Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Авария в автомобильном транспорте причиняет огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1. Концепция, цели, задачи и технологии PR 5
1.2. Система социального обеспечения: концепция, структура и функции 13
ГЛАВА 2. PR - ПРАКТИКА ОХРАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) 22
2.1. Структура и функции государственных органов Российской Федерации, обеспечивающих систему социальной безопасности движения 22
2.2. Анализ практики PR - технологий социальной безопасности дорожного движения 27
2.3 Пресс-конференция и другие PR-события 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Обеспечение безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью национальных задач, связанных с обеспечением личной безопасности, решением демографических, социальных и экономических проблем, улучшением качества жизни и содействием региональному развитию.
Эта система управляется Национальной инспекцией безопасности дорожного движения Российской Федерации, которая имеет обширную сеть PR-услуг, роль которых растет с каждым годом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // www.consultant.ru
2. Федеральный закон Российской Федерации от 1 сентября 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // www.consultant.ru
3. «Концепция общественной безопасности в Российской Федерации», утвержденная Президентом Путиным В.В. 20 ноября 2013 // www.consultant.ru
4. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» // www.consultant.ru
5. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ // www.consultant.ru
Учебники, монографии, статьи
6. Алешин И.В. Связи с общественностью для менеджеров и маркетологов. - Москва: Гном-пресс, 2015. – 329 с.
7. Андреев А.А. Принципы организации телевизионных дебатов в современных демократических обществах. М., 2014. – 297 с.
8. Бернайс Э. Пропаганда М.: Издательство ЭКСМО, 2015. – 497 с.
9. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - Москва: Дашков и К, 2013. – 92 с.
10. Баргуякова И.И. О методах интеграции проблем благотворительности и PR в академическую дисциплину «Организация благотворительной деятельности». // XVII Всероссийская конференция руководителей отделов рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Москва. 18-20 апреля 2013 года. М.: Издательство «Соло Печать». 2013. - 190-197 с.
11. Барарев В.А., Малкевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 320 с.
12. Бернайс Э. Пропаганда М.: Hippo Publishing LTD, 2014. – 198 с.
13. Черных С. Связи с общественностью. Что это?: Пер. с английским. Лондон: Модино Пресс: M: SP ASES, 2014. – 173 с.
14. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. - Тамбов: Издательство Тэмба. государство. тек. Университет, 2015. - 351 с.
15. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологическая основа общественных отношений, - Санкт-Петербург., Питер, 2014. – 391 с.
16. Бодуэн Ж.-П, Управление имиджем компании. Связи с общественностью: предмет и умение, изд. Инфра-М, 2013. – 204 с.
17. Большакова Д.К., Мамонтов Д.С. Слухи как инструмент PR-активности. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 167 с.
18. Бородин. И.И. О важности и роли дисциплины «Логика» в обучении студентов. // Общественные науки и современное общество. Научный журнал MABiU, 2013. № 2. - 13-18 с.
19. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Публичные отношения. - Москва: Маркетинг, 2015. – 180 с.
20. Григорьева Н. Работа института с общностью. - Санкт-Петербург, 2015. – 392 с.
21. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 295 с.
22. Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - Москва: Дело, 2013. – 255 с.
23. Карташов В.А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. М., 2013. – 457 с.
24. Катлип С.М., Сентер А.Х., Броум Г.М. Публичные отношения. Теория и практика. - М: Уильямс, 2014. – 42 с.
25. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика общественных отношений: учебник для вузов. 2-е изд. 2015. – 198 с.
26. Кошелев А.Н. PR-дизайн от идеи до реализации в реальности. 2-е изд. М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2013. – 298 с.
27. Лейнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиа-аренды: как оценить вклад PR в успех компании. «The Top», 2014. – 197 с.
28. Мейтленд Я. Рабочая тетрадь PR-менеджера. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 286 с.
29. Моисеев В.А. Связи с общественностью. Теория и практика. - Москва: IMA-press, 2014. – 429 с.
30. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехника, психотехника. М., 2014. -197 с.
31. Почепцов Г.Г. Информационные и политические технологии. М., 2016. – 92 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Бизнес, 2014. – 190 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Авария в автомобильном транспорте причиняет огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1. Концепция, цели, задачи и технологии PR 5
1.2. Система социального обеспечения: концепция, структура и функции 13
ГЛАВА 2. PR - ПРАКТИКА ОХРАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) 22
2.1. Структура и функции государственных органов Российской Федерации, обеспечивающих систему социальной безопасности движения 22
2.2. Анализ практики PR - технологий социальной безопасности дорожного движения 27
2.3 Пресс-конференция и другие PR-события 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Обеспечение безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью национальных задач, связанных с обеспечением личной безопасности, решением демографических, социальных и экономических проблем, улучшением качества жизни и содействием региональному развитию.
Эта система управляется Национальной инспекцией безопасности дорожного движения Российской Федерации, которая имеет обширную сеть PR-услуг, роль которых растет с каждым годом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // www.consultant.ru
2. Федеральный закон Российской Федерации от 1 сентября 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // www.consultant.ru
3. «Концепция общественной безопасности в Российской Федерации», утвержденная Президентом Путиным В.В. 20 ноября 2013 // www.consultant.ru
4. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» // www.consultant.ru
5. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ // www.consultant.ru
Учебники, монографии, статьи
6. Алешин И.В. Связи с общественностью для менеджеров и маркетологов. - Москва: Гном-пресс, 2015. – 329 с.
7. Андреев А.А. Принципы организации телевизионных дебатов в современных демократических обществах. М., 2014. – 297 с.
8. Бернайс Э. Пропаганда М.: Издательство ЭКСМО, 2015. – 497 с.
9. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - Москва: Дашков и К, 2013. – 92 с.
10. Баргуякова И.И. О методах интеграции проблем благотворительности и PR в академическую дисциплину «Организация благотворительной деятельности». // XVII Всероссийская конференция руководителей отделов рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей: Сборник материалов. Москва. 18-20 апреля 2013 года. М.: Издательство «Соло Печать». 2013. - 190-197 с.
11. Барарев В.А., Малкевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 320 с.
12. Бернайс Э. Пропаганда М.: Hippo Publishing LTD, 2014. – 198 с.
13. Черных С. Связи с общественностью. Что это?: Пер. с английским. Лондон: Модино Пресс: M: SP ASES, 2014. – 173 с.
14. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. - Тамбов: Издательство Тэмба. государство. тек. Университет, 2015. - 351 с.
15. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологическая основа общественных отношений, - Санкт-Петербург., Питер, 2014. – 391 с.
16. Бодуэн Ж.-П, Управление имиджем компании. Связи с общественностью: предмет и умение, изд. Инфра-М, 2013. – 204 с.
17. Большакова Д.К., Мамонтов Д.С. Слухи как инструмент PR-активности. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 167 с.
18. Бородин. И.И. О важности и роли дисциплины «Логика» в обучении студентов. // Общественные науки и современное общество. Научный журнал MABiU, 2013. № 2. - 13-18 с.
19. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Публичные отношения. - Москва: Маркетинг, 2015. – 180 с.
20. Григорьева Н. Работа института с общностью. - Санкт-Петербург, 2015. – 392 с.
21. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 295 с.
22. Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - Москва: Дело, 2013. – 255 с.
23. Карташов В.А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. М., 2013. – 457 с.
24. Катлип С.М., Сентер А.Х., Броум Г.М. Публичные отношения. Теория и практика. - М: Уильямс, 2014. – 42 с.
25. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика общественных отношений: учебник для вузов. 2-е изд. 2015. – 198 с.
26. Кошелев А.Н. PR-дизайн от идеи до реализации в реальности. 2-е изд. М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2013. – 298 с.
27. Лейнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиа-аренды: как оценить вклад PR в успех компании. «The Top», 2014. – 197 с.
28. Мейтленд Я. Рабочая тетрадь PR-менеджера. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 286 с.
29. Моисеев В.А. Связи с общественностью. Теория и практика. - Москва: IMA-press, 2014. – 429 с.
30. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехника, психотехника. М., 2014. -197 с.
31. Почепцов Г.Г. Информационные и политические технологии. М., 2016. – 92 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Бизнес, 2014. – 190 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую