Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сокращение дистанции между брендом и аудиторией — маркетинговый тренд, актуальный уже не первый год. Каждая компания стремится максимально эффективно доставить своё сообщение до целевой аудитории. При этом далеко не всегда понятно, через какие рекламные каналы это делать и какие бюджеты на это закладывать. Для решения задачи стоит обратиться к медиапланированию.
Процесс медиапланирования — неотъемлемая часть продвижения бренда. Его основная цель заключается в том, чтобы рекламное сообщение было доставлено до целевой аудитории максимально эффективным способом.
Понятие «медиапланирование» появилось в США ещё в середине 60-х годов в результате исследований эффективности рекламных материалов, размещаемых в СМИ. В Россию понятие пришло в середине 90-х годов. Сегодня digital-медиапланированию обучают на специализированных курсах в онлайн- и офлайн-школах и университетах.
Суть медиапланирования мало изменилась со временем, но при этом сам процесс трансформировался с учётом возможностей онлайн-продвижения: измеримости, очень высокой скорости получения данных и возможности быстро вносить изменения в рекламные кампании.
Цель данной работы – исследовать медиапланирование рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятия медиапланирования.
2 Проанализировать этапы медиапланирования.
3 Раскрыть планирование рекламной кампании.
4 Рассмотреть элементы эффективного медиаплана для рекламной кампании.
Объект исследования - медиапланирование рекламной кампании.
Предмет исследования - процесс медиапланирования.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Основные понятия медиапланирования
1.2 Этапы медиапланирования
2. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕГО РАЗРАБОТКА
2.1.Планирование рекламной кампании
2.2 Эффективный медиаплан для рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Цели медиапланирования
Сокращение дистанции между брендом и аудиторией — маркетинговый тренд, актуальный уже не первый год. Каждая компания стремится максимально эффективно доставить своё сообщение до целевой аудитории. При этом далеко не всегда понятно, через какие рекламные каналы это делать и какие бюджеты на это закладывать. Для решения задачи стоит обратиться к медиапланированию.
1. Багаев, А.Н. Как манипулировать покупателем : практические рекомендации / А. Н. Багаев. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017.
2. Балабанов А. Занимательное медиапланирование/ А. Балабанов. — М.: РипУолдинг, 2018.
3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
4. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018.
5. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017.
6. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019.
7. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2020.
8. Зиннуров,У.Г.Стратегические маркетинговое планирование и управление на предприятии : учеб. пособие по специальностям «Менеджмент орг.», « Маркетинг» / У. Г. Зиннуров. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во МАИ 2018.
9. Захарова, И. В. Маркетинг: учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020.
11. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2020.
12. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга / Морозов Ю.В., - 8-е изд. - Москва :Дашков и К, 2018.
13. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое пла¬нирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. М.: Из-дательско-торговая корпорация «Дашков и К»«, 2016.
14. Назайкин, А. Современное медиапланирование / Назайкин А.. - М.: Солон-Пресс, 2016.
15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016.
16. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019.
17. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018.
18. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015.
19. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
20. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - Москва :Дашков и К, 2017.
21. https://edison.bz/blog/mediaplanirovanie-reklamy-po-shagam.html 22.
22. https://www.intervolga.ru/blog/marketing/mediaplanirovanie-reklamnoy-internet-kampanii
23. https://ru.wikipedia.org/wiki/Медиапланирование
24. https://www.insales.ru/blogs/university/mediaplan-reklamnykh-kampaniy
25. https://mymarilyn.ru/blog/ppc/kak-sostavit-mediaplan-digital-agentstvu-i-bez-usilij-otslezhivat-ego-vypolnenie/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сокращение дистанции между брендом и аудиторией — маркетинговый тренд, актуальный уже не первый год. Каждая компания стремится максимально эффективно доставить своё сообщение до целевой аудитории. При этом далеко не всегда понятно, через какие рекламные каналы это делать и какие бюджеты на это закладывать. Для решения задачи стоит обратиться к медиапланированию.
Процесс медиапланирования — неотъемлемая часть продвижения бренда. Его основная цель заключается в том, чтобы рекламное сообщение было доставлено до целевой аудитории максимально эффективным способом.
Понятие «медиапланирование» появилось в США ещё в середине 60-х годов в результате исследований эффективности рекламных материалов, размещаемых в СМИ. В Россию понятие пришло в середине 90-х годов. Сегодня digital-медиапланированию обучают на специализированных курсах в онлайн- и офлайн-школах и университетах.
Суть медиапланирования мало изменилась со временем, но при этом сам процесс трансформировался с учётом возможностей онлайн-продвижения: измеримости, очень высокой скорости получения данных и возможности быстро вносить изменения в рекламные кампании.
Цель данной работы – исследовать медиапланирование рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятия медиапланирования.
2 Проанализировать этапы медиапланирования.
3 Раскрыть планирование рекламной кампании.
4 Рассмотреть элементы эффективного медиаплана для рекламной кампании.
Объект исследования - медиапланирование рекламной кампании.
Предмет исследования - процесс медиапланирования.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Основные понятия медиапланирования
1.2 Этапы медиапланирования
2. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕГО РАЗРАБОТКА
2.1.Планирование рекламной кампании
2.2 Эффективный медиаплан для рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение. Цели медиапланирования
Сокращение дистанции между брендом и аудиторией — маркетинговый тренд, актуальный уже не первый год. Каждая компания стремится максимально эффективно доставить своё сообщение до целевой аудитории. При этом далеко не всегда понятно, через какие рекламные каналы это делать и какие бюджеты на это закладывать. Для решения задачи стоит обратиться к медиапланированию.
1. Багаев, А.Н. Как манипулировать покупателем : практические рекомендации / А. Н. Багаев. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017.
2. Балабанов А. Занимательное медиапланирование/ А. Балабанов. — М.: РипУолдинг, 2018.
3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
4. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018.
5. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017.
6. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019.
7. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2020.
8. Зиннуров,У.Г.Стратегические маркетинговое планирование и управление на предприятии : учеб. пособие по специальностям «Менеджмент орг.», « Маркетинг» / У. Г. Зиннуров. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Изд-во МАИ 2018.
9. Захарова, И. В. Маркетинг: учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020.
11. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2020.
12. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга / Морозов Ю.В., - 8-е изд. - Москва :Дашков и К, 2018.
13. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое пла¬нирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. М.: Из-дательско-торговая корпорация «Дашков и К»«, 2016.
14. Назайкин, А. Современное медиапланирование / Назайкин А.. - М.: Солон-Пресс, 2016.
15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016.
16. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2019.
17. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018.
18. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015.
19. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
20. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - Москва :Дашков и К, 2017.
21. https://edison.bz/blog/mediaplanirovanie-reklamy-po-shagam.html 22.
22. https://www.intervolga.ru/blog/marketing/mediaplanirovanie-reklamnoy-internet-kampanii
23. https://ru.wikipedia.org/wiki/Медиапланирование
24. https://www.insales.ru/blogs/university/mediaplan-reklamnykh-kampaniy
25. https://mymarilyn.ru/blog/ppc/kak-sostavit-mediaplan-digital-agentstvu-i-bez-usilij-otslezhivat-ego-vypolnenie/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
430 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую