Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Экологические проблемы на сегодняшний день являются одними из самых обсуждаемых тем России. В сентябре 2020 года граждан нашей страны потрясла новость о множественной гибели морских животных на побережье Камчатки. Ситуация была объявлена экологической катастрофой и привлекла внимание не только «зеленых» организаций, но и общественности через медиа и ведущие СМИ (Первый канал, Россия-1, РБК, Известия и многие другие публиковали информацию). Расследование получило широкий общественный резонанс и еще раз подчеркнуло сложность ситуации с защитой окружающей среды.
Так, с одной стороны, в РФ имеется множество специальных государственных ведомств, общественных организаций, развито экологическое движение. С другой стороны - общественность мало вовлечена в данный процесс, что приводит к минимальной эффективности. Лишь «громкие» скандалы привлекают внимание. Меж тем, качественно сформированная социальная реклама способна на постоянной основе привлекать внимание не только общественности, но и экспертов и волонтеров.
А проблема с загрязнением воды в России стоит очень остро. Согласно статистике Greenologia 56% исследуемых объектов в нашей стране имеют высокий уровень загрязнения, а отдельные водные объекты уже невозможно очистить, так как регресс достиг критического уровня. При этом социальной рекламы в данной сфере крайне мало.
Таким образом, актуальность данного проекта подчеркивается необходимостью развития экологической рекламы для привлечения внимания россиян к проблемам загрязнения мирового океана. А результаты проектирования пойдут на пользу обществу.
Цель работы состоит в разработке проекта социальной рекламы экологического движения, выступающего против загрязнения вод мирового океана.
Задачи исследования включают следующий перечень:
- рассмотреть сущность и целевую аудиторию социальной рекламы;
- выделить основные этапы создания проекта социальной рекламы;
- разобрать вопросы оценки эффективности социальной рекламы вообще и плаката в частности;
- проанализировать специфику социальной рекламы экодвижения против загрязнения воды в России;
- сформировать проект плаката социальной рекламы против загрязнения мирового океана;
- исследовать эффективность реализации проекта социального плаката.
Объект исследования - социальная реклама как инструмент развития экологического движения против загрязнения воды.
Предмет исследования – процесс разработки плаката социальной рекламы, поддерживающего экологическое движение против загрязнения воды.
Методы исследования. Для решения поставленных перед проектом задач необходимо задействовать приемы комплексного исследования: обобщения и классификации, сравнительного анализа, наблюдения и проектирования, экспертно-аналитический метод, прогноз.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, изучавших специфику социальной рекламы. Для написания работы использовалась научная литература (учебники, учебные пособия и монографии), статьи в специализированных изданиях, ресурсы Интернет.
Степень изученности проблемы. Важно отметить, что исследований, посвященных применению социальной рекламы не так много. Анализ публикаций на данную тематику показывает возросший интерес исследователей к механизмам воздействия социальной рекламы на общество. Но при этом исследований, посвященных загрязнению вод и роли борьбы с ними социальной рекламы крайне мало.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы экологического движения
1.1 Социальная реклама: сущность и целевая аудитория
1.2 Основные этапы проектирования социальной рекламы
1.3 Подходы к оценке эффективности социальной рекламы
Глава 2. Создание проекта социальной рекламы для развития экологического движения в России
2.1 Специфика социальной рекламы экодвижения против загрязнения воды России
2.2 Формирование проекта плаката
2.3 Исследование эффективности созданной социальной рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Экологические проблемы на сегодняшний день являются одними из самых обсуждаемых тем России. В сентябре 2020 года граждан нашей страны потрясла новость о множественной гибели морских животных на побережье Камчатки. Ситуация была объявлена экологической катастрофой и привлекла внимание не только «зеленых» организаций, но и общественности через медиа и ведущие СМИ (Первый канал, Россия-1, РБК, Известия и многие другие публиковали информацию).
1. Абдуллаев Н.А., Нажмутдинова С.А. Развитие социальной рекламы в России// Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 7. № 2. С. 99-103.
2. Агафонова А.Н., Логинова К.В. Сущностные характеристики социальной рекламы// Наука XXI века: актуальные направления развития. 2016. № 1-1. С. 17-19.
3. Ардуванова А.А. Влияние социальном рекламы на общество// Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. № 1 (23). С. 6-9.
4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 178 c.
5. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. – Омск, 2015. - 356 с.
6. Григорьев А.В. Разработка проекта социальной рекламы// Постулат. 2018. № 12-2 (38). С. 2.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
8. Доренская Н.М. Этапы создания социальной рекламы // Алтайский государственный университет: сборник научных трудов. 2016. С. 97-101.
9. Ильина В.В. Особенности современной российской социальной рекламы// Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. Т. 4. № 2. С. 46-64.
10. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика// Практический маркетинг. 2016. № 3 (229). С. 36-44
11. Калинина Л.Л. Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе// Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2020. № 3. С. 15-24.
12. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы// Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-114.
13. Куликова С., Чекулаева Я. Актуальные проблемы эффективности социальной рекламы// Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 18-25
14. Кутепова А.А. Роль государственной социальной рекламы в России и за рубежом// В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития. Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 138-142.
15. Маргелова Е.К., Краснопёрова Ю.В. Лингвистические средства воздействия в социальной рекламе// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. № 2. С. 231-236.
16. Марунина А.В., Торосян К.Р. Социальная реклама: смысл и необходимость// Аллея науки. 2019. Т. 3. № 6 (33). С. 110-113.
17. Машкович Н.Н. Проектирование социальной рекламы в деятельности общественных организаций (на примере амурского регионального отделения ООО "Российский Красный Крест")// Система ценностей современного общества: сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 120-127.
18. Немчинова Е.Ю. Современная социальная реклама: функции и формы реализации в интернете// Челябинский гуманитарий. 2018. № 1 (42). С. 52-59.
19. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. [Электронный ресурс]. URL: https://regionsar.ru/ru/node/94 (дата обращения 10.11.2020).
20. Нифаева О.В. Социальная реклама в России: проблемы и перспективы развития. Монография. - М.: Издательский дом «Наука», 2015.
21. Паршенцева Н.Н. Социальная реклама. [Электронный ресурс] URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (дата обращения 10.11.2020).
22. Пейсахова Д.Э. Функции социальной рекламы в обществе// Хроноэкономика. 2020. № 4 (25). С. 77-82.
23. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – Спб.: Издательский дом «Питер», 2017.
24. Социальная реклама: учебное пособие / Л.М. Дмитриева [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 c.
25. Тараканова Т.С., Петрова А.М., Мурзинова К.В. Эффективность наружной социальной рекламы// В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. С. 184-190.
26. Тимчак К.Н., Осипов Е.М. Эффективность российской социальной рекламы: критерии и проблемы оценки// Социология. 2019. № 6. С. 126-131.
27. Ухова Л.В. Эффективность социальной рекламы. – М.: Литагент «Директмедиа», 2014.
28. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - № 12. - Ст. 1232.
29. Чернецкая Е.В. Эффективность социальной рекламы: современные российские реалии// Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 13. № 1. С. 120-124.
30. Шовина Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области)// Проблемы развития территории. - 2014. - № 2 (70). - С. 137-148.
31. Advertising Dictionary // KNOW ONLINE ADVERTISING. [Электронный ресурс]. URL: http:/ / www.knowonlineadvertising.com/advertisingdictionary/public-service-advertising-psa/ (дата обращения 10.11.2020)
32. Ardiansyah Y., Harrigan P., Soutar G.N., Daly T.M. Antecedents to Consumer Peer Communication through Social Advertising: A Self-Disclosure Theory Perspective // Journal of Interactive Advertising. 2018. №18:1. рр. 55-71.
33. Lynn J.R. Effects of Persuasive Appeals in Public Service Advertising. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/261619614_Planning_Public_Service_Advertising_Messages_An_Application_of_the_Fishbein_Model_and_Path_Analysis (дата обращения 10.11.2020)
34. MuseumofArt, Benešov.MUDBENESOV.CZ [Электронный ресурс] URL: http://www.mudbenesov.cz/ (дата обращения 10.11.2020).
35. PSAResearchCenter, 2018 [Электронный ресурс].URL: http://www.psaresearch.com/ (дата обращения 10.11.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Экологические проблемы на сегодняшний день являются одними из самых обсуждаемых тем России. В сентябре 2020 года граждан нашей страны потрясла новость о множественной гибели морских животных на побережье Камчатки. Ситуация была объявлена экологической катастрофой и привлекла внимание не только «зеленых» организаций, но и общественности через медиа и ведущие СМИ (Первый канал, Россия-1, РБК, Известия и многие другие публиковали информацию). Расследование получило широкий общественный резонанс и еще раз подчеркнуло сложность ситуации с защитой окружающей среды.
Так, с одной стороны, в РФ имеется множество специальных государственных ведомств, общественных организаций, развито экологическое движение. С другой стороны - общественность мало вовлечена в данный процесс, что приводит к минимальной эффективности. Лишь «громкие» скандалы привлекают внимание. Меж тем, качественно сформированная социальная реклама способна на постоянной основе привлекать внимание не только общественности, но и экспертов и волонтеров.
А проблема с загрязнением воды в России стоит очень остро. Согласно статистике Greenologia 56% исследуемых объектов в нашей стране имеют высокий уровень загрязнения, а отдельные водные объекты уже невозможно очистить, так как регресс достиг критического уровня. При этом социальной рекламы в данной сфере крайне мало.
Таким образом, актуальность данного проекта подчеркивается необходимостью развития экологической рекламы для привлечения внимания россиян к проблемам загрязнения мирового океана. А результаты проектирования пойдут на пользу обществу.
Цель работы состоит в разработке проекта социальной рекламы экологического движения, выступающего против загрязнения вод мирового океана.
Задачи исследования включают следующий перечень:
- рассмотреть сущность и целевую аудиторию социальной рекламы;
- выделить основные этапы создания проекта социальной рекламы;
- разобрать вопросы оценки эффективности социальной рекламы вообще и плаката в частности;
- проанализировать специфику социальной рекламы экодвижения против загрязнения воды в России;
- сформировать проект плаката социальной рекламы против загрязнения мирового океана;
- исследовать эффективность реализации проекта социального плаката.
Объект исследования - социальная реклама как инструмент развития экологического движения против загрязнения воды.
Предмет исследования – процесс разработки плаката социальной рекламы, поддерживающего экологическое движение против загрязнения воды.
Методы исследования. Для решения поставленных перед проектом задач необходимо задействовать приемы комплексного исследования: обобщения и классификации, сравнительного анализа, наблюдения и проектирования, экспертно-аналитический метод, прогноз.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, изучавших специфику социальной рекламы. Для написания работы использовалась научная литература (учебники, учебные пособия и монографии), статьи в специализированных изданиях, ресурсы Интернет.
Степень изученности проблемы. Важно отметить, что исследований, посвященных применению социальной рекламы не так много. Анализ публикаций на данную тематику показывает возросший интерес исследователей к механизмам воздействия социальной рекламы на общество. Но при этом исследований, посвященных загрязнению вод и роли борьбы с ними социальной рекламы крайне мало.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы экологического движения
1.1 Социальная реклама: сущность и целевая аудитория
1.2 Основные этапы проектирования социальной рекламы
1.3 Подходы к оценке эффективности социальной рекламы
Глава 2. Создание проекта социальной рекламы для развития экологического движения в России
2.1 Специфика социальной рекламы экодвижения против загрязнения воды России
2.2 Формирование проекта плаката
2.3 Исследование эффективности созданной социальной рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Экологические проблемы на сегодняшний день являются одними из самых обсуждаемых тем России. В сентябре 2020 года граждан нашей страны потрясла новость о множественной гибели морских животных на побережье Камчатки. Ситуация была объявлена экологической катастрофой и привлекла внимание не только «зеленых» организаций, но и общественности через медиа и ведущие СМИ (Первый канал, Россия-1, РБК, Известия и многие другие публиковали информацию).
1. Абдуллаев Н.А., Нажмутдинова С.А. Развитие социальной рекламы в России// Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 7. № 2. С. 99-103.
2. Агафонова А.Н., Логинова К.В. Сущностные характеристики социальной рекламы// Наука XXI века: актуальные направления развития. 2016. № 1-1. С. 17-19.
3. Ардуванова А.А. Влияние социальном рекламы на общество// Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. № 1 (23). С. 6-9.
4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 178 c.
5. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. – Омск, 2015. - 356 с.
6. Григорьев А.В. Разработка проекта социальной рекламы// Постулат. 2018. № 12-2 (38). С. 2.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
8. Доренская Н.М. Этапы создания социальной рекламы // Алтайский государственный университет: сборник научных трудов. 2016. С. 97-101.
9. Ильина В.В. Особенности современной российской социальной рекламы// Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. Т. 4. № 2. С. 46-64.
10. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика// Практический маркетинг. 2016. № 3 (229). С. 36-44
11. Калинина Л.Л. Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе// Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2020. № 3. С. 15-24.
12. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы// Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-114.
13. Куликова С., Чекулаева Я. Актуальные проблемы эффективности социальной рекламы// Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 18-25
14. Кутепова А.А. Роль государственной социальной рекламы в России и за рубежом// В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития. Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 138-142.
15. Маргелова Е.К., Краснопёрова Ю.В. Лингвистические средства воздействия в социальной рекламе// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. № 2. С. 231-236.
16. Марунина А.В., Торосян К.Р. Социальная реклама: смысл и необходимость// Аллея науки. 2019. Т. 3. № 6 (33). С. 110-113.
17. Машкович Н.Н. Проектирование социальной рекламы в деятельности общественных организаций (на примере амурского регионального отделения ООО "Российский Красный Крест")// Система ценностей современного общества: сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 120-127.
18. Немчинова Е.Ю. Современная социальная реклама: функции и формы реализации в интернете// Челябинский гуманитарий. 2018. № 1 (42). С. 52-59.
19. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. [Электронный ресурс]. URL: https://regionsar.ru/ru/node/94 (дата обращения 10.11.2020).
20. Нифаева О.В. Социальная реклама в России: проблемы и перспективы развития. Монография. - М.: Издательский дом «Наука», 2015.
21. Паршенцева Н.Н. Социальная реклама. [Электронный ресурс] URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (дата обращения 10.11.2020).
22. Пейсахова Д.Э. Функции социальной рекламы в обществе// Хроноэкономика. 2020. № 4 (25). С. 77-82.
23. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – Спб.: Издательский дом «Питер», 2017.
24. Социальная реклама: учебное пособие / Л.М. Дмитриева [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 c.
25. Тараканова Т.С., Петрова А.М., Мурзинова К.В. Эффективность наружной социальной рекламы// В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. С. 184-190.
26. Тимчак К.Н., Осипов Е.М. Эффективность российской социальной рекламы: критерии и проблемы оценки// Социология. 2019. № 6. С. 126-131.
27. Ухова Л.В. Эффективность социальной рекламы. – М.: Литагент «Директмедиа», 2014.
28. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - № 12. - Ст. 1232.
29. Чернецкая Е.В. Эффективность социальной рекламы: современные российские реалии// Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 13. № 1. С. 120-124.
30. Шовина Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области)// Проблемы развития территории. - 2014. - № 2 (70). - С. 137-148.
31. Advertising Dictionary // KNOW ONLINE ADVERTISING. [Электронный ресурс]. URL: http:/ / www.knowonlineadvertising.com/advertisingdictionary/public-service-advertising-psa/ (дата обращения 10.11.2020)
32. Ardiansyah Y., Harrigan P., Soutar G.N., Daly T.M. Antecedents to Consumer Peer Communication through Social Advertising: A Self-Disclosure Theory Perspective // Journal of Interactive Advertising. 2018. №18:1. рр. 55-71.
33. Lynn J.R. Effects of Persuasive Appeals in Public Service Advertising. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/261619614_Planning_Public_Service_Advertising_Messages_An_Application_of_the_Fishbein_Model_and_Path_Analysis (дата обращения 10.11.2020)
34. MuseumofArt, Benešov.MUDBENESOV.CZ [Электронный ресурс] URL: http://www.mudbenesov.cz/ (дата обращения 10.11.2020).
35. PSAResearchCenter, 2018 [Электронный ресурс].URL: http://www.psaresearch.com/ (дата обращения 10.11.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую