Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня приемы PR широко используются практически во всех сферах - в политике, международных отношениях, в финансовой деятельности, в отношениях между фирмами и корпорациями, в менеджменте. Активизация конкурентной борьбы на всех существующих рынках заставляет современные предприятия различных сфер деятельности соответствовать достаточно жестким требованиям, чтобы удерживать собственные позиции на рынке, активно развиваться и расти.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы профессиональных объединений специалистов в области СО 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Сущность и значение профессиональных объединений в области СО в России 9
2. Анализ деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.1 Характер и сфера деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.2 Анализ ООО «КанцОпт» 21
3. Совершенствование ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.1 Предложения по совершенствованию ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.2 Оценка эффективности предложения 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 31
Мероприятия public relations необходимые для формирования управляемого имиджа организации, его услуг и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Необходимым умением любого PR-специалиста должно быть умение определять актуальность, своевременность и целесообразность проведения PR-кампании, а также осуществлять планирование, реализацию и оценку эффективности PR-кампании.
Список использованных источников и литературы
1. Brandson Branding Agency: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
2. Granat Communications: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
3. Moodley Brand Identity: [Электронный ресурс]. URL: https://moodley.at/ (Дата обращения: 20.05.2019)
4. Sostav.ru [Электронный ресурс]. Объем рекламного рынка России достигнет исторического максимума в 2017 году. URL: http://www.sostav.ru/publication/obem-reklamnogo-rynka-rossii-dostignetistoricheskogo-maksimuma-v-2017-godu-29109.html (Дата обращения 25.05.2019)
5. Studfiles. Фирменный стиль: понятие, функции. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/5469039/page:2 (Дата обращения 25.05.2019)
6. Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. – 2011. – №3. – С. 71
7. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011
8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и связей с общественностью. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 624с.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2003. – 688 с.
11. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:Издательство «Финпресс», 2003.-325с.
12. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.-М.: «Гелла-Принт», 2000.-240с.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
14. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс". 2000
15. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76-91.
16. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные технологии продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-274с.
19. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8.
20. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
21. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: огистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №36. – С.50-53.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
25. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: ОмегаЛ, 2007. – 518 с.
27. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: «Юнити», 2004.-287с.
28. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
29. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня приемы PR широко используются практически во всех сферах - в политике, международных отношениях, в финансовой деятельности, в отношениях между фирмами и корпорациями, в менеджменте. Активизация конкурентной борьбы на всех существующих рынках заставляет современные предприятия различных сфер деятельности соответствовать достаточно жестким требованиям, чтобы удерживать собственные позиции на рынке, активно развиваться и расти.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы профессиональных объединений специалистов в области СО 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 Сущность и значение профессиональных объединений в области СО в России 9
2. Анализ деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.1 Характер и сфера деятельности ООО «КанцОпт» 18
2.2 Анализ ООО «КанцОпт» 21
3. Совершенствование ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.1 Предложения по совершенствованию ООО «КанцОпт» в области СО 23
3.2 Оценка эффективности предложения 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 31
Мероприятия public relations необходимые для формирования управляемого имиджа организации, его услуг и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Необходимым умением любого PR-специалиста должно быть умение определять актуальность, своевременность и целесообразность проведения PR-кампании, а также осуществлять планирование, реализацию и оценку эффективности PR-кампании.
Список использованных источников и литературы
1. Brandson Branding Agency: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
2. Granat Communications: [Электронный ресурс]. URL: http://granatholding.ru/ (Дата обращения: 28.05.2019).
3. Moodley Brand Identity: [Электронный ресурс]. URL: https://moodley.at/ (Дата обращения: 20.05.2019)
4. Sostav.ru [Электронный ресурс]. Объем рекламного рынка России достигнет исторического максимума в 2017 году. URL: http://www.sostav.ru/publication/obem-reklamnogo-rynka-rossii-dostignetistoricheskogo-maksimuma-v-2017-godu-29109.html (Дата обращения 25.05.2019)
5. Studfiles. Фирменный стиль: понятие, функции. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/5469039/page:2 (Дата обращения 25.05.2019)
6. Айзинова И. М. Экономика недопотребления // Проблемы прогнозирования. – 2011. – №3. – С. 71
7. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011
8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и связей с общественностью. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 624с.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2003. – 688 с.
11. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:Издательство «Финпресс», 2003.-325с.
12. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.-М.: «Гелла-Принт», 2000.-240с.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
14. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. - М.: Изд. Дом "Вильямс". 2000
15. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76-91.
16. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные технологии продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-274с.
19. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8.
20. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
21. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: огистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №36. – С.50-53.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
25. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: ОмегаЛ, 2007. – 518 с.
27. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.- М.: «Юнити», 2004.-287с.
28. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
29. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - Москва: Дело, 2007. - 376 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую