Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности освещения религиозной тематики в российских СМИ

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Религия и сопряженное с ней предметно-объектное поле до сих пор остается на периферии внимания как журналистов, освещающих социальные процессы, так и исследователей СМИ, которые, как правило, не видят в религии существенного фактора, влияющего на функционирование медиасистем. Между тем, как показывают исследования, в том числе и российские, его недооценка приводит к нарушениям деятельности СМИ, негативно влияет на соответствие контента интересам и потребностям аудитории и снижает ее доверие к СМИ.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность религии. Значение религии в современном мире 5
2. Взаимодействие религии и СМИ 9
3. Религиозные СМИ России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Религиозная информация рассматривается с общественно-философских позиций и в аспекте практической деятельности. Основные усилия были исчерпаны, чтобы приблизить религию к средствам массовой информации (вместо приближения средств массовой информации к религии) или сломать традиционные границы между «религиозным» и «СМИ». В свете таких усилий и различных исследований некоторые пытались показать необходимость наведения новых мостов между религией и СМИ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бовкало А.А. Новые периодические издания Русской Православной Церкви // Христианское чтение. – 1991. – № 2. – C. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://christian-reading.info/data/1991/02/1991-02-07.pdf (04.10.20).
2. Бурьянов С. Религиозная политика и СМИ [Электронный ресурс] // RSNews – НОВОСТИ В СФЕРЕ РЕЛИГИИ : [сайт]. – СПб., 2001-2008. – URL: http://www.rsnews.net/index.phtml?show=pages&page=religpolitismi&lang=RUS (25.09.20).
3. Гордон Дэвид «Религия и Интернет» (цит. по Базаров Р. «Духовные сферы сетевого бытия» // Религия и СМИ) / [Электронный ресурс] URL: http://www.religare.ru
4. Замараева Ю.С.К вопросу об отношении к исламу в современном обществе (на материалах исследований в городе Красноярске) // Социодинамика. – 2016. – № 2. – С. 163-174. – Электронная версия представлена на сайте Электронные журналы издательства Notabene. URL: https://e-notabene.ru/pr/article_17663.html (дата обращения: 20.09.2020)
5. Иванова Т.Н. Религиозные СМИ в системе российской журналистики // Вестн. РУДН. – 2001. – №5. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/religioznye-smi-v-sisteme-rossiyskoy-zhurnalistiki (23.09.2020)
6. Карр Н. Бездушность Веб 2.0 // «Компьютерра» 21 ноября 2009 г.
7. Кашинская Л.В. Религия в СМИ // Проблематика СМИ в контексте глобальных проблем современности. М.: Аспект-пресс, 2008.
8. Лобазова О. Ф. Религиоведение. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 328 с.
9. Лученко К.В. Интернет и религиозные коммуникации в России // Медиаскоп. 2008. № 1.
10. Морозов А. Вера в мире коммуникаций // Религия и СМИ / [Электронный ресурс] URL: http://www.religare.ru
11. Образ Русской Православной Церкви в СМИ [Электронный ресурс] // Правкнига: Православная книга России : [сайт]. – [М.], 2005-2007. – URL: http://www.pravkniga.ru/interests.html?id=173 (25.09.20).
12. Православие.Ru [Электронный ресурс] URL: https://pravoslavie.ru/static/docs/404/
13. Романовская Н.В. «Когда телевизор во благо» : опыт формирования общественного православного телевидения в России // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. – 2012. – №2. – С. 243-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kogda-televizor-vo-blago-opyt-formirovaniya-obschestvennogo-pravoslavnogo-televideniy... (23.03.2017)
14. Русская православная церковь // [Электронный ресурс] URL: https://mospat.ru/ru/text/decisions/id/9730.html
15. Русский вестник [Электронный ресурс] URL: http://www.rv.ru/
16. Уильям Джеймс. Многообразие религиозного опыта. М.: Академический проект, 2017. 416 с.
17. Фурман Д.Е., Каариайнен К. Религиозность в России в 90-е годы ХХ —начала ХХI века. М., 2006.
18. Хруль В.М. Пресса и Католическая Церковь: эволюция отношений //
19. Четыре века газеты М.: ф-т журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2010.
20. Щипкова Ф. Религия в современной информационной политике : 20 бесед с рос. ред. и полит. обозревателями о том, кто и как пишет о религии на страницах соврем. СМИ / Информ.-справ. портал "Религия и СМИ". – М. : Пробел-2000, 2005. – 178 с.
21. Couldry N., Hepp A., Krotz F. Media Events in a Global Age. London: Routledge, 2010.
22. Религия.Ру // [Электронный ресурс] URL: http://www.religio.ru/news/index.html
23. Khroul V. Initiatives of TV Ethics Control by Religions in Russia: Challenges for the Implementation // Religion in Eastern Europe. 2010. Vol. XXX. N 1.
24. Petersen L. American Television Fiction Transforming Danish Teenagers’ Religious Imaginations // Communications. 2010. Vol. 35. N 3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Религия и сопряженное с ней предметно-объектное поле до сих пор остается на периферии внимания как журналистов, освещающих социальные процессы, так и исследователей СМИ, которые, как правило, не видят в религии существенного фактора, влияющего на функционирование медиасистем. Между тем, как показывают исследования, в том числе и российские, его недооценка приводит к нарушениям деятельности СМИ, негативно влияет на соответствие контента интересам и потребностям аудитории и снижает ее доверие к СМИ.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность религии. Значение религии в современном мире 5
2. Взаимодействие религии и СМИ 9
3. Религиозные СМИ России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Религиозная информация рассматривается с общественно-философских позиций и в аспекте практической деятельности. Основные усилия были исчерпаны, чтобы приблизить религию к средствам массовой информации (вместо приближения средств массовой информации к религии) или сломать традиционные границы между «религиозным» и «СМИ». В свете таких усилий и различных исследований некоторые пытались показать необходимость наведения новых мостов между религией и СМИ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бовкало А.А. Новые периодические издания Русской Православной Церкви // Христианское чтение. – 1991. – № 2. – C. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://christian-reading.info/data/1991/02/1991-02-07.pdf (04.10.20).
2. Бурьянов С. Религиозная политика и СМИ [Электронный ресурс] // RSNews – НОВОСТИ В СФЕРЕ РЕЛИГИИ : [сайт]. – СПб., 2001-2008. – URL: http://www.rsnews.net/index.phtml?show=pages&page=religpolitismi&lang=RUS (25.09.20).
3. Гордон Дэвид «Религия и Интернет» (цит. по Базаров Р. «Духовные сферы сетевого бытия» // Религия и СМИ) / [Электронный ресурс] URL: http://www.religare.ru
4. Замараева Ю.С.К вопросу об отношении к исламу в современном обществе (на материалах исследований в городе Красноярске) // Социодинамика. – 2016. – № 2. – С. 163-174. – Электронная версия представлена на сайте Электронные журналы издательства Notabene. URL: https://e-notabene.ru/pr/article_17663.html (дата обращения: 20.09.2020)
5. Иванова Т.Н. Религиозные СМИ в системе российской журналистики // Вестн. РУДН. – 2001. – №5. – С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/religioznye-smi-v-sisteme-rossiyskoy-zhurnalistiki (23.09.2020)
6. Карр Н. Бездушность Веб 2.0 // «Компьютерра» 21 ноября 2009 г.
7. Кашинская Л.В. Религия в СМИ // Проблематика СМИ в контексте глобальных проблем современности. М.: Аспект-пресс, 2008.
8. Лобазова О. Ф. Религиоведение. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 328 с.
9. Лученко К.В. Интернет и религиозные коммуникации в России // Медиаскоп. 2008. № 1.
10. Морозов А. Вера в мире коммуникаций // Религия и СМИ / [Электронный ресурс] URL: http://www.religare.ru
11. Образ Русской Православной Церкви в СМИ [Электронный ресурс] // Правкнига: Православная книга России : [сайт]. – [М.], 2005-2007. – URL: http://www.pravkniga.ru/interests.html?id=173 (25.09.20).
12. Православие.Ru [Электронный ресурс] URL: https://pravoslavie.ru/static/docs/404/
13. Романовская Н.В. «Когда телевизор во благо» : опыт формирования общественного православного телевидения в России // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. – 2012. – №2. – С. 243-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kogda-televizor-vo-blago-opyt-formirovaniya-obschestvennogo-pravoslavnogo-televideniy... (23.03.2017)
14. Русская православная церковь // [Электронный ресурс] URL: https://mospat.ru/ru/text/decisions/id/9730.html
15. Русский вестник [Электронный ресурс] URL: http://www.rv.ru/
16. Уильям Джеймс. Многообразие религиозного опыта. М.: Академический проект, 2017. 416 с.
17. Фурман Д.Е., Каариайнен К. Религиозность в России в 90-е годы ХХ —начала ХХI века. М., 2006.
18. Хруль В.М. Пресса и Католическая Церковь: эволюция отношений //
19. Четыре века газеты М.: ф-т журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2010.
20. Щипкова Ф. Религия в современной информационной политике : 20 бесед с рос. ред. и полит. обозревателями о том, кто и как пишет о религии на страницах соврем. СМИ / Информ.-справ. портал "Религия и СМИ". – М. : Пробел-2000, 2005. – 178 с.
21. Couldry N., Hepp A., Krotz F. Media Events in a Global Age. London: Routledge, 2010.
22. Религия.Ру // [Электронный ресурс] URL: http://www.religio.ru/news/index.html
23. Khroul V. Initiatives of TV Ethics Control by Religions in Russia: Challenges for the Implementation // Religion in Eastern Europe. 2010. Vol. XXX. N 1.
24. Petersen L. American Television Fiction Transforming Danish Teenagers’ Religious Imaginations // Communications. 2010. Vol. 35. N 3.

Купить эту работу

Особенности освещения религиозной тематики в российских СМИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Pro24 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Pro24 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Pro24 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽