Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день эксперты должны точно знать, как продвигать свои телекоммуникационные услуги. В настоящее время на рынке телекоммуникационных услуг очень большая конкуренция, поэтому важно занять лидирующие позиции на рынке и показать себя с выгодной стороны. Для этого нужно правильно выбрать методы продвижения услуг путем использования рекламы и связей с общественностью.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламных и PR-кампаний в сфере телекоммуникации 5
1.1. Телекоммуникационные услуги и общая характеристика процедуры их продвижения 5
1.2. Суть и специфика планирования и реализации рекламной кампании в сфере телекоммуникаций 8
1.3. Роль связей с общественностью в телекоммуникационной сфере 10
Глава 2. Описание продвижения компании «Ростелеком» в сфере телекоммуникаций путем реализации рекламной и PR-кампании 16
2.1. ПАО «Ростелеком»: характеристика предприятия 16
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности для продвижения телекоммуникационных услуг ПАО «Ростелеком» 18
2.3. Способы совершенствования рекламных и PR-кампаний ПАО «Ростелеком» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

На данный момент по вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. В настоящее время согласованы стратегии и планы экономического развития России, согласно которым для достижения устойчивого развития и отказа от ресурсоемкого характера развития необходимо мобилизовать инновационный потенциал России. Телекоммуникации - это основа инновационной экономики, призванная обеспечивать потоки информации. Таким образом, опережающее развитие телекоммуникаций является основой формирования новой инновационной экономики в России. Вот почему эта тема актуальна сегодня.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агайдарова А. А. Информационные и коммуникационные технологии // Журнал: Многогранность оценки бизнеса: проблемы и перспективы в условиях формирования наукоемкой экономики, 2015 – 11 с.
2. Баландина М.С., Баскакова И.В. Роль посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы // Социум и власть. 2017. № 1(64). С. 96-103.
3. Баткова Е. А. Место маркетинга на современном телевидении / // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 462-464. — URL: https://moluch.ru/archive/107/23286
4. Герасимова Г.И. Социологический анализ связей с общественностью как управленческой деятельности / Г. И. Герасимова. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2017. – 192 с.
5. Колобова Е. Ю. Особенности маркетинговой деятельности на телеканале в условиях евразийской интеграции // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. Международный научно-аналитический журнал. 2016. № 1 (19). С. 50-56.
6. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности на телеканале // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017 - 108-111 с.
7. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности телеканала в современных условиях // Петербургский экономический журнал, 2018 – 95-105 с.
8. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал, 2015. -№2. - С. С 74-80.
9. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие/ П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984.
10. Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70474/
11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/432145.
12. Сочнева Е. Н. Особенности продвижения инновационных услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 292-295. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35215/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день эксперты должны точно знать, как продвигать свои телекоммуникационные услуги. В настоящее время на рынке телекоммуникационных услуг очень большая конкуренция, поэтому важно занять лидирующие позиции на рынке и показать себя с выгодной стороны. Для этого нужно правильно выбрать методы продвижения услуг путем использования рекламы и связей с общественностью.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламных и PR-кампаний в сфере телекоммуникации 5
1.1. Телекоммуникационные услуги и общая характеристика процедуры их продвижения 5
1.2. Суть и специфика планирования и реализации рекламной кампании в сфере телекоммуникаций 8
1.3. Роль связей с общественностью в телекоммуникационной сфере 10
Глава 2. Описание продвижения компании «Ростелеком» в сфере телекоммуникаций путем реализации рекламной и PR-кампании 16
2.1. ПАО «Ростелеком»: характеристика предприятия 16
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности для продвижения телекоммуникационных услуг ПАО «Ростелеком» 18
2.3. Способы совершенствования рекламных и PR-кампаний ПАО «Ростелеком» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

На данный момент по вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. В настоящее время согласованы стратегии и планы экономического развития России, согласно которым для достижения устойчивого развития и отказа от ресурсоемкого характера развития необходимо мобилизовать инновационный потенциал России. Телекоммуникации - это основа инновационной экономики, призванная обеспечивать потоки информации. Таким образом, опережающее развитие телекоммуникаций является основой формирования новой инновационной экономики в России. Вот почему эта тема актуальна сегодня.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агайдарова А. А. Информационные и коммуникационные технологии // Журнал: Многогранность оценки бизнеса: проблемы и перспективы в условиях формирования наукоемкой экономики, 2015 – 11 с.
2. Баландина М.С., Баскакова И.В. Роль посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы // Социум и власть. 2017. № 1(64). С. 96-103.
3. Баткова Е. А. Место маркетинга на современном телевидении / // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 462-464. — URL: https://moluch.ru/archive/107/23286
4. Герасимова Г.И. Социологический анализ связей с общественностью как управленческой деятельности / Г. И. Герасимова. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2017. – 192 с.
5. Колобова Е. Ю. Особенности маркетинговой деятельности на телеканале в условиях евразийской интеграции // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. Международный научно-аналитический журнал. 2016. № 1 (19). С. 50-56.
6. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности на телеканале // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017 - 108-111 с.
7. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности телеканала в современных условиях // Петербургский экономический журнал, 2018 – 95-105 с.
8. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал, 2015. -№2. - С. С 74-80.
9. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие/ П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984.
10. Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70474/
11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/432145.
12. Сочнева Е. Н. Особенности продвижения инновационных услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 292-295. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35215/

Купить эту работу

Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Pro24 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Pro24 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Pro24 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Pro24 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽