Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важность рекламы определяется в первую очередь ее коммуникативной ролью. С помощью рекламы продавец встречается с покупателем. Но реклама - это не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, который обеспечивает продвижение товаров потребителю. Прежде чем покупатель будет использовать какую-либо услугу или продукт, он узнает о них из рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 5
1.1 Концепция фирменного стиля 5
1.2 Восприятие фирменного стиля в психологии 8
ГЛАВА 2. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ 13
2.1 Концепция сувенирной продукции 13
2.2 Характеристики сувенирной продукции 14
2.3 Использование сувениров в качестве средства повышения доверия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Профессионалы рекламного рынка считают начало истории рекламы и сувенирной продукции серединой XIX века, когда один предприимчивый американский коммивояжер, предлагающий страховые услуги, разместил на своих рекламных карточках небольшой блок календаря. Полвека спустя - в начале 20-го века стали распространяться не только небольшие сувениры, такие как открытки и карандаши, но и самые необычные предметы с первого взгляда,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова, Ольга Маркетинговые коммуникации / Ольга Акимова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 188 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2013. - 272 c.
3. Бойко, В. Й.. Искусство коммуникации / Виктор Бойко. - М.: ДЕКОМ, 2016. - 508 c.
4. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
5. Головко, Б. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б. Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 128 c.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. - 464 c.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2015. - 346 c.
8. Зундэ, В. В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний / В.В. Зундэ. - М.: Издательство Южного федерального университета, 2013. - 272 c.
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
10. Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / Мартин Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 260 c.
11. Коммуникация в современной науке. - М.: Прогресс, 2013. - 440 c.
12. Кристофер, Мартин Маркетинговая логистика / Мартин Кристофер , Хелен Пэк. - М.: Издательский Дом "Технологии", 2016. - 200 c.
13. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы: моногр. / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c.
14. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 c.
15. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2013. - 288 c.
16. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 216 c.
17. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 216 c.
18. Найт, Питер Высокоэффективный маркетинговый план / Питер Найт. - М.: Вектор, 2016. - 160 c.
19. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2011. - 224 c.
20. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2016. - 192 c.
21. Траут Маркетинговые войны / Траут, Райс Джек; , Эл. - М.: СПб: Питер, 2013. - 256 c.
22. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. - 214 c.
23. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 312 c.
24. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. - 778 c.
25. Якушева, Н.М. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. - М.: Радио и связь, 2014. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важность рекламы определяется в первую очередь ее коммуникативной ролью. С помощью рекламы продавец встречается с покупателем. Но реклама - это не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, который обеспечивает продвижение товаров потребителю. Прежде чем покупатель будет использовать какую-либо услугу или продукт, он узнает о них из рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 5
1.1 Концепция фирменного стиля 5
1.2 Восприятие фирменного стиля в психологии 8
ГЛАВА 2. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ 13
2.1 Концепция сувенирной продукции 13
2.2 Характеристики сувенирной продукции 14
2.3 Использование сувениров в качестве средства повышения доверия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Профессионалы рекламного рынка считают начало истории рекламы и сувенирной продукции серединой XIX века, когда один предприимчивый американский коммивояжер, предлагающий страховые услуги, разместил на своих рекламных карточках небольшой блок календаря. Полвека спустя - в начале 20-го века стали распространяться не только небольшие сувениры, такие как открытки и карандаши, но и самые необычные предметы с первого взгляда,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова, Ольга Маркетинговые коммуникации / Ольга Акимова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 188 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2013. - 272 c.
3. Бойко, В. Й.. Искусство коммуникации / Виктор Бойко. - М.: ДЕКОМ, 2016. - 508 c.
4. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
5. Головко, Б. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б. Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 128 c.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. - 464 c.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е.Н. Голубкова. - М.: Юрайт, 2015. - 346 c.
8. Зундэ, В. В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний / В.В. Зундэ. - М.: Издательство Южного федерального университета, 2013. - 272 c.
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
10. Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / Мартин Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 260 c.
11. Коммуникация в современной науке. - М.: Прогресс, 2013. - 440 c.
12. Кристофер, Мартин Маркетинговая логистика / Мартин Кристофер , Хелен Пэк. - М.: Издательский Дом "Технологии", 2016. - 200 c.
13. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы: моногр. / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c.
14. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 c.
15. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. - М.: Питер, 2013. - 288 c.
16. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 216 c.
17. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 216 c.
18. Найт, Питер Высокоэффективный маркетинговый план / Питер Найт. - М.: Вектор, 2016. - 160 c.
19. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - М.: Феникс, 2011. - 224 c.
20. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2016. - 192 c.
21. Траут Маркетинговые войны / Траут, Райс Джек; , Эл. - М.: СПб: Питер, 2013. - 256 c.
22. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. - 214 c.
23. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 312 c.
24. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. - 778 c.
25. Якушева, Н.М. Коммуникации / Н.М. Якушева, В.А. Машурцев. - М.: Радио и связь, 2014. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую