Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Феномен популярной личности в рекламе

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена всевозрастающей ролью предприятий банковской сферы в социальной жизни российского общества. Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики. В связи с этим, немаловажным фактором является грамотное использование средств рекламы, разработка и продвижения бренда банка, т.е. реализация всего комплекса интегрированных брендинговых коммуникаций (ИБК).
Использование знаменитостей для продажи продукта - далеко не новая концепция. В середине 1800-х годов патентованные лекарства получили одобрение королев и пап. Хотя времена изменились, а методы эволюционировали, те же основные концепции, которые были верны тогда, оказываются эффективными и сегодня.
Маркетинг со знаменитостями дает возможность повысить привлекательность рекламы и предлагаемого продукта. Когда знаменитости одобряют продукт, они переносят на него некоторые из своих личных качеств и ценностей. Использование знаменитостей для продажи продукта - далеко не новая концепция. В середине 1800-х годов патентованные лекарства получили одобрение королев и пап. Хотя времена изменились, а методы эволюционировали, те же основные концепции, которые были верны тогда, оказываются эффективными и сегодня.
Таким образом, когда знаменитость (безусловный стимул) одобряет бренд (условный стимул), она создает (надеюсь) положительную реакцию на этот бренд (условная реакция).
Например, когда Дженнифер Энистон одобряет духи, люди рассматривают качества Дженнифер Энистон вместе с духами. Энистон считается одной из самых сексуальных женщин на планете, могущественной и привлекательной. Если Энистон одобряет духи, женщины (которые рассматривают Энистон как симпатичную, сильную, привлекательную личность), в свою очередь, приписывают эти качества духам.
Чтобы помочь определить, подходит ли знаменитость для их бренда, маркетологи принимают во внимание “гипотезу соответствия".”
Когда потребители смотрят рекламный ролик и считают, что рекламодатель знаменитости и бренд “совпадают”, отзыв о кампании и влияние рекламы увеличиваются. В этом смысле, если рекламодатель знаменитости кажется неуместным в кампании, влияние будет не таким сильным.
Объектом является использование популярной личности в рекламе в сфере банковских услуг.
Предметом изучения является феномен популярной личности в рекламе.
Цель исследования состоит в изучении роли и особенностей использования популярной личности в рекламе банков.
Задачи:
1. Рассмотреть специфику банковской рекламы.
2. Выявить феномен популярной личности в рекламе.
3. Проанализировать рекламную деятельность «Альфа-банка».
4. Дать оценку эффективности применения феномена популярной личности в рекламе «Альфа- банка».
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы и списка цитируемых источников.



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ПОПУЛЯРНОЙ ЛИЧНОСТИ В РЕКЛАМЕ
1.1 Сущность и роль привлечения популярной личности к рекламе бренда
1.2 Особенности банковской рекламы
Глава 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОПУЛЯРНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ ПАО «АЛЬФА-БАНК»
2.1 Ситуационный анализ рекламной деятельности «Альфа-Банка»
2.2 Коллаборация с Моргенштерн для рекламной деятельности «Альфа-Банка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д.

1 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2014. – 312 с.
2 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
4 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2016. – 147 с.
5 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.
6 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2017. – 241 с.
7 Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева// Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3.– С. 187.
8 Иовлева Татьяна Владимировна Социокультурная интерпретация феномена популярности личности // Вестник ЧГАКИ. 2010. №3 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-interpretatsiya-fenomena-populyarnosti-lichnosti (дата обращения: 29.04.2021).
9 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2018. – № 2. – С. 15-26
10 Лаврушин О. И. Банковское дело / О. И. Лаврушин. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 344 с.
11 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2018. – С. 191–192.
12 Марочкина Светлана Станиславовна, Вегенер Юлия Сергеевна Коммуникативные возможности героев рекламы // ОНВ. 2014. №1 (125). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-vozmozhnosti-geroev-reklamy (дата обращения: 29.04.2021).
13 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2018. – 36 с.
14 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2018. – 890 с.
15 Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64486/ (дата обращения: 29.04.2021).
16 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 335 с.
17 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
18 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения: 19.12.2020).
19 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2018. – 167 с.
20 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 29.04.2021).
21 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 29.04.2021).
22 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 29.04.2021).
23 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
24 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
25 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2018. – 464 с.
26 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск :Фолиум, 2017. – 341 с.
27 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2018. – 291 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена всевозрастающей ролью предприятий банковской сферы в социальной жизни российского общества. Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д. За последнее время феноменальный рост числа коммерческих банков спровоцировал развитие конкуренции между ними. Поэтому владельцы и руководители банков сегодня крайне внимательно относятся к выработке стратегий управления, а также развития банковского учреждения, формулированию целей и постановке конкретных задач перед его главными филиалами и подразделениями, определению инновационных принципов тактики и политики. В связи с этим, немаловажным фактором является грамотное использование средств рекламы, разработка и продвижения бренда банка, т.е. реализация всего комплекса интегрированных брендинговых коммуникаций (ИБК).
Использование знаменитостей для продажи продукта - далеко не новая концепция. В середине 1800-х годов патентованные лекарства получили одобрение королев и пап. Хотя времена изменились, а методы эволюционировали, те же основные концепции, которые были верны тогда, оказываются эффективными и сегодня.
Маркетинг со знаменитостями дает возможность повысить привлекательность рекламы и предлагаемого продукта. Когда знаменитости одобряют продукт, они переносят на него некоторые из своих личных качеств и ценностей. Использование знаменитостей для продажи продукта - далеко не новая концепция. В середине 1800-х годов патентованные лекарства получили одобрение королев и пап. Хотя времена изменились, а методы эволюционировали, те же основные концепции, которые были верны тогда, оказываются эффективными и сегодня.
Таким образом, когда знаменитость (безусловный стимул) одобряет бренд (условный стимул), она создает (надеюсь) положительную реакцию на этот бренд (условная реакция).
Например, когда Дженнифер Энистон одобряет духи, люди рассматривают качества Дженнифер Энистон вместе с духами. Энистон считается одной из самых сексуальных женщин на планете, могущественной и привлекательной. Если Энистон одобряет духи, женщины (которые рассматривают Энистон как симпатичную, сильную, привлекательную личность), в свою очередь, приписывают эти качества духам.
Чтобы помочь определить, подходит ли знаменитость для их бренда, маркетологи принимают во внимание “гипотезу соответствия".”
Когда потребители смотрят рекламный ролик и считают, что рекламодатель знаменитости и бренд “совпадают”, отзыв о кампании и влияние рекламы увеличиваются. В этом смысле, если рекламодатель знаменитости кажется неуместным в кампании, влияние будет не таким сильным.
Объектом является использование популярной личности в рекламе в сфере банковских услуг.
Предметом изучения является феномен популярной личности в рекламе.
Цель исследования состоит в изучении роли и особенностей использования популярной личности в рекламе банков.
Задачи:
1. Рассмотреть специфику банковской рекламы.
2. Выявить феномен популярной личности в рекламе.
3. Проанализировать рекламную деятельность «Альфа-банка».
4. Дать оценку эффективности применения феномена популярной личности в рекламе «Альфа- банка».
В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы и списка цитируемых источников.



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ПОПУЛЯРНОЙ ЛИЧНОСТИ В РЕКЛАМЕ
1.1 Сущность и роль привлечения популярной личности к рекламе бренда
1.2 Особенности банковской рекламы
Глава 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОПУЛЯРНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ ПАО «АЛЬФА-БАНК»
2.1 Ситуационный анализ рекламной деятельности «Альфа-Банка»
2.2 Коллаборация с Моргенштерн для рекламной деятельности «Альфа-Банка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Относясь к производственной инфраструктуре, своей деятельностью банки оптимизируют эффективность современной экономики. Активизация торговых отношений, возрастающая роль потребителей в процессах формирования спроса/предложения на конкретные услуги, объективно выдвигают специфические требования к системе управления банками, увеличению объемов реализации банковских продуктов, совершенствованию услуг, а так же внедрению цифровых технологий при расчетных операциях и т. д.

1 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2014. – 312 с.
2 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
4 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2016. – 147 с.
5 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.
6 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2017. – 241 с.
7 Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы / М. И. Ивлева// Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 3.– С. 187.
8 Иовлева Татьяна Владимировна Социокультурная интерпретация феномена популярности личности // Вестник ЧГАКИ. 2010. №3 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-interpretatsiya-fenomena-populyarnosti-lichnosti (дата обращения: 29.04.2021).
9 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2018. – № 2. – С. 15-26
10 Лаврушин О. И. Банковское дело / О. И. Лаврушин. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 344 с.
11 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2018. – С. 191–192.
12 Марочкина Светлана Станиславовна, Вегенер Юлия Сергеевна Коммуникативные возможности героев рекламы // ОНВ. 2014. №1 (125). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-vozmozhnosti-geroev-reklamy (дата обращения: 29.04.2021).
13 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. :Гостехиздат, 2018. – 36 с.
14 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2018. – 890 с.
15 Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64486/ (дата обращения: 29.04.2021).
16 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 335 с.
17 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
18 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/(дата обращения: 19.12.2020).
19 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2018. – 167 с.
20 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 29.04.2021).
21 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 29.04.2021).
22 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 29.04.2021).
23 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
24 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
25 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2018. – 464 с.
26 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск :Фолиум, 2017. – 341 с.
27 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2018. – 291 с.

Купить эту работу

Феномен популярной личности в рекламе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽