Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Позиционирование продукта, как в прошлых десятилетиях, так и сейчас является неотъемлемой частью рекламной компании о произведенном продукте или о действии. Только недавно человечество наносило наскальные рисунки в пещерах, а уже сейчас в 2020 году технологии шагают с максимальной скоростью света в то будущее, о котором даже не предполагалось.
Поскольку реклама - это некая коммуникация покупателя/потребителя с «продавцом» информации, она занимает очень важное место в распространении информационного контента.
Сейчас доступны абсолютно разные варианты рекламы, которые классифицируются в разных направлениях во всех секторах: государство, бизнес и НКО. В прошлые годы была популярна реклама в двухмерном пространстве: печатная, наружная, цифровая. Тренды развития на ближайшие годы обуславливаются тем, что человеку начинают надоедать простые обыденные вещи и хочется «вау-эффекта» от получаемой извне информации, где бы он ни находился.
В современном мире очень не просто создать положительный образ компании или товара без внедрения современных технологий в производство продукта. Неординарный и технологичный подход необходим не только в производстве, но и на этапе рекламного продвижения бренда. Сейчас все вокруг подчинено прогрессу. Люди уделяют большое внимание современным устройствам, благодаря которым жизнь становиться ярче и удобнее.
Тенденции развития IT-технологий предлагают информацию, отталкиваясь от популярности посещаемых информационных станций потребления обществом. Исходя из исследований, человек большую часть своего времени в жизни проводит: в дороге, в телефоне, на работе и во сне. Это говорит о том, что сейчас человек потребляет информацию, как внешний ресурс - в дороге, и как интернет ресурс - в гаджетах.
Сейчас практически ни одно мероприятие или рекламная компания не обходится без применения современных технологий. Упор в позиционировании бренда ставиться на Hi tech, на высокие технологии. Одним из трендовых явлений нового десятилетия становится голографическая наружная 3D-реклама в каталогах, в сети интернет, в воздухе, т.е. проекция предмета/презентации в пространстве [1].
В то время как фотографии и видео дают представление о том, как продукт или услуга будут выглядеть в реальном мире, концепция иллюстраций подчеркивает добавление художественной ценности к существующим визуальным эффектам. Гуру рекламы обратили наше внимание на использование иллюстраций, чтобы вызвать любопытство у потребителей.
С другой стороны, многое остается для интерпретации с помощью иллюстраций. Что может заинтересовать современных потребителей, и это справедливо, так это использование более широких услуг графики и 3D-моделирования? Резкий отход от традиционной практики фотографии, видео и иллюстраций, переход к использованию услуг 3D-моделирования вызвали значительный положительный отклик.
В конце концов, технологии процветают, и рекламодатели, дизайнеры и специалисты по графике чувствуют необходимость внедрения САПР (автоматизированного проектирования) для передачи мельчайших деталей с абсолютной точностью и ловкостью о продуктах, использующих самые современные услуги.
Цель данной работы – рассмотреть использование 3D моделирования в рекламе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы 3D моделирования в рекламе.
2 Провести анализ практики 3D моделирования в рекламе на примере рынка мебели.
3 Разработать концепцию 3D моделирования в рекламе.
Объект исследования – реклама мебельных магазинов.
Предмет исследования - 3D моделирование в рекламе.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы 3D моделирования в рекламе
2. Анализ практики 3D моделирования в рекламе на примере рынка мебели
3. Разработка концепции 3D моделирования в рекламе для «Икея»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Позиционирование продукта, как в прошлых десятилетиях, так и сейчас является неотъемлемой частью рекламной компании о произведенном продукте или о действии. Только недавно человечество наносило наскальные рисунки в пещерах, а уже сейчас в 2020 году технологии шагают с максимальной скоростью света в то будущее, о котором даже не предполагалось.
1 Визуализация мебели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://3d-rim.com/service/3d-vizualizatsiya/vizualizatsiya-mebeli/(дата обращения: 17.12.2020)
2 Голографическая реклама - выбор оборудования для голографической рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://impremium.ru/blog/golograficheskaya-reklama-vybor-oborudovaniya-dlya-golograficheskoy-reklamy/(дата обращения: 17.12.2020)
3 Голографический проектор для наружной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://impremium.ru/katalog/pikselnye-effekty/golograficheskiy-reklamnyy-proektor/, свободный/ (дата обращения: 17.12.2020)
4 Голографическая реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.holopro.ru/golograficheskaya-reklama.html, свободный/ (дата обращения: 17.12.2020)
5 Кокницкая Е. М. Технология 3D-печати: обзор последних новостей / Е. М. Кокницкая // Видеонаука. - 2016. - № 2 (2). - С.18-20.
6 3D моделирование в рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.media-metrix.com/3d-modelirovanie-v-reklame/(дата обращения: 17.12.2020)
7 ИКЕА - https://www.ikea.com/ru/ru/campaigns/novyi-god-po-novomu-pub63bb2668(дата обращения: 17.12.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Позиционирование продукта, как в прошлых десятилетиях, так и сейчас является неотъемлемой частью рекламной компании о произведенном продукте или о действии. Только недавно человечество наносило наскальные рисунки в пещерах, а уже сейчас в 2020 году технологии шагают с максимальной скоростью света в то будущее, о котором даже не предполагалось.
Поскольку реклама - это некая коммуникация покупателя/потребителя с «продавцом» информации, она занимает очень важное место в распространении информационного контента.
Сейчас доступны абсолютно разные варианты рекламы, которые классифицируются в разных направлениях во всех секторах: государство, бизнес и НКО. В прошлые годы была популярна реклама в двухмерном пространстве: печатная, наружная, цифровая. Тренды развития на ближайшие годы обуславливаются тем, что человеку начинают надоедать простые обыденные вещи и хочется «вау-эффекта» от получаемой извне информации, где бы он ни находился.
В современном мире очень не просто создать положительный образ компании или товара без внедрения современных технологий в производство продукта. Неординарный и технологичный подход необходим не только в производстве, но и на этапе рекламного продвижения бренда. Сейчас все вокруг подчинено прогрессу. Люди уделяют большое внимание современным устройствам, благодаря которым жизнь становиться ярче и удобнее.
Тенденции развития IT-технологий предлагают информацию, отталкиваясь от популярности посещаемых информационных станций потребления обществом. Исходя из исследований, человек большую часть своего времени в жизни проводит: в дороге, в телефоне, на работе и во сне. Это говорит о том, что сейчас человек потребляет информацию, как внешний ресурс - в дороге, и как интернет ресурс - в гаджетах.
Сейчас практически ни одно мероприятие или рекламная компания не обходится без применения современных технологий. Упор в позиционировании бренда ставиться на Hi tech, на высокие технологии. Одним из трендовых явлений нового десятилетия становится голографическая наружная 3D-реклама в каталогах, в сети интернет, в воздухе, т.е. проекция предмета/презентации в пространстве [1].
В то время как фотографии и видео дают представление о том, как продукт или услуга будут выглядеть в реальном мире, концепция иллюстраций подчеркивает добавление художественной ценности к существующим визуальным эффектам. Гуру рекламы обратили наше внимание на использование иллюстраций, чтобы вызвать любопытство у потребителей.
С другой стороны, многое остается для интерпретации с помощью иллюстраций. Что может заинтересовать современных потребителей, и это справедливо, так это использование более широких услуг графики и 3D-моделирования? Резкий отход от традиционной практики фотографии, видео и иллюстраций, переход к использованию услуг 3D-моделирования вызвали значительный положительный отклик.
В конце концов, технологии процветают, и рекламодатели, дизайнеры и специалисты по графике чувствуют необходимость внедрения САПР (автоматизированного проектирования) для передачи мельчайших деталей с абсолютной точностью и ловкостью о продуктах, использующих самые современные услуги.
Цель данной работы – рассмотреть использование 3D моделирования в рекламе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы 3D моделирования в рекламе.
2 Провести анализ практики 3D моделирования в рекламе на примере рынка мебели.
3 Разработать концепцию 3D моделирования в рекламе.
Объект исследования – реклама мебельных магазинов.
Предмет исследования - 3D моделирование в рекламе.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы 3D моделирования в рекламе
2. Анализ практики 3D моделирования в рекламе на примере рынка мебели
3. Разработка концепции 3D моделирования в рекламе для «Икея»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Позиционирование продукта, как в прошлых десятилетиях, так и сейчас является неотъемлемой частью рекламной компании о произведенном продукте или о действии. Только недавно человечество наносило наскальные рисунки в пещерах, а уже сейчас в 2020 году технологии шагают с максимальной скоростью света в то будущее, о котором даже не предполагалось.
1 Визуализация мебели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://3d-rim.com/service/3d-vizualizatsiya/vizualizatsiya-mebeli/(дата обращения: 17.12.2020)
2 Голографическая реклама - выбор оборудования для голографической рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://impremium.ru/blog/golograficheskaya-reklama-vybor-oborudovaniya-dlya-golograficheskoy-reklamy/(дата обращения: 17.12.2020)
3 Голографический проектор для наружной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://impremium.ru/katalog/pikselnye-effekty/golograficheskiy-reklamnyy-proektor/, свободный/ (дата обращения: 17.12.2020)
4 Голографическая реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.holopro.ru/golograficheskaya-reklama.html, свободный/ (дата обращения: 17.12.2020)
5 Кокницкая Е. М. Технология 3D-печати: обзор последних новостей / Е. М. Кокницкая // Видеонаука. - 2016. - № 2 (2). - С.18-20.
6 3D моделирование в рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.media-metrix.com/3d-modelirovanie-v-reklame/(дата обращения: 17.12.2020)
7 ИКЕА - https://www.ikea.com/ru/ru/campaigns/novyi-god-po-novomu-pub63bb2668(дата обращения: 17.12.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую