Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена всевозрастающей ролью предприятий банковской сферы в социальной жизни российского общества. Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики. В связи с этим, немаловажным фактором является грамотное использование средств рекламы, разработка и продвижения бренда банка, т.е. реализация всего комплекса интегрированных брендинговых коммуникаций (ИБК), а также соблюдении этических норм в PR и рекламном продвижении банка.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что и подчеркивает актуальность данного исследования.
С целью выявления этических основы PR деятельности рекламного отдела предприятия использованы работы современных российских специалистов– А. И. Ачкасова , И. Т. Балабанова , В. И. Букато , Н. В. Колядинского , Д. А. Миловидова и др. Вопросы этики рассматривают Е. Н. Масло , И. Л. Сиротина и др.
Объектом является использование рекламы и связей с общественностью в сфере банковских услуг.
Предметом изучения является этичное использование рекламных и PR -инструментов в продвижении деятельности банков.
Цель исследования состоит в изучении этических основы PR деятельности рекламного отдела «Альфа-банка».
Задачи:
1. Рассмотреть специфику банковской рекламы и PR.
2. Выявить основные тенденции соблюдения этических норм в банковской рекламе и PR.
3. Проанализировать PR и рекламную деятельность «Альфа-банка».
4. Дать оценку эффективности применения этических норм в PR деятельности рекламного отдела «Альфа- банка».
Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определяющий реализацию интегративного метода, системно-функционального метода. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы и списка цитируемых источников.
1 Теоретические аспекты изучения этических принципов в PR деятельности рекламного отдела
1.1 Понятие и особенности PR-этики
1.2 Этические аспекты PR деятельности рекламного отдела
2 Анализ применения этических принципов в PR деятельности рекламного отдела ПАО «Альфа-Банк»
2.1 Ситуационный анализ деятельности рекламного отдела предприятия «Альфа-Банка»
2.2 Анализ этических принципов PR деятельности рекламного отдела «Альфа-банка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики.
1 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2014. – 312 с.
2 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
4 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2016. – 147 с.
5 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
6 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
7 Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева// Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3.– С. 187.
8 Лаврушин О. И. Банковское дело / О. И. Лаврушин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
9 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 191–192.
10 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2005. – 36 с.
11 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
12 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 335 с.
13 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
14 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
15 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
16 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
17 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
18 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск :Фолиум, 1994. – 341 с.
19 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2005. – 291 с.
Статьи
20 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2018. – № 2. – С. 15-26
21 Масло Е. Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е. Н. Масло // Молодой ученый. – 2018. – № 30 (216). – С. . 114-116.
22 Сиротина И. Л. Этика рекламной деятельности в современной России / И. Л. Сироина // Регионология. – 2012. – 2012. – № 4.
Интернет-ресурсы
23 Акопьянц Анаит Суреновна Этическая культура рекламы // Идеи и идеалы. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskaya-kultura-reklamy (дата обращения: 26.04.2021).
24 Грицюта Наталия Николаевна Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт // Universum: общественные науки. 2015. №5 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etiki-reklamy-natsionalnyy-i-mezhdunarodnyy-opyt (дата обращения: 26.04.2021).
25 Ивлева Марина Ивановна Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 26.04.2021).
26 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения: 26.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена всевозрастающей ролью предприятий банковской сферы в социальной жизни российского общества. Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики. В связи с этим, немаловажным фактором является грамотное использование средств рекламы, разработка и продвижения бренда банка, т.е. реализация всего комплекса интегрированных брендинговых коммуникаций (ИБК), а также соблюдении этических норм в PR и рекламном продвижении банка.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что и подчеркивает актуальность данного исследования.
С целью выявления этических основы PR деятельности рекламного отдела предприятия использованы работы современных российских специалистов– А. И. Ачкасова , И. Т. Балабанова , В. И. Букато , Н. В. Колядинского , Д. А. Миловидова и др. Вопросы этики рассматривают Е. Н. Масло , И. Л. Сиротина и др.
Объектом является использование рекламы и связей с общественностью в сфере банковских услуг.
Предметом изучения является этичное использование рекламных и PR -инструментов в продвижении деятельности банков.
Цель исследования состоит в изучении этических основы PR деятельности рекламного отдела «Альфа-банка».
Задачи:
1. Рассмотреть специфику банковской рекламы и PR.
2. Выявить основные тенденции соблюдения этических норм в банковской рекламе и PR.
3. Проанализировать PR и рекламную деятельность «Альфа-банка».
4. Дать оценку эффективности применения этических норм в PR деятельности рекламного отдела «Альфа- банка».
Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определяющий реализацию интегративного метода, системно-функционального метода. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы и списка цитируемых источников.
1 Теоретические аспекты изучения этических принципов в PR деятельности рекламного отдела
1.1 Понятие и особенности PR-этики
1.2 Этические аспекты PR деятельности рекламного отдела
2 Анализ применения этических принципов в PR деятельности рекламного отдела ПАО «Альфа-Банк»
2.1 Ситуационный анализ деятельности рекламного отдела предприятия «Альфа-Банка»
2.2 Анализ этических принципов PR деятельности рекламного отдела «Альфа-банка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики.
1 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2014. – 312 с.
2 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
4 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2016. – 147 с.
5 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 541 с.
6 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
7 Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева// Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3.– С. 187.
8 Лаврушин О. И. Банковское дело / О. И. Лаврушин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
9 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 191–192.
10 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2005. – 36 с.
11 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
12 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 335 с.
13 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
14 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
15 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
16 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
17 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
18 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск :Фолиум, 1994. – 341 с.
19 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2005. – 291 с.
Статьи
20 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2018. – № 2. – С. 15-26
21 Масло Е. Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е. Н. Масло // Молодой ученый. – 2018. – № 30 (216). – С. . 114-116.
22 Сиротина И. Л. Этика рекламной деятельности в современной России / И. Л. Сироина // Регионология. – 2012. – 2012. – № 4.
Интернет-ресурсы
23 Акопьянц Анаит Суреновна Этическая культура рекламы // Идеи и идеалы. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskaya-kultura-reklamy (дата обращения: 26.04.2021).
24 Грицюта Наталия Николаевна Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт // Universum: общественные науки. 2015. №5 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etiki-reklamy-natsionalnyy-i-mezhdunarodnyy-opyt (дата обращения: 26.04.2021).
25 Ивлева Марина Ивановна Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-i-rynok-eticheskiy-aspekt-reklamy (дата обращения: 26.04.2021).
26 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения: 26.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую