Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии имиджевой рекламы для более эффективной работы предприятий.
Создание положительного имиджа организации является сложным и дли-тельным процессом, главное условие которого - активность компании на рынке. В условиях быстро меняющегося общества, развивающихся производств и растущих потребностей социума важным фактором формирования благоприятного имиджа компании служит ее позиционирование, обеспечивающееся многими инструментами, одним из которых является реклама. Как важнейший информационный ресурс реклама обеспечивает потребителю знания о рекламируемом объекте (РО), хотя, как правило, они не являются объективными, поскольку любая реклама нацелена на сбыт товара или услуги и реализует определенные интенции продавца/рекламодателя, формируя у покупателя потребность к приобретению.
Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для современных компаний. Теперь, когда владелец бизнеса просматривает варианты имиджевой рек-ламы в Интернете, становится очень сложно выбрать правильную комбинацию, которая не только приведет к успеху, но и сделает его своевременным. Маркетинговые варианты, такие как оптимизация поисковых систем (SEO), партнерский маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте, существуют уже давно и продолжают быть эффективными. Однако другие варианты, такие как пресс-релизы, размещение на форумах и обмен ссылками, ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они помогают косвенно ориентироваться на потенциальных клиентов на нишевых рынках.
Объектом исследования является кофейня Surf Coffee.
Предметом исследования являются особенности технологии имиджевой рекламы кофейни Surf Coffee.
Цель работы состоит в разработке стратегии имиджевой рекламы ко-фейни Surf Coffee.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты имиджевой рекламы.
– проанализировать рекламную стратегию формирования имиджа на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию имиджевой рекла-мы кофейни Surf Coffee.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие и роль имиджевой рекламы
1.2 Современные технологии имиджевой рекламы
2 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ БРЕНДА Surf Coffee
2.1 Общая характеристика бренда Surf Coffee
2.2 Анализ имиджевой рекламы бренда
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджевой рекламы кофейни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Создание положительного имиджа организации является сложным и дли-тельным процессом, главное условие которого - активность компании на рынке. В условиях быстро меняющегося общества, развивающихся производств и растущих потребностей социума важным фактором формирования благоприятного имиджа компании служит ее позиционирование, обеспечивающееся многими инструментами, одним из которых является реклама.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Аксенова Анастасия Владимировна Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования моло-дых ученых. 2013. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (дата обращения: 12.06.2021).
3. Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования со-циальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Меди-асреда. 2020. № 17. С. 125-130.
4. Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
5. Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на ма-териале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомоль-ского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
7. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
9. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов имиджевой рекламы в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
10. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетин-говых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии имиджевой рекламы услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
14. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприниматель-ства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
15. Король А.Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2017. №4-5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-imidzhevaya-reklama-kak-kommunikatsionnyy-instrument-formirovaniya-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (дата обращения: 12.06.2021).
16. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и имиджевой рекламы образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
17. Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
18. Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
19. Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
20. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
21. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для сту-дентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Рекла-ма» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
22. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Рома-нова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
23. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114-120.
24. Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных ком-муникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
25. Тенденции развития имиджевой рекламы / Е. В. Лаханская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы IX Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспиран-тов, Гомель, 28–29 апр. 2009 г. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. – С. 351 - 354.
26. Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политиче-ской коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
27. Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудито-рией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
28. https://www.instagram.com/surfcoffeesamara/
29. https://vk.com/surfcoffeesamara
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки стратегии имиджевой рекламы для более эффективной работы предприятий.
Создание положительного имиджа организации является сложным и дли-тельным процессом, главное условие которого - активность компании на рынке. В условиях быстро меняющегося общества, развивающихся производств и растущих потребностей социума важным фактором формирования благоприятного имиджа компании служит ее позиционирование, обеспечивающееся многими инструментами, одним из которых является реклама. Как важнейший информационный ресурс реклама обеспечивает потребителю знания о рекламируемом объекте (РО), хотя, как правило, они не являются объективными, поскольку любая реклама нацелена на сбыт товара или услуги и реализует определенные интенции продавца/рекламодателя, формируя у покупателя потребность к приобретению.
Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для современных компаний. Теперь, когда владелец бизнеса просматривает варианты имиджевой рек-ламы в Интернете, становится очень сложно выбрать правильную комбинацию, которая не только приведет к успеху, но и сделает его своевременным. Маркетинговые варианты, такие как оптимизация поисковых систем (SEO), партнерский маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте, существуют уже давно и продолжают быть эффективными. Однако другие варианты, такие как пресс-релизы, размещение на форумах и обмен ссылками, ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они помогают косвенно ориентироваться на потенциальных клиентов на нишевых рынках.
Объектом исследования является кофейня Surf Coffee.
Предметом исследования являются особенности технологии имиджевой рекламы кофейни Surf Coffee.
Цель работы состоит в разработке стратегии имиджевой рекламы ко-фейни Surf Coffee.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты имиджевой рекламы.
– проанализировать рекламную стратегию формирования имиджа на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию имиджевой рекла-мы кофейни Surf Coffee.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие и роль имиджевой рекламы
1.2 Современные технологии имиджевой рекламы
2 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ БРЕНДА Surf Coffee
2.1 Общая характеристика бренда Surf Coffee
2.2 Анализ имиджевой рекламы бренда
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджевой рекламы кофейни
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Создание положительного имиджа организации является сложным и дли-тельным процессом, главное условие которого - активность компании на рынке. В условиях быстро меняющегося общества, развивающихся производств и растущих потребностей социума важным фактором формирования благоприятного имиджа компании служит ее позиционирование, обеспечивающееся многими инструментами, одним из которых является реклама.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Аксенова Анастасия Владимировна Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования моло-дых ученых. 2013. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (дата обращения: 12.06.2021).
3. Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования со-циальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Меди-асреда. 2020. № 17. С. 125-130.
4. Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
5. Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на ма-териале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомоль-ского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
7. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
9. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов имиджевой рекламы в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
10. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетин-говых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии имиджевой рекламы услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
14. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприниматель-ства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
15. Король А.Н. Корпоративная (имиджевая) реклама как коммуникационный инструмент формирования имиджа и деловой репутации компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2017. №4-5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-imidzhevaya-reklama-kak-kommunikatsionnyy-instrument-formirovaniya-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (дата обращения: 12.06.2021).
16. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и имиджевой рекламы образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
17. Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
18. Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
19. Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
20. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
21. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для сту-дентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Рекла-ма» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
22. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Рома-нова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
23. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114-120.
24. Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных ком-муникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
25. Тенденции развития имиджевой рекламы / Е. В. Лаханская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы IX Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспиран-тов, Гомель, 28–29 апр. 2009 г. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. – С. 351 - 354.
26. Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политиче-ской коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
27. Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудито-рией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
28. https://www.instagram.com/surfcoffeesamara/
29. https://vk.com/surfcoffeesamara
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую