Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью в России

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня приемы PR широко используются практически во всех сферах - в политике, международных отношениях, в финансовой деятельности, в отношениях между фирмами и корпорациями, в менеджменте. Активизация конкурентной борьбы на всех существующих рынках заставляет современные предприятия различных сфер деятельности соответствовать достаточно жестким требованиям, чтобы удерживать собственные позиции на рынке, активно развиваться и расти.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы профессиональных объединений специалистов в области СО 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Сущность и значение профессиональных объединений в области СО в России 9
2. Анализ деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.1 Характер и сфера деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.2 Анализ ООО «КанцОпт» 21
3. Совершенствование ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.1 Предложения по совершенствованию ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.2 Оценка эффективности предложения 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 31

Мероприятия public relations необходимые для формирования управляемого имиджа организации, его услуг и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Необходимым умением любого PR-специалиста должно быть умение определять актуальность, своевременность и целесообразность проведения PR-кампании, а также осуществлять планирование, реализацию и оценку эффективности PR-кампании.

Список использованных источников и литературы

1. Brandson Branding Agency: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
2. Granat Communications: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
3. Moodley Brand Identity: [Электронный ресурс]. URL: https://moodley.at/ (Дата обращения: 20.05.2019)
4. Sostav.ru [Электронный ресурс]. Объем рекламного рынка России достигнет исторического максимума в 2017 году. URL: http://www.sostav.ru/publication/obem-reklamnogo-rynka-rossii-dostignetistoricheskogo-maksimuma-v-2017-godu-29109.html (Дата обращения 25.05.2019)
5. Studfiles. Фирменный стиль: понятие, функции. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/5469039/page:2 (Дата обращения 25.05.2019)
6. Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. – 2011. – №3. – С. 71
7. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011
8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и связей с общественностью. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 624с.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2003. – 688 с.
11. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:Издательство «Финпресс», 2003.-325с.
12. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.-М.: «Гелла-Принт», 2000.-240с.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
14. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс". 2000
15. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76-91.
16. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные технологии продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-274с.
19. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8.
20. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
21. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: огистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №36. – С.50-53.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
25. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: ОмегаЛ, 2007. – 518 с.
27. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: «Юнити», 2004.-287с.
28. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
29. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня приемы PR широко используются практически во всех сферах - в политике, международных отношениях, в финансовой деятельности, в отношениях между фирмами и корпорациями, в менеджменте. Активизация конкурентной борьбы на всех существующих рынках заставляет современные предприятия различных сфер деятельности соответствовать достаточно жестким требованиям, чтобы удерживать собственные позиции на рынке, активно развиваться и расти.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы профессиональных объединений специалистов в области СО 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Сущность и значение профессиональных объединений в области СО в России 9
2. Анализ деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.1 Характер и сфера деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.2 Анализ ООО «КанцОпт» 21
3. Совершенствование ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.1 Предложения по совершенствованию ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.2 Оценка эффективности предложения 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 31

Мероприятия public relations необходимые для формирования управляемого имиджа организации, его услуг и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Необходимым умением любого PR-специалиста должно быть умение определять актуальность, своевременность и целесообразность проведения PR-кампании, а также осуществлять планирование, реализацию и оценку эффективности PR-кампании.

Список использованных источников и литературы

1. Brandson Branding Agency: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
2. Granat Communications: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
3. Moodley Brand Identity: [Электронный ресурс]. URL: https://moodley.at/ (Дата обращения: 20.05.2019)
4. Sostav.ru [Электронный ресурс]. Объем рекламного рынка России достигнет исторического максимума в 2017 году. URL: http://www.sostav.ru/publication/obem-reklamnogo-rynka-rossii-dostignetistoricheskogo-maksimuma-v-2017-godu-29109.html (Дата обращения 25.05.2019)
5. Studfiles. Фирменный стиль: понятие, функции. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/5469039/page:2 (Дата обращения 25.05.2019)
6. Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. – 2011. – №3. – С. 71
7. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011
8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и связей с общественностью. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 624с.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2003. – 688 с.
11. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:Издательство «Финпресс», 2003.-325с.
12. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.-М.: «Гелла-Принт», 2000.-240с.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
14. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс". 2000
15. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76-91.
16. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные технологии продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-274с.
19. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8.
20. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
21. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: огистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №36. – С.50-53.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
25. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: ОмегаЛ, 2007. – 518 с.
27. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: «Юнити», 2004.-287с.
28. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
29. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.

Купить эту работу

Профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью в России

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Pro24 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Pro24 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Pro24 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽