Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общение является важной частью жизни каждого человека, поскольку общение - без общения человек не может учиться речи, правилам поведения, не может стать человеком.
В жизни большинства людей связь занимает до 70% времени. Поскольку умение говорить, слушать, писать, читать - самые важные способности, которые обеспечивают совместную деятельность людей и позволяют накапливать и передавать огромный запас знаний.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2 Сущность и способы коммуникации 7
ГЛАВА 2. ТИПЫ, ВИДЫ, ФОРМЫ И МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ 16
2.1 Коммуникационные модели 16
2.2 Классификация коммуникаций 17
2.3 Виды коммуникации 20
2.4 Формы коммуникации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Практически невозможно переоценить важность коммуникаций в функционировании системы управления. Практически все, что делают лидеры, чтобы помочь организации достичь своих целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не могут обмениваться информацией, ясно, что они не могут работать вместе, формулировать цели и добиваться их.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аттуотер И. Я тебя слушаю ... / И. Аттуотер. - Москва: Экономика, 2016. – 187 с.
2. Батарашев А.В. Диагностика способности общаться / A.В. Батарашев. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 176 с.
3. Беркли-Ален, М. Забытое искусство слушания / М. Беркли-Ален. - Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2017. – 327 с.
4. Борисов С.В. Социология связи / С.В. Борисов: Учеб.пособие для вузов. - Москва: UNITY-DANA, 2015. – 132, 141 с.
5. Васильев Н.Н. Подготовка профессиональных коммуникаций в психологической практике / Н.Н. Васильев. - СПб .: Речь, 2015. - 283 с.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента – М., ИНФРА, 2015. – 229 с.
7. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации – Москва: UNITY-DANA, 2016. – 219 с.
8. Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии / А.В. Назарчук. - Москва: Прогресс-традиция, 2014. - 113-114 с.
9. Консультация психолога менеджеру. Учебник. пособие / ред. М.К. Тутушкина. Санкт-Петербург: ГАУ, 2014. – 116 с.
10. Фролов С.С. Социология организаций: учебник. - Москва: Гардарики, 2015. - 384 с.
11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации – М., 2015 г. – 214 с.
12. Яковлев И.П. Ключи к коммуникации. Основы теории коммуникации / И.П. Яковлев. - Санкт-Петербург: «Авалон» 2016. - 55-59 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общение является важной частью жизни каждого человека, поскольку общение - без общения человек не может учиться речи, правилам поведения, не может стать человеком.
В жизни большинства людей связь занимает до 70% времени. Поскольку умение говорить, слушать, писать, читать - самые важные способности, которые обеспечивают совместную деятельность людей и позволяют накапливать и передавать огромный запас знаний.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2 Сущность и способы коммуникации 7
ГЛАВА 2. ТИПЫ, ВИДЫ, ФОРМЫ И МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ 16
2.1 Коммуникационные модели 16
2.2 Классификация коммуникаций 17
2.3 Виды коммуникации 20
2.4 Формы коммуникации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Практически невозможно переоценить важность коммуникаций в функционировании системы управления. Практически все, что делают лидеры, чтобы помочь организации достичь своих целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не могут обмениваться информацией, ясно, что они не могут работать вместе, формулировать цели и добиваться их.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аттуотер И. Я тебя слушаю ... / И. Аттуотер. - Москва: Экономика, 2016. – 187 с.
2. Батарашев А.В. Диагностика способности общаться / A.В. Батарашев. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 176 с.
3. Беркли-Ален, М. Забытое искусство слушания / М. Беркли-Ален. - Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2017. – 327 с.
4. Борисов С.В. Социология связи / С.В. Борисов: Учеб.пособие для вузов. - Москва: UNITY-DANA, 2015. – 132, 141 с.
5. Васильев Н.Н. Подготовка профессиональных коммуникаций в психологической практике / Н.Н. Васильев. - СПб .: Речь, 2015. - 283 с.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента – М., ИНФРА, 2015. – 229 с.
7. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации – Москва: UNITY-DANA, 2016. – 219 с.
8. Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии / А.В. Назарчук. - Москва: Прогресс-традиция, 2014. - 113-114 с.
9. Консультация психолога менеджеру. Учебник. пособие / ред. М.К. Тутушкина. Санкт-Петербург: ГАУ, 2014. – 116 с.
10. Фролов С.С. Социология организаций: учебник. - Москва: Гардарики, 2015. - 384 с.
11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации – М., 2015 г. – 214 с.
12. Яковлев И.П. Ключи к коммуникации. Основы теории коммуникации / И.П. Яковлев. - Санкт-Петербург: «Авалон» 2016. - 55-59 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую