Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ В PR

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ………………………… 5
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ………………………………………………… 11
3. РОЛЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ……. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 24

Целевая аудитория – это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара под маркетинговым давлением. Определение целевой аудитории потребления товаров является основной задачей бизнеса, так как без четкого знания и понимания своей целевой аудитории, невозможно успешное развитие бизнеса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М. : Приор, 2014. – 96 с.
2. Антипов К.В. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2002. – 145 с.
3. Беляевский И.К Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб.пособие. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 624 с.
5. Васильева Н.В. Реклама для всех: практ. пособие. – Мн. : Тесей, 2014. – 244 с.
6. Ворочай С.В. Рекламоведение: Учебное пособие, профиль «Маркетинг» / С.В. Ворочай, А.В. Кондрашин. – Брянск : Издательство Брянской ГСХА, 2014. – 88 с.
7. Гостенина В. И. Социология массовой коммуникации / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М. : Альфа-М, Инфра-М, 2013. – 336 c.
8. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М. : Издательство МГУ, 2012. – 328 c.
9. Дьяков С.А. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях / Дьяков С.А., Якунина М.С. // Инновационная наука. – 2016. – №6. – 1. – С. 93–96.
10. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум – М., 2005. – С. 25
11. Коноваленко М.Ю. Психология рекламы и PR. Учебник / М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. – М. : Юрайт, 2016. – 394 c.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук», 2000. – 528 с
13. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. – М. : Либроком, 2011. – 464 c.
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М. : Аспект пресс, 2016. – 304 c.
15. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-Пресс, 2001. – 686 с.
16. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект / Д.Ю. Нархов, Е. Н. Нархова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал.федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2015. – 264 с.
17. Новые методы работы с большими данными: победные стратегии управления в бизнес-аналитике: Научно-практический сборник / [Шмид А.В., Позин Б.А., Галахов И.В и др.]. – ПАЛЬМИР, 2016. – 528 с.
18. Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Д.П. Фролова, Е.Г. Попковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 194 с.
19. Питинова М.Ю. Связи с общественностью. – Белгород, 2010. – С. 6.
20. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. – М. : РИОР, 2012. – 964 c.
21. Синяева И.М. Маркетинг / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (ФГОБУ ВПО). – М. : Юрайт, 2017. – 665 с.
22. Синяева И.М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 552 с.
23. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Юрайт, 2014. – 552 c.
24. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л.Н. Федотова. – СПб. : Питер, 2003. – 352 с.
25. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический Проект, Деловая книга, 2017. – 304 c.
26. Ших К. Эра Fecebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 213 с.
Ресурсы Интернет
27. The future of public relations: 10 pr trends for 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:babelpr.com/blog/10-pr-trends-for-2019 (дата обращения 14.05.2019)
28. Как определить целевую аудиторию [Электронный ресурс]. – Режим доступа:practicum-group.com/blogs/stati/kak-opredelit-tselevuyu-auditoriyu (дата обращения 07.05.2019)
29. Пучков В.И. Профессия: Интернет-маркетолог [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://schoolseo.ru/lesson/urok-1-1-opredelenie-celevoj-auditorii/ (дата обращения 07.05.2019)
30. Словарь email-маркетолога [Электоронный ресурс]. – Режим доступа:www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-tselevaya-auditoriya/ (дата обращения 14.05.2019)
31. Социальные медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа:ru.wix.com/blog/2015/03 (дата обращения 07.05.2019)
32. Теория и практика обработки информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:bourabai.ru/tpoi/analysis.htm (дата обращения 07.05.2019)
33. Филиппова Е.А. Даталогия и большие данные [Электронный ресурс]. – Режим доступа:datareview.info/article/analiz-sotsialnyih-setey-kak-metod-vliyaniya-na-klientov/ (дата обращения 07.05.2019)
34. Цитата по: PR (public relations, связи с общественностью) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.polylog.ru/ru/help/pr-public-relations-svyazi-obshhestvennostyu-piar (дата обращения 14.05.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ………………………… 5
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ………………………………………………… 11
3. РОЛЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ……. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 24

Целевая аудитория – это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара под маркетинговым давлением. Определение целевой аудитории потребления товаров является основной задачей бизнеса, так как без четкого знания и понимания своей целевой аудитории, невозможно успешное развитие бизнеса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М. : Приор, 2014. – 96 с.
2. Антипов К.В. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2002. – 145 с.
3. Беляевский И.К Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб.пособие. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 624 с.
5. Васильева Н.В. Реклама для всех: практ. пособие. – Мн. : Тесей, 2014. – 244 с.
6. Ворочай С.В. Рекламоведение: Учебное пособие, профиль «Маркетинг» / С.В. Ворочай, А.В. Кондрашин. – Брянск : Издательство Брянской ГСХА, 2014. – 88 с.
7. Гостенина В. И. Социология массовой коммуникации / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. – М. : Альфа-М, Инфра-М, 2013. – 336 c.
8. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М. : Издательство МГУ, 2012. – 328 c.
9. Дьяков С.А. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях / Дьяков С.А., Якунина М.С. // Инновационная наука. – 2016. – №6. – 1. – С. 93–96.
10. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум – М., 2005. – С. 25
11. Коноваленко М.Ю. Психология рекламы и PR. Учебник / М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. – М. : Юрайт, 2016. – 394 c.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук», 2000. – 528 с
13. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. – М. : Либроком, 2011. – 464 c.
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М. : Аспект пресс, 2016. – 304 c.
15. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Армада-Пресс, 2001. – 686 с.
16. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект / Д.Ю. Нархов, Е. Н. Нархова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал.федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2015. – 264 с.
17. Новые методы работы с большими данными: победные стратегии управления в бизнес-аналитике: Научно-практический сборник / [Шмид А.В., Позин Б.А., Галахов И.В и др.]. – ПАЛЬМИР, 2016. – 528 с.
18. Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Д.П. Фролова, Е.Г. Попковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 194 с.
19. Питинова М.Ю. Связи с общественностью. – Белгород, 2010. – С. 6.
20. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. – М. : РИОР, 2012. – 964 c.
21. Синяева И.М. Маркетинг / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (ФГОБУ ВПО). – М. : Юрайт, 2017. – 665 с.
22. Синяева И.М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 552 с.
23. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М. : Юрайт, 2014. – 552 c.
24. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л.Н. Федотова. – СПб. : Питер, 2003. – 352 с.
25. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический Проект, Деловая книга, 2017. – 304 c.
26. Ших К. Эра Fecebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 213 с.
Ресурсы Интернет
27. The future of public relations: 10 pr trends for 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:babelpr.com/blog/10-pr-trends-for-2019 (дата обращения 14.05.2019)
28. Как определить целевую аудиторию [Электронный ресурс]. – Режим доступа:practicum-group.com/blogs/stati/kak-opredelit-tselevuyu-auditoriyu (дата обращения 07.05.2019)
29. Пучков В.И. Профессия: Интернет-маркетолог [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://schoolseo.ru/lesson/urok-1-1-opredelenie-celevoj-auditorii/ (дата обращения 07.05.2019)
30. Словарь email-маркетолога [Электоронный ресурс]. – Режим доступа:www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-tselevaya-auditoriya/ (дата обращения 14.05.2019)
31. Социальные медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа:ru.wix.com/blog/2015/03 (дата обращения 07.05.2019)
32. Теория и практика обработки информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:bourabai.ru/tpoi/analysis.htm (дата обращения 07.05.2019)
33. Филиппова Е.А. Даталогия и большие данные [Электронный ресурс]. – Режим доступа:datareview.info/article/analiz-sotsialnyih-setey-kak-metod-vliyaniya-na-klientov/ (дата обращения 07.05.2019)
34. Цитата по: PR (public relations, связи с общественностью) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.polylog.ru/ru/help/pr-public-relations-svyazi-obshhestvennostyu-piar (дата обращения 14.05.2019)

Купить эту работу

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ В PR

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Pro24 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Pro24 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Pro24 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽