Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подобно всякому маркетинговому решению, разработку рекламы предупреждает нахождение целевого сегмента вероятного потребительского рынка. Таким образом, планирование рекламной кампании завязывается с анализа потребительского рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретическая характеристика значения целевой аудитории и ключевых целевых групп 5
1.1. Понятие и сущность целевой аудитории и ключевых целевых групп 5
1.2. Принципы сегментации целевой аудитории и групп для целей рекламной и pr-кампании 8
1.3. Значение целевой аудитории и ключевых целевых групп при проведении рекламной и pr-кампании 10
Глава II. Практические особенности работы с целевой аудиторией и ключевыми целевыми группами при прововедении рекламных и pr-кампаний 13
2.1. Определение целевой аудитории и целевых ключевых групп 13
2.2. Построение рекламных и pr-кампаний 16
2.3. Работа с целевой аудиторией на примере 19
Заключение 23
Список используемых источников 25
Приложения 27

Для того чтоб реклама результативно работала, при её разработке нужно иметь запас знаний о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. Вся эта информация поможет найти действенные методы привлечения потенциальных потребителей. Реклама все время устремлена на установленную часть населения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акчурина Е. М. Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании // Всероссийский журнал научных публикаций. 2011. №5 (6).
2. Воскресенская Н.Г., Фирулина Е.Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: КУПРИЕНКО Нижегородский госуниверситет, 2014. – 66 с.
3. Планирование Годин А.М. Сегментация Медиаметрические рынка / А.М.Годин// Маркетинг: Дело Учебник-2012-С. 54-58.
4. Гольман И.А. делать Рекламная деятельность: Годин Планирование. Технологии. Целевая Организация. - 2-е изд., АТР перераб. и доп. – М., 2012.
5. производстве Гончарук В.А. Алгоритмы бизнесе преобразований в бизнесе: как Практика консультирования. Сегментация Маркетинговый подход. – М.: аудитория Дело, 2001. – 295с.
6. Довлатова А. дело Целевая аудитория: бизнесе кто все кто эти люди // аудитории Рекламодатель: теория и все практика. – 2014. – № 11. – С. 43–47.
7. Калмыков С. Б. как Социальная реклама: как модель поведения партнерство целевой аудитории / С.Б. Гончарук Калмыков, В.О. Евсеев // рынка Социальная политика и Рекламная социальное партнерство. 2014. №12. С.36-44 (0,6/0,3 п.л.).
8. Довлатова Карпова, С.В. Рекламное Андриянов дело : Учеб.-метод. ред Пособие и практикум / С.В. Учебно Карпова. – М. : Финансы и Рекламодатель статистика, 2012. – 223 с.
9. Кметь Е.Б. Акчурина Исследования, предшествующие книги планированию рекламной понимаете деятельности российских практикум компаний на Как рынке стран образовании АТР. Сборник Дело научных трудов количественного SWorld. Материалы Вэй международной научно-практической Косолапова конференции «Перспективные инновации в На науке, образовании, Довлатова производстве и транспорте ‘2012». – Сборник Выпуск 2. Том 25. – Изд Одесса: КУПРИЕНКО, 2012. – Калмыков ЦИТ:212-084, –118 c. – С. 91-96.
10. Косолапова Д. И. аудитория Целевая аудитория АТР ювенильных СМИ: Евсеев материалы Международного Калмыков молодежного научного госуниверситет форума «Ломоносов-2014» / Отв. Выпуск ред. А. И. Андреев, А. В. СМИ Андриянов, Е. А. Антипов, М. В. Издательство Чистякова. – М.: МАКС Нижний Пресс, 2014. – С. 1–2.
11. Лю Новое Вэй. На Алгоритмы самом деле вы не понимаете науку рекламы. Изд. Юг, 2012.
12. Мильчин А. Как надо и как не надо делать книги. Культура издания в примерах. – М.: Издательство: Новое литературное обозрение,2012.–352с.
13. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2008.71 .Музыкант B.JI. Психология и социология в рекламе. М.: Инфра-М, 2012.
14. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 c.
15. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 432 с.
16. Сэндидж, Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 1989. – 630 c.
17. Филц Мартин, Джитлмен Стив. Оптимальное сочетание респондентов из исследовательских панелей и социальных сетей. Онлайн исследования в России 3.D. / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова Г.Г. – М. : Издательский дом «Кодекс», 2012. – 420 с., с. 109-130.
18. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c.
19. Чалдини Р. Психология влияния: Пер. с англ. СПб: Питер, 2012.
20. Шпильная, Надежда Николаевна Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты. Учебное пособие / Шпильная Надежда Николаевна. – М.: Флинта, 2016. – 996 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Подобно всякому маркетинговому решению, разработку рекламы предупреждает нахождение целевого сегмента вероятного потребительского рынка. Таким образом, планирование рекламной кампании завязывается с анализа потребительского рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретическая характеристика значения целевой аудитории и ключевых целевых групп 5
1.1. Понятие и сущность целевой аудитории и ключевых целевых групп 5
1.2. Принципы сегментации целевой аудитории и групп для целей рекламной и pr-кампании 8
1.3. Значение целевой аудитории и ключевых целевых групп при проведении рекламной и pr-кампании 10
Глава II. Практические особенности работы с целевой аудиторией и ключевыми целевыми группами при прововедении рекламных и pr-кампаний 13
2.1. Определение целевой аудитории и целевых ключевых групп 13
2.2. Построение рекламных и pr-кампаний 16
2.3. Работа с целевой аудиторией на примере 19
Заключение 23
Список используемых источников 25
Приложения 27

Для того чтоб реклама результативно работала, при её разработке нужно иметь запас знаний о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. Вся эта информация поможет найти действенные методы привлечения потенциальных потребителей. Реклама все время устремлена на установленную часть населения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акчурина Е. М. Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании // Всероссийский журнал научных публикаций. 2011. №5 (6).
2. Воскресенская Н.Г., Фирулина Е.Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: КУПРИЕНКО Нижегородский госуниверситет, 2014. – 66 с.
3. Планирование Годин А.М. Сегментация Медиаметрические рынка / А.М.Годин// Маркетинг: Дело Учебник-2012-С. 54-58.
4. Гольман И.А. делать Рекламная деятельность: Годин Планирование. Технологии. Целевая Организация. - 2-е изд., АТР перераб. и доп. – М., 2012.
5. производстве Гончарук В.А. Алгоритмы бизнесе преобразований в бизнесе: как Практика консультирования. Сегментация Маркетинговый подход. – М.: аудитория Дело, 2001. – 295с.
6. Довлатова А. дело Целевая аудитория: бизнесе кто все кто эти люди // аудитории Рекламодатель: теория и все практика. – 2014. – № 11. – С. 43–47.
7. Калмыков С. Б. как Социальная реклама: как модель поведения партнерство целевой аудитории / С.Б. Гончарук Калмыков, В.О. Евсеев // рынка Социальная политика и Рекламная социальное партнерство. 2014. №12. С.36-44 (0,6/0,3 п.л.).
8. Довлатова Карпова, С.В. Рекламное Андриянов дело : Учеб.-метод. ред Пособие и практикум / С.В. Учебно Карпова. – М. : Финансы и Рекламодатель статистика, 2012. – 223 с.
9. Кметь Е.Б. Акчурина Исследования, предшествующие книги планированию рекламной понимаете деятельности российских практикум компаний на Как рынке стран образовании АТР. Сборник Дело научных трудов количественного SWorld. Материалы Вэй международной научно-практической Косолапова конференции «Перспективные инновации в На науке, образовании, Довлатова производстве и транспорте ‘2012». – Сборник Выпуск 2. Том 25. – Изд Одесса: КУПРИЕНКО, 2012. – Калмыков ЦИТ:212-084, –118 c. – С. 91-96.
10. Косолапова Д. И. аудитория Целевая аудитория АТР ювенильных СМИ: Евсеев материалы Международного Калмыков молодежного научного госуниверситет форума «Ломоносов-2014» / Отв. Выпуск ред. А. И. Андреев, А. В. СМИ Андриянов, Е. А. Антипов, М. В. Издательство Чистякова. – М.: МАКС Нижний Пресс, 2014. – С. 1–2.
11. Лю Новое Вэй. На Алгоритмы самом деле вы не понимаете науку рекламы. Изд. Юг, 2012.
12. Мильчин А. Как надо и как не надо делать книги. Культура издания в примерах. – М.: Издательство: Новое литературное обозрение,2012.–352с.
13. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2008.71 .Музыкант B.JI. Психология и социология в рекламе. М.: Инфра-М, 2012.
14. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 c.
15. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 432 с.
16. Сэндидж, Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 1989. – 630 c.
17. Филц Мартин, Джитлмен Стив. Оптимальное сочетание респондентов из исследовательских панелей и социальных сетей. Онлайн исследования в России 3.D. / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова Г.Г. – М. : Издательский дом «Кодекс», 2012. – 420 с., с. 109-130.
18. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c.
19. Чалдини Р. Психология влияния: Пер. с англ. СПб: Питер, 2012.
20. Шпильная, Надежда Николаевна Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты. Учебное пособие / Шпильная Надежда Николаевна. – М.: Флинта, 2016. – 996 c.

Купить эту работу

Понятие целевой аудитории и ключевых целевых групп рекламной и PR-кампании

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽