Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы разработки инфоповода как инструмента продвижения
1.1. Информационный повод: сущность и основные виды
1.2 Социальные сети как канал размещения инфоповодов
2.Создание инфоповодов на примере продвижения рэп-исполнителя Morgenshtern
2.1. Анализ особенностей разработки инфоповодов для продвижения Morgenshtern
2.2. Специфика инфоповодов в продвижении артистов жанра рэп –культуры
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы исследования. Информационные поводы — это один из сильнейших инструментов для формирования общественного мнения. Данный элемент PR широко используется в политике, индустрии развлечений, и бизнесе. Этот процесс требует тщательной подготовки и проработанного подхода к интеграции. Такие артисты, как Моргенштерн в настоящее время используют инфоповоды чтобы привлекать внимание к своему творчеству, используя такие провокационные новостные поводы как изображения жестокости, дискриминации, наркотиков и секса, делая эти действия банальными и приемлемыми к чему общество еще не готово, что создает дополнительный информационный резонанс. За последние 20 лет музыкальная индустрия сильно видоизменилась, в том числе и способы продвижения адаптировались под современные реалии. Современные технологии внесли как много улучшений, так и много сложностей в музыкальный бизнес. В рамках информационного общества и активного развития интернет-коммуникаций упростился процесс продвижения музыкальных продуктов и их создателей на рынке. Процессы достижения публичности артистов и их композиций ускорился в несколько раз. Новых музыкантов как быстро узнают, так и быстро забывают, поэтому одна из основных задач PR-специалистов — это как можно дольше сохранить публичность имиджа артиста.
Цель данной работы – провести исследование создания инфоповода как инструмента продвижения артиста.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и основные виды информационного повода.
2 Изучить социальные сети как канал размещения инфоповодов.
3 Провести анализ особенностей разработки инфоповодов для продвижения Morgenshtern.
4 Выявить специфику инфоповодов в продвижении артистов жанра рэп –культуры.
Объект исследования – творчество Morgenshtern.
Предмет исследования - разработка инфоповода как инструмента продвижения.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Информационные поводы — это один из сильнейших инструментов для формирования общественного мнения. Данный элемент PR широко используется в политике, индустрии развлечений, и бизнесе. Этот процесс требует тщательной подготовки и проработанного подхода к интеграции.
1 Даня Милохин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://muz-tv.ru/news/kto-takoy-danya-milohin-i-pochemu-on-tak-populyaren/(дата обращения: 07.05.2021).
2 Записки маркетолога. Маркетинговый словарь. Информационный повод. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/(дата обращения: 07.05.2021).
3 Инфоповоды как инструмент продвижения артистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://shagor.ru/2019/04/20(дата обращения: 07.05.2021).
4 Как продвинуться молодому исполнителю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hip-hop.ru/forum/kak-prodvinutsya-molodomu-ispolnitelyu-518922/(дата обращения: 07.05.2021).
5 Кудасова П.Г. Скандал в рэп-индустрии как способ продвижения музыкального продукта // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 49-51.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва.: Диалектика, 2019. - 496 с.
7 Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/(дата обращения: 07.05.2021).
8 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
9 MIXMAG. Как N.W.A. изменили хип-хоп. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https: //mixmag.io/article/17343(дата обращения: 07.05.2021).
10 HipHop4real. Альбом N.W.A «Straight Outta Compton» стал трижды платиновым! [Электронный ресурс]/-Режим доступа https://hiphop4real.com/albom-n-w-a-straight-outta-compton-stal-trizhdyi-platinovyim/(дата обращения: 07.05.2021).
11 «Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/411071-samyy-populyarnyy-malchik-na-zemle-kak-18-letniy-sirota-iz-orenburga(дата обращения: 07.05.2021).
12 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 07.05.2021).
13 Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения // Социальные явления. Самара, 2013. № 1(2). С. 100-106.
14 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 07.05.2021).
15 Феномен Дани Милохина: как 19-летний парень из детдома стал лицом поколения Z — и почему нам стоит этому порадоваться [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://graziamagazine.ru/stars/fenomen-dani-milohina-kak-19-letniy-paren-iz-detdoma-stal-licom-pokoleniya-z-i-pochemu-nam-stoit-etomu-poradovatsya/(дата обращения: 07.05.2021).
16 Шмелева Т В. Рэп-текст как новая реальность русской словесной культуры. // Русская речь в современных парадигмах лингвистики : материалы Междунар. науч. конф. (Псков, 22-24 апр. 2010 г.). Псков, 2010. Т. 2. С.158-163.
17 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 07.05.2021).
18 https://www.instagram.com/p/CM5FigYIHLj/
19 https://www.instagram.com/slavamarlow/
20 https://the-flow.ru/features/Slava-Marlow-genius
21 https://totoptool.ru/blog/post/chto-lucshe-tiktok-ili-instagram
22 https://vc.ru/marketing/230439-reklama-instagram-vs-tiktok
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы разработки инфоповода как инструмента продвижения
1.1. Информационный повод: сущность и основные виды
1.2 Социальные сети как канал размещения инфоповодов
2.Создание инфоповодов на примере продвижения рэп-исполнителя Morgenshtern
2.1. Анализ особенностей разработки инфоповодов для продвижения Morgenshtern
2.2. Специфика инфоповодов в продвижении артистов жанра рэп –культуры
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы исследования. Информационные поводы — это один из сильнейших инструментов для формирования общественного мнения. Данный элемент PR широко используется в политике, индустрии развлечений, и бизнесе. Этот процесс требует тщательной подготовки и проработанного подхода к интеграции. Такие артисты, как Моргенштерн в настоящее время используют инфоповоды чтобы привлекать внимание к своему творчеству, используя такие провокационные новостные поводы как изображения жестокости, дискриминации, наркотиков и секса, делая эти действия банальными и приемлемыми к чему общество еще не готово, что создает дополнительный информационный резонанс. За последние 20 лет музыкальная индустрия сильно видоизменилась, в том числе и способы продвижения адаптировались под современные реалии. Современные технологии внесли как много улучшений, так и много сложностей в музыкальный бизнес. В рамках информационного общества и активного развития интернет-коммуникаций упростился процесс продвижения музыкальных продуктов и их создателей на рынке. Процессы достижения публичности артистов и их композиций ускорился в несколько раз. Новых музыкантов как быстро узнают, так и быстро забывают, поэтому одна из основных задач PR-специалистов — это как можно дольше сохранить публичность имиджа артиста.
Цель данной работы – провести исследование создания инфоповода как инструмента продвижения артиста.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и основные виды информационного повода.
2 Изучить социальные сети как канал размещения инфоповодов.
3 Провести анализ особенностей разработки инфоповодов для продвижения Morgenshtern.
4 Выявить специфику инфоповодов в продвижении артистов жанра рэп –культуры.
Объект исследования – творчество Morgenshtern.
Предмет исследования - разработка инфоповода как инструмента продвижения.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Информационные поводы — это один из сильнейших инструментов для формирования общественного мнения. Данный элемент PR широко используется в политике, индустрии развлечений, и бизнесе. Этот процесс требует тщательной подготовки и проработанного подхода к интеграции.
1 Даня Милохин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://muz-tv.ru/news/kto-takoy-danya-milohin-i-pochemu-on-tak-populyaren/(дата обращения: 07.05.2021).
2 Записки маркетолога. Маркетинговый словарь. Информационный повод. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/(дата обращения: 07.05.2021).
3 Инфоповоды как инструмент продвижения артистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://shagor.ru/2019/04/20(дата обращения: 07.05.2021).
4 Как продвинуться молодому исполнителю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hip-hop.ru/forum/kak-prodvinutsya-molodomu-ispolnitelyu-518922/(дата обращения: 07.05.2021).
5 Кудасова П.Г. Скандал в рэп-индустрии как способ продвижения музыкального продукта // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 49-51.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва.: Диалектика, 2019. - 496 с.
7 Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/(дата обращения: 07.05.2021).
8 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
9 MIXMAG. Как N.W.A. изменили хип-хоп. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https: //mixmag.io/article/17343(дата обращения: 07.05.2021).
10 HipHop4real. Альбом N.W.A «Straight Outta Compton» стал трижды платиновым! [Электронный ресурс]/-Режим доступа https://hiphop4real.com/albom-n-w-a-straight-outta-compton-stal-trizhdyi-platinovyim/(дата обращения: 07.05.2021).
11 «Самый популярный мальчик на земле»: как 18-летний сирота из Оренбурга стал звездой TikTok и зарабатывает 2 млн рублей в месяц [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/411071-samyy-populyarnyy-malchik-na-zemle-kak-18-letniy-sirota-iz-orenburga(дата обращения: 07.05.2021).
12 Последний месяц мы постоянно слышим имя Моргенштерна. В чем же его феномен? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://style.rbc.ru/people/5fc141299a79476bd4cef0e4(дата обращения: 07.05.2021).
13 Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения // Социальные явления. Самара, 2013. № 1(2). С. 100-106.
14 «Феномен Моргенштерна»: кто он такой и за что музыканта так любят наши дети? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zen.yandex.ru/media/elleonora/fenomen-morgenshterna-kto-on-takoi-i-za-chto-muzykanta-tak-liubiat-nashi-deti-5facdcb3ffb0f80585cdb7c0(дата обращения: 07.05.2021).
15 Феномен Дани Милохина: как 19-летний парень из детдома стал лицом поколения Z — и почему нам стоит этому порадоваться [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://graziamagazine.ru/stars/fenomen-dani-milohina-kak-19-letniy-paren-iz-detdoma-stal-licom-pokoleniya-z-i-pochemu-nam-stoit-etomu-poradovatsya/(дата обращения: 07.05.2021).
16 Шмелева Т В. Рэп-текст как новая реальность русской словесной культуры. // Русская речь в современных парадигмах лингвистики : материалы Междунар. науч. конф. (Псков, 22-24 апр. 2010 г.). Псков, 2010. Т. 2. С.158-163.
17 Morgenshtern пишет альбом в прямом эфире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tntmusic.ru/11763-morgenshtern-pishet-albom-v-pryamom-efire/(дата обращения: 07.05.2021).
18 https://www.instagram.com/p/CM5FigYIHLj/
19 https://www.instagram.com/slavamarlow/
20 https://the-flow.ru/features/Slava-Marlow-genius
21 https://totoptool.ru/blog/post/chto-lucshe-tiktok-ili-instagram
22 https://vc.ru/marketing/230439-reklama-instagram-vs-tiktok
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую