью» 7 февраля 2015 года. – 45 c.
11. Карый Л.С. Торговая марка // Рекламный мир - № 18 – 2015. – 29 с.
12. Коник Н.В. Торговые марки и бренды: - М .: Изд. Управление людскими ресурсами, 2016 г. – 188 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2015. - 736 с.
14. Крылов Г. Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова М.И. Соколов. - Москва: Единство-Дана, 2015 - 519 с.
15. Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков - М: стандарты и качество, 2013. – 187 с.
16. Мазурина Т.А. Разработка отечественного товарного знака: символы и стилистика // Автореф. Дис. к соику. Уч. ст. кандидат искусствоведения. - Москва: Министерство образования и науки Российской Федерации, ВНИИТ, 2015. - 26с.
17. Маслова Д.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 400 с.
18. Михайлов С.М. История дизайна. - Москва: Союз конструкторов России, 2016. – 227 с.
19. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учебник / О.М. Овечкина М. - Издательство деловой и учебной литературы, 2015. - 288 с.
20. Официальный сайт ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский». Электронный ресурс, режим доступа: http://ya-mk.ru/
21. Семенов В. Товарный знак: битва со значениями. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 127 с.
22. Сыцко В.Е. Товарная политика предприятия / В.Е. Сыцко В.В. Садовский Л.В. Целикова. - Мн .: Выш. шк., 2015. - 239 с
23. Федько В.П. Товарный знак. - М, 2016. – 392 с.
24. Экономика. Финансы. Контроль. Товарные знаки как элементы рекламной и информационной поддержки продвижения на рынок -2015. - 174 с.
25. Якубова Д.Н., Казаков А.А. Материалы к курсу «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности» на тему «Оценка стоимости товарного знака». Москва: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2013. – 287 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные российские предприятия работают в условиях быстрого развития и смены рынков, растет конкуренция с иностранными фирмами с многолетним опытом. В настоящее время отечественные производители имеют возможность консолидироваться на внутренних региональных потребительских рынках, занимая ниши, которые были освобождены в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары. При совершении покупки ориентир в большей степени делается именно на узнаваемый товарный знак, к которому они привыкли доверять, и тот, о котором уже слышали, - будь то реклама или счастливые соседи, которые хвалят бренд.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 5
1.1 Определение и классификация товарного знака 5
1.2 Функции товарных знаков 9
1.3 Требования к использованию товарного знака 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МЯСОКОМБИНАТ ЯЛУТОРОВСКИЙ» 14
2.1 Описание компании ОАО «Ялуторовский мясокомбинат» 14
2.2 Анализ товарного знака 16
2.3 Оценка восприятия возможности изображения товарных знаков «ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский» 19
2.4. Деятельность по улучшению технологии использования товарного знака ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский» в коммерческой деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Товарный знак очень важен, он несет информацию о продукте, говорит о качестве, его цене, как высокой, так и низкой. Это дает простым покупателям четкую и ясную картину продукта, который они собираются купить. Изготовителю - торговая марка дает признание производимым им товарам, окупаемости и многое другое. Известные названия брендов вызывают доверие покупателя, желание купить этот конкретный продукт, а не другие. Поэтому товарный знак очень важен.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018). Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания. Электронный ресурс «Консультант+», режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/9489e6b560df698055655d14f93f770f826b9b8b/
2. Аббасов И.Б. Основы графического дизайна. - Москва: DMK Press, 2015. - 224 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: семинар: учебник. пособие / ИЛ. Акулич. - М .: Выш. шк., 2015. - 253 с.
4. Бергер К.М. Направляющие знаки. Дизайн графических навигационных систем. М. ИНФРА, 2016. - 267 с.
5. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова В.А. Якимович. - Москва: Омега-Л, 2014. - 415 с
6. Васильева Г.А. Маркетинг: учебник / Г.А. Васильев Т.А. Гайденко. - М .: Единство-Дана, 2015. - 238 с
7. Годин А. Брендинг / А.М. Годин. - Москва: Дашков и К`, 2016. - 424 с
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.3-е изд. / E.P. Голубков - М.: Финпресс, 2016. - 704 с.
9. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебник / А.П. Дурович. - Москва: новые знания, 2014. - 512 с.
10. Забурдаева Е. Создание фирменного стиля (элементы символики бренда) // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и связей с общественностью» 7 февраля 2015 года. – 45 c.
11. Карый Л.С. Торговая марка // Рекламный мир - № 18 – 2015. – 29 с.
12. Коник Н.В. Торговые марки и бренды: - М .: Изд. Управление людскими ресурсами, 2016 г. – 188 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2015. - 736 с.
14. Крылов Г. Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова М.И. Соколов. - Москва: Единство-Дана, 2015 - 519 с.
15. Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков - М: стандарты и качество, 2013. – 187 с.
16. Мазурина Т.А. Разработка отечественного товарного знака: символы и стилистика // Автореф. Дис. к соику. Уч. ст. кандидат искусствоведения. - Москва: Министерство образования и науки Российской Федерации, ВНИИТ, 2015. - 26с.
17. Маслова Д.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 400 с.
18. Михайлов С.М. История дизайна. - Москва: Союз конструкторов России, 2016. – 227 с.
19. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учебник / О.М. Овечкина М. - Издательство деловой и учебной литературы, 2015. - 288 с.
20. Официальный сайт ОАО «Мясокомбинат Ялуторовский». Электронный ресурс, режим доступа: http://ya-mk.ru/
21. Семенов В. Товарный знак: битва со значениями. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 127 с.
22. Сыцко В.Е. Товарная политика предприятия / В.Е. Сыцко В.В. Садовский Л.В. Целикова. - Мн .: Выш. шк., 2015. - 239 с
23. Федько В.П. Товарный знак. - М, 2016. – 392 с.
24. Экономика. Финансы. Контроль. Товарные знаки как элементы рекламной и информационной поддержки продвижения на рынок -2015. - 174 с.
25. Якубова Д.Н., Казаков А.А. Материалы к курсу «Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности» на тему «Оценка стоимости товарного знака». Москва: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2013. – 287 c.

Купить эту работу

Товарные знаки, их функции и классификации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Pro24 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Pro24 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Pro24 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽