Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день эксперты должны точно знать, как продвигать свои телекоммуникационные услуги. В настоящее время на рынке телекоммуникационных услуг очень большая конкуренция, поэтому важно занять лидирующие позиции на рынке и показать себя с выгодной стороны. Для этого нужно правильно выбрать методы продвижения услуг путем использования рекламы и связей с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламных и PR-кампаний в сфере телекоммуникации 5
1.1. Телекоммуникационные услуги и общая характеристика процедуры их продвижения 5
1.2. Суть и специфика планирования и реализации рекламной кампании в сфере телекоммуникаций 8
1.3. Роль связей с общественностью в телекоммуникационной сфере 10
Глава 2. Описание продвижения компании «Ростелеком» в сфере телекоммуникаций путем реализации рекламной и PR-кампании 16
2.1. ПАО «Ростелеком»: характеристика предприятия 16
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности для продвижения телекоммуникационных услуг ПАО «Ростелеком» 18
2.3. Способы совершенствования рекламных и PR-кампаний ПАО «Ростелеком» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
На данный момент по вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. В настоящее время согласованы стратегии и планы экономического развития России, согласно которым для достижения устойчивого развития и отказа от ресурсоемкого характера развития необходимо мобилизовать инновационный потенциал России. Телекоммуникации - это основа инновационной экономики, призванная обеспечивать потоки информации. Таким образом, опережающее развитие телекоммуникаций является основой формирования новой инновационной экономики в России. Вот почему эта тема актуальна сегодня.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агайдарова А. А. Информационные и коммуникационные технологии // Журнал: Многогранность оценки бизнеса: проблемы и перспективы в условиях формирования наукоемкой экономики, 2015 – 11 с.
2. Баландина М.С., Баскакова И.В. Роль посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы // Социум и власть. 2017. № 1(64). С. 96-103.
3. Баткова Е. А. Место маркетинга на современном телевидении / // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 462-464. — URL: https://moluch.ru/archive/107/23286
4. Герасимова Г.И. Социологический анализ связей с общественностью как управленческой деятельности / Г. И. Герасимова. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2017. – 192 с.
5. Колобова Е. Ю. Особенности маркетинговой деятельности на телеканале в условиях евразийской интеграции // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. Международный научно-аналитический журнал. 2016. № 1 (19). С. 50-56.
6. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности на телеканале // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017 - 108-111 с.
7. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности телеканала в современных условиях // Петербургский экономический журнал, 2018 – 95-105 с.
8. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал, 2015. -№2. - С. С 74-80.
9. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие/ П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984.
10. Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70474/
11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/432145.
12. Сочнева Е. Н. Особенности продвижения инновационных услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 292-295. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35215/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день эксперты должны точно знать, как продвигать свои телекоммуникационные услуги. В настоящее время на рынке телекоммуникационных услуг очень большая конкуренция, поэтому важно занять лидирующие позиции на рынке и показать себя с выгодной стороны. Для этого нужно правильно выбрать методы продвижения услуг путем использования рекламы и связей с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламных и PR-кампаний в сфере телекоммуникации 5
1.1. Телекоммуникационные услуги и общая характеристика процедуры их продвижения 5
1.2. Суть и специфика планирования и реализации рекламной кампании в сфере телекоммуникаций 8
1.3. Роль связей с общественностью в телекоммуникационной сфере 10
Глава 2. Описание продвижения компании «Ростелеком» в сфере телекоммуникаций путем реализации рекламной и PR-кампании 16
2.1. ПАО «Ростелеком»: характеристика предприятия 16
2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности для продвижения телекоммуникационных услуг ПАО «Ростелеком» 18
2.3. Способы совершенствования рекламных и PR-кампаний ПАО «Ростелеком» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
На данный момент по вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. В настоящее время согласованы стратегии и планы экономического развития России, согласно которым для достижения устойчивого развития и отказа от ресурсоемкого характера развития необходимо мобилизовать инновационный потенциал России. Телекоммуникации - это основа инновационной экономики, призванная обеспечивать потоки информации. Таким образом, опережающее развитие телекоммуникаций является основой формирования новой инновационной экономики в России. Вот почему эта тема актуальна сегодня.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агайдарова А. А. Информационные и коммуникационные технологии // Журнал: Многогранность оценки бизнеса: проблемы и перспективы в условиях формирования наукоемкой экономики, 2015 – 11 с.
2. Баландина М.С., Баскакова И.В. Роль посредников на двустороннем рынке телевизионной рекламы // Социум и власть. 2017. № 1(64). С. 96-103.
3. Баткова Е. А. Место маркетинга на современном телевидении / // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 462-464. — URL: https://moluch.ru/archive/107/23286
4. Герасимова Г.И. Социологический анализ связей с общественностью как управленческой деятельности / Г. И. Герасимова. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2017. – 192 с.
5. Колобова Е. Ю. Особенности маркетинговой деятельности на телеканале в условиях евразийской интеграции // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. Международный научно-аналитический журнал. 2016. № 1 (19). С. 50-56.
6. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности на телеканале // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017 - 108-111 с.
7. Колобова Е. Ю. Особенности организации маркетинговой деятельности телеканала в современных условиях // Петербургский экономический журнал, 2018 – 95-105 с.
8. Колобова Е.Ю. Методика анализа конкурентоспособности хозяйствующих субъектов кинопоказа // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал, 2015. -№2. - С. С 74-80.
9. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие/ П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984.
10. Назаренко П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70474/
11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/432145.
12. Сочнева Е. Н. Особенности продвижения инновационных услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 292-295. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35215/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую