Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление имиджем организации в условиях кризиса

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях развития международной торговли и конкуренции на международных рынках товаров и услуг возрастает роль формирования имиджа предприятия на внешних рынках как перспективного развития внешнеэкономической деятельности. Современные проблемы становления и развития рыночных отношений в условиях интернационализации и глобализации мирового хозяйства создают предпосылки о необходимости формирования положительного имиджа предприятия в условиях кризиса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность имиджа предприятия 6
1.2. Факторы влияния на формирование имиджа предприятия в условиях кризиса 11
1.3. Характеристика процесса формирования имиджа предприятия в условиях кризиса 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОАО «ПО ТОС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 20
2.1. Исследования имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 20
2.2. Оценка процесса формирования имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОАО «ПО ТОС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 30
3.1. Классификация факторов влияния на формирование имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 30
3.2. Обоснование путей совершенствования имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Выход российских предприятий на внешние рынки порождает необходимость в исследовании методического подхода по формированию имиджа предприятия в условиях кризиса.
Исследования показывают, что наличие у предприятия положительного имиджа облегчает доступ к заемным средствам, способствует привлечению высококвалифицированных кадров, налаживанию прочных партнерских отношений, доверию и содействию в развитии со стороны государственных структур, повышении лояльности потребителей к выпускаемой продукции.
На сегодняшний момент выход отечественных компаний на внешние рынки невозможен без позиционирования предприятия как социально ответственного и такого, что развивает молодежь

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г.С. Строительная отрасль России: текущая ситуация и перспективы развития // Синергия Наук, 2016. № 6. С. 108-114.
2. Аскаров Д.Т., Кнорр В.А. Особенности управления персоналом в условиях кризиса // International Scientific and Practical Conference World science, 2016. Т. 2. № 12 (16). С. 59-62.
3. Балуева Т.С. Управление персоналом организации в условиях кризиса // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством», 2014. № 26. С. 104-109.
4. Бармута К.А. Проблемы управления персоналом организации в условиях кризиса // Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, 2016. С. 163-165.
5. Березин В.Б. Основным положения стратегии управления персоналом в условиях кризиса // Организатор производства, 2014. № 1. С. 46-50.
6. Боровинская И.В., Негода В.Н. Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в условиях экономического кризиса // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2015. № 25. С. 54-58.
7. Буравова А.А., Трембач К.И. Аутплейсмент как способ поддержки положительной репутации компании в период сокращения персонала // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика, 2014. Т. 16. № -2. С. 57-61.
8. Гаспарян А.Н. Управление персоналом в условиях кризиса // Экономика и управление в современных условиях / Международная (заочная) научно-практическая конференция. редактор: В.Ф. Забуга, 2014. С. 55-57.
9. Гаспарян А.Н. Управление персоналом в условиях кризиса // Экономика и управление в современных условиях / Международная (заочная) научно-практическая конференция. редактор: В.Ф. Забуга, 2014. С. 55-57.
10. Горелова Т.П. План развития персонала - необходимый элемент управления предприятием в условиях кризиса // Вестник Академии, 2015. № 2. С. 112-116.
11. Драка О.Е. Особенности управления персоналом предприятия в условиях экономического кризиса // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки, 2014. № 3. С. 142-145.
12. Дуброва Л.И. Проблемы кадрового управления персоналом организации в условиях кризиса // Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 201-203.
13. Ильина Л.А. Управление персоналом предприятий в условиях длительного кризиса // Современные наукоемкие технологии, 2014. № 6. С. 58-60.
14. Камских М.Ю. Проблема разработки организационно- экономического механизма управления строительной организацией // Фотинские чтения, 2014. № 2 (2). С. 237-243.
15. Колосова М. Методы оптимизации численности персонала: четыре подхода // Управление персоналом, 2016. № 16. С. 23.
16. Костюченко В.В., Побегайлов О.А. К вопросу о конкурентоспособности строительного предприятия в условиях экономического кризиса // Инженерный вестник Дона, 2016. Т. 40. № 1 (40). С. 52.
17. Кузнецов С.А. Управление персоналом в условиях кризиса // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика, 2016. Т. 14. № 2. С. 88-89.
18. Ларкина А.А., Rob B. Методы и инструменты диагностики кризиса в строительных организациях // Экономические аспекты управления строительным комплексом в современных условиях / Электронный ресурс. Самара, 2016. С. 146-150.
19. Лопатина А.Б. Мировой экономический кризис 2014-2015 годов как определяющий фактор цен на рынке недвижимости // Научный вестник, 2016. № 1 (7). С. 74-81.
20. Луферова А.Д., Мазаева М.Р., Лунев В.В. Проблемы, возникающие в управлении персоналом предприятий в условиях финансового кризиса // Вестник Академии знаний, 2017. № 20 (1). С. 51-55.
21. Милохова Н.М. Обучение персонала в строительных организациях в условиях кризиса // Современные проблемы управления материалы всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», 2015. С. 93-97.
22. Михайлова Т. Р. Высвобождение персонала с использованием аутплейсмента // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования». Томск: Изд-во ТПУ, 2015. Т. 2. С. 83-87.
23. Моховикова А.А., Сороколет И.И. Особенности мотивации персонала в условиях кризиса // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 1. Самара: Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2014. С. 122-125.
24. Осипова М.Ю., Толстобров Д.А. Исследование тенденций процесса управления персоналом в условиях кризиса // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход, 2014. Т. 1. С. 232-237.
25. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом предприятия в условиях кризиса // Новая наука: Теоретический и практический взгляд, 2016. № 2-1 (63). С. 113-116.
26. Разумов А.В. Стратегия управления персоналом предприятия в условиях кризиса // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки, 2014. № 2. С. 97-102.
27. Расулова У.С., Вовченко А.В. Специфика управления персоналом в условиях кризиса // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности, 2014. № 1 (1). С. 26-28.
28. Рязанцева Н.Е. Проблемы управления персоналом в строительстве // Новое поколение, 2015. № 8. С. 154-158.
29. Сафин Д.А., Ирагимов Р.И., Хурамшин А.Ф. Управление персоналом в сфере строительства // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. С. 108-111.
30. Юрлов Ю.Н., Орлянская Г.Л., Управление персоналом. Курс лекций., Череповец: ИМИТ СПбГПУ, 2014. 168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях развития международной торговли и конкуренции на международных рынках товаров и услуг возрастает роль формирования имиджа предприятия на внешних рынках как перспективного развития внешнеэкономической деятельности. Современные проблемы становления и развития рыночных отношений в условиях интернационализации и глобализации мирового хозяйства создают предпосылки о необходимости формирования положительного имиджа предприятия в условиях кризиса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность имиджа предприятия 6
1.2. Факторы влияния на формирование имиджа предприятия в условиях кризиса 11
1.3. Характеристика процесса формирования имиджа предприятия в условиях кризиса 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОАО «ПО ТОС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 20
2.1. Исследования имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 20
2.2. Оценка процесса формирования имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОАО «ПО ТОС» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 30
3.1. Классификация факторов влияния на формирование имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 30
3.2. Обоснование путей совершенствования имиджа ОАО «ПО ТОС» в условиях кризиса 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Выход российских предприятий на внешние рынки порождает необходимость в исследовании методического подхода по формированию имиджа предприятия в условиях кризиса.
Исследования показывают, что наличие у предприятия положительного имиджа облегчает доступ к заемным средствам, способствует привлечению высококвалифицированных кадров, налаживанию прочных партнерских отношений, доверию и содействию в развитии со стороны государственных структур, повышении лояльности потребителей к выпускаемой продукции.
На сегодняшний момент выход отечественных компаний на внешние рынки невозможен без позиционирования предприятия как социально ответственного и такого, что развивает молодежь

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г.С. Строительная отрасль России: текущая ситуация и перспективы развития // Синергия Наук, 2016. № 6. С. 108-114.
2. Аскаров Д.Т., Кнорр В.А. Особенности управления персоналом в условиях кризиса // International Scientific and Practical Conference World science, 2016. Т. 2. № 12 (16). С. 59-62.
3. Балуева Т.С. Управление персоналом организации в условиях кризиса // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством», 2014. № 26. С. 104-109.
4. Бармута К.А. Проблемы управления персоналом организации в условиях кризиса // Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, 2016. С. 163-165.
5. Березин В.Б. Основным положения стратегии управления персоналом в условиях кризиса // Организатор производства, 2014. № 1. С. 46-50.
6. Боровинская И.В., Негода В.Н. Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в условиях экономического кризиса // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2015. № 25. С. 54-58.
7. Буравова А.А., Трембач К.И. Аутплейсмент как способ поддержки положительной репутации компании в период сокращения персонала // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика, 2014. Т. 16. № -2. С. 57-61.
8. Гаспарян А.Н. Управление персоналом в условиях кризиса // Экономика и управление в современных условиях / Международная (заочная) научно-практическая конференция. редактор: В.Ф. Забуга, 2014. С. 55-57.
9. Гаспарян А.Н. Управление персоналом в условиях кризиса // Экономика и управление в современных условиях / Международная (заочная) научно-практическая конференция. редактор: В.Ф. Забуга, 2014. С. 55-57.
10. Горелова Т.П. План развития персонала - необходимый элемент управления предприятием в условиях кризиса // Вестник Академии, 2015. № 2. С. 112-116.
11. Драка О.Е. Особенности управления персоналом предприятия в условиях экономического кризиса // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки, 2014. № 3. С. 142-145.
12. Дуброва Л.И. Проблемы кадрового управления персоналом организации в условиях кризиса // Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 201-203.
13. Ильина Л.А. Управление персоналом предприятий в условиях длительного кризиса // Современные наукоемкие технологии, 2014. № 6. С. 58-60.
14. Камских М.Ю. Проблема разработки организационно- экономического механизма управления строительной организацией // Фотинские чтения, 2014. № 2 (2). С. 237-243.
15. Колосова М. Методы оптимизации численности персонала: четыре подхода // Управление персоналом, 2016. № 16. С. 23.
16. Костюченко В.В., Побегайлов О.А. К вопросу о конкурентоспособности строительного предприятия в условиях экономического кризиса // Инженерный вестник Дона, 2016. Т. 40. № 1 (40). С. 52.
17. Кузнецов С.А. Управление персоналом в условиях кризиса // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика, 2016. Т. 14. № 2. С. 88-89.
18. Ларкина А.А., Rob B. Методы и инструменты диагностики кризиса в строительных организациях // Экономические аспекты управления строительным комплексом в современных условиях / Электронный ресурс. Самара, 2016. С. 146-150.
19. Лопатина А.Б. Мировой экономический кризис 2014-2015 годов как определяющий фактор цен на рынке недвижимости // Научный вестник, 2016. № 1 (7). С. 74-81.
20. Луферова А.Д., Мазаева М.Р., Лунев В.В. Проблемы, возникающие в управлении персоналом предприятий в условиях финансового кризиса // Вестник Академии знаний, 2017. № 20 (1). С. 51-55.
21. Милохова Н.М. Обучение персонала в строительных организациях в условиях кризиса // Современные проблемы управления материалы всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», 2015. С. 93-97.
22. Михайлова Т. Р. Высвобождение персонала с использованием аутплейсмента // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции «Экономические науки и прикладные исследования». Томск: Изд-во ТПУ, 2015. Т. 2. С. 83-87.
23. Моховикова А.А., Сороколет И.И. Особенности мотивации персонала в условиях кризиса // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 1. Самара: Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2014. С. 122-125.
24. Осипова М.Ю., Толстобров Д.А. Исследование тенденций процесса управления персоналом в условиях кризиса // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход, 2014. Т. 1. С. 232-237.
25. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом предприятия в условиях кризиса // Новая наука: Теоретический и практический взгляд, 2016. № 2-1 (63). С. 113-116.
26. Разумов А.В. Стратегия управления персоналом предприятия в условиях кризиса // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки, 2014. № 2. С. 97-102.
27. Расулова У.С., Вовченко А.В. Специфика управления персоналом в условиях кризиса // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности, 2014. № 1 (1). С. 26-28.
28. Рязанцева Н.Е. Проблемы управления персоналом в строительстве // Новое поколение, 2015. № 8. С. 154-158.
29. Сафин Д.А., Ирагимов Р.И., Хурамшин А.Ф. Управление персоналом в сфере строительства // Научные исследования и разработки в эпоху глобализации / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. С. 108-111.
30. Юрлов Ю.Н., Орлянская Г.Л., Управление персоналом. Курс лекций., Череповец: ИМИТ СПбГПУ, 2014. 168 с.

Купить эту работу

Управление имиджем организации в условиях кризиса

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽