Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль пресс-службы в современном мире растет с каждым годом. Всего несколько лет назад эта идея для нашей страны была новинкою. Но время не стоит на месте, и теперь трудно представить себе какую-либо крупную структуру, компанию или организацию, у которой нет собственной пресс-службы или пресс-секретаря. Дело в том, что формирование положительного имиджа компании становится одним из приоритетных направлений развития для каждой организации.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Структура современной пресс-службы 5
1.2 Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации 8
1.3 Основные информационные документы 12
ГЛАВА 2. ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 17
2.1 Особенности политического PR 17
2.2. Работа современной пресс-службы с общественностью на правительственном уровне 18
2.3 Пресс-службы федеральных властей 20
2.4 Работа пресс-службы политической партии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Цель и функции каждой пресс-службы зависят от специфики работы организации. Пресс-службы могут решать социально-экономические задачи: планировать работу со средствами массовой информации на основе преднамеренной и продуманной структуры целей и соответствующих путей их достижения; или решение о задачах управления, когда пресс-служба становится основным органом, который управляет потоком информации на основе поставленных целей, отслеживает текущую ситуацию, а также финансово-экономический анализ того, как реализовать это руководство.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрахамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. Руководство. - М., 2013. - 218 с.
2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров. Учебник. - М., 2014. - 313 с.
3. Антипов К. Баженов Ю.В. PR для бизнесменов. - М., 2014.- 254 с.
4. Бервенова О.В. Средства массовой информации и массовое сознание. Журналистика и информационная политика. - М., Издательство РАГС, 2013.- 411 с.
5. Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление общественными отношениями. - Ростов н / д., - 2013. - 166 с.
6. Бусленко Н.И. Правовая основа журналистики: словарь-справочник. -M., 2016.- 362 с.
7. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионной сцене: Учебник. Москва: Высшая школа. 2013.- 225 с.
8. Винокуров Г.В., Рихтер А.Г., Лекции об основах правовых знаний для журналистов. - М., -2015 - 280 с.
9. Волек Т. Журналистская этика. Москва: Институт развития прессы - 2014.- 341 с.
10. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации: теоретические и юридические исследования. М.: Рэй, 2015. - 179 с.
11. Горшенков Г.Н. Институт саморегулирования СМИ в системе предупреждения преступности, 2014.- 215 с.
12. Ким М.Н. Технология создания журналистской работы Санкт-Петербурга: Изд-во Михайлова В.А., 2014.-366 с.
13. Колвир С.. Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии. Москва: Права человека, 2017.- 327 с.
14. Комаровский В.С., Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., -2014. - 289 с.
15. Кудрявцев М. Права СМИ в современной России: проблемы и перспективы, 2015. - 321 с.
16. Кузнецов Г.В. Так работают тележурналисты: Учебник. Москва: Издательство Московского университета, 2014. - 234 с.
17. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. Москва: Изд. Яуза, 2014. - 196с.
18. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. Учебное пособие для студентов университетов. Москва: Аспект Пресс, 2016.- 157 с.
19. Михайлов С. А. Журналистика стран Северной Европы. СПб .: Издательство Михайлова В.А., 2013. - 167 с.
20. Михеева В.В. Необходимость развития имиджа Pr-услуг в муниципальных органах власти на современном этапе // Знание. - 2017.- Ю. 5. - 337 с.
21. Тарасова В.В. Роль управления связью в функционировании МЧС РФ в условиях высокого риска общества / В.В. Тарасова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Социальные науки. 2017, № 3 (145)
22. Тарасова В.В. Принципы деятельности PR-специалистов в контексте связи / В.В. Тарасова // Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Сборник научных статей / Ростов н / в: Наука-Пресс, 2016.
23. Тимушева Е. Аналитические способы представления действительности в журналистике. М.: Московский государственный университет, 2014. - 176 с.
24. Федотов М.А., Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Научно-практический комментарий. Москва, 2016. - 267 с.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Практ. Пособие. - М ..: Дело, 2013. - 324 с.
26. Шиллинджер Э., Проблемы и перспективы развития журналистской этики в России. Москва, 2016. - 159 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль пресс-службы в современном мире растет с каждым годом. Всего несколько лет назад эта идея для нашей страны была новинкою. Но время не стоит на месте, и теперь трудно представить себе какую-либо крупную структуру, компанию или организацию, у которой нет собственной пресс-службы или пресс-секретаря. Дело в том, что формирование положительного имиджа компании становится одним из приоритетных направлений развития для каждой организации.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Структура современной пресс-службы 5
1.2 Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации 8
1.3 Основные информационные документы 12
ГЛАВА 2. ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 17
2.1 Особенности политического PR 17
2.2. Работа современной пресс-службы с общественностью на правительственном уровне 18
2.3 Пресс-службы федеральных властей 20
2.4 Работа пресс-службы политической партии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Цель и функции каждой пресс-службы зависят от специфики работы организации. Пресс-службы могут решать социально-экономические задачи: планировать работу со средствами массовой информации на основе преднамеренной и продуманной структуры целей и соответствующих путей их достижения; или решение о задачах управления, когда пресс-служба становится основным органом, который управляет потоком информации на основе поставленных целей, отслеживает текущую ситуацию, а также финансово-экономический анализ того, как реализовать это руководство.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрахамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. Руководство. - М., 2013. - 218 с.
2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров. Учебник. - М., 2014. - 313 с.
3. Антипов К. Баженов Ю.В. PR для бизнесменов. - М., 2014.- 254 с.
4. Бервенова О.В. Средства массовой информации и массовое сознание. Журналистика и информационная политика. - М., Издательство РАГС, 2013.- 411 с.
5. Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление общественными отношениями. - Ростов н / д., - 2013. - 166 с.
6. Бусленко Н.И. Правовая основа журналистики: словарь-справочник. -M., 2016.- 362 с.
7. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионной сцене: Учебник. Москва: Высшая школа. 2013.- 225 с.
8. Винокуров Г.В., Рихтер А.Г., Лекции об основах правовых знаний для журналистов. - М., -2015 - 280 с.
9. Волек Т. Журналистская этика. Москва: Институт развития прессы - 2014.- 341 с.
10. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации: теоретические и юридические исследования. М.: Рэй, 2015. - 179 с.
11. Горшенков Г.Н. Институт саморегулирования СМИ в системе предупреждения преступности, 2014.- 215 с.
12. Ким М.Н. Технология создания журналистской работы Санкт-Петербурга: Изд-во Михайлова В.А., 2014.-366 с.
13. Колвир С.. Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии. Москва: Права человека, 2017.- 327 с.
14. Комаровский В.С., Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., -2014. - 289 с.
15. Кудрявцев М. Права СМИ в современной России: проблемы и перспективы, 2015. - 321 с.
16. Кузнецов Г.В. Так работают тележурналисты: Учебник. Москва: Издательство Московского университета, 2014. - 234 с.
17. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. Москва: Изд. Яуза, 2014. - 196с.
18. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. Учебное пособие для студентов университетов. Москва: Аспект Пресс, 2016.- 157 с.
19. Михайлов С. А. Журналистика стран Северной Европы. СПб .: Издательство Михайлова В.А., 2013. - 167 с.
20. Михеева В.В. Необходимость развития имиджа Pr-услуг в муниципальных органах власти на современном этапе // Знание. - 2017.- Ю. 5. - 337 с.
21. Тарасова В.В. Роль управления связью в функционировании МЧС РФ в условиях высокого риска общества / В.В. Тарасова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Социальные науки. 2017, № 3 (145)
22. Тарасова В.В. Принципы деятельности PR-специалистов в контексте связи / В.В. Тарасова // Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Сборник научных статей / Ростов н / в: Наука-Пресс, 2016.
23. Тимушева Е. Аналитические способы представления действительности в журналистике. М.: Московский государственный университет, 2014. - 176 с.
24. Федотов М.А., Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Научно-практический комментарий. Москва, 2016. - 267 с.
25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Практ. Пособие. - М ..: Дело, 2013. - 324 с.
26. Шиллинджер Э., Проблемы и перспективы развития журналистской этики в России. Москва, 2016. - 159 с.

Купить эту работу

РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽