Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудитория коммуникации понятие и основные особенности ( на примере политических организаций)

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Массовые коммуникации являются очень важной частью политической деятельности. Данная отрасль постоянно нуждается в обмене информации между субъектами. Например, экономика возможна при ограниченном взаимодействии с людьми, политика невозможна без постоянного общения между государством и гражданами, а также между различными носителями власти.
В настоящее время наблюдаются трансформации в социально-политической сфере, к которым привело распространение информационно-коммуникационных технологий, что изменило векторы взаимодействия государства и общества, ход процесса политической коммуникации, а также предложило новые способы доведения до аудитории политически значимых сообщений. В современных условиях наблюдается широкий спектр интернет-технологий (официальные сайты СМИ, социальные медиа), которые активно используется в избирательных кампаниях разных стран и разного уровня.
Цель данной работы – исследовать аудиторию коммуникации, понятие и основные особенности на примере политической партии «Справедливая Россия».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие аудитории и средств коммуникации.
2 Раскрыть коммуникационные технологии в современной политической медиасреде.
3 Провести анализ практики организации коммуникаций PR-службой политической партии «Справедливая Россия».
4 Провести анализ практики PR-служб в системе коммуникаций политических партий.
5 Разработать концепцию совершенствования PR-коммуникаций политической партии «Справедливая Россия».
Объект исследования - PR-служба политической партии «Справедливая Россия».
Предмет исследования - средства массовой коммуникации и их использование в работе с аудиторией политической деятельности.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Средства массовой коммуникации и их использование в работе с аудиторией политической деятельности
1.1. Понятие аудитории и средств коммуникации
1.2. Коммуникационные технологии в современной политической медиасреде
Глава 2. Направления совершенствования коммуникаций с аудиторией для службы по связям с общественностью политической партии «Справедливая Россия»
2.1. Анализ практики организации коммуникаций PR-службой политической партии «Справедливая Россия»
2.2. Анализ практики PR-служб в системе коммуникаций политических партий
2.3. Разработка концепции совершенствования PR-коммуникаций политической партии «Справедливая Россия»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Массовые коммуникации являются очень важной частью политической деятельности. Данная отрасль постоянно нуждается в обмене информации между субъектами. Например, экономика возможна при ограниченном взаимодействии с людьми, политика невозможна без постоянного общения между государством и гражданами, а также между различными носителями власти.

1 Антонова Н.А. Средства массовой коммуникации и их использование в политической деятельности // В сборнике: Междисциплинарность науки как фактор и условие повышения качества научных исследований. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 65-67
2 Алимджанов А.А. Диалогические жанры белого дома // Жанры речи. 2020. № 1 (25). С. 15-21.
3 Белугина Н.Б. Особенности формирования политического дискурса в социальных медиа в современных условиях // Этносоциум и межнациональная культура. 2020. № 7 (145). С. 52-57.
4 Венидиктов С. Медиакоммуникация как тип информационного и социального взаимодействия // В сборнике: Thesaurus. зборнiк навуковых прац. Заснаваны ў 2015 годзе. Магілёў, 2020. С. 44-52.
5 Гарас Л.Н., Максимова Е.Н., Скребец Е.В. Особенности проведения избирательных кампаний в условиях информационно-коммуникационной революции: на примере Великобритании // Парадигмы истории и общественного развития. 2020. № 17-18. С. 108-113.
6 Герасимов С.В., Терещенко П.А. Сторителлинг политических лидеров как инструмент символической политики //Дискурс. 2020. Т. 6. № 3. С. 5-20.
7 Итиуридзе Л.А., Смагина Л.А. Модель политической коммуникации в условиях модернизации современной России // Вопросы политологии. 2020. Т. 10. № 7 (59). С. 2155-2161.
8 Лебедева М. М. Концептуальные перевоплощения публичной дипломатии // Вестник МГИМО Университета. 2020. Т. 13. № 5. С. 293-306.
9 Савина Е.В. Эффективность политической коммуникации партий с гражданами в средствах массовой информации // Вопросы политологии. 2020. Т. 10. № 10 (62). С. 2936-2942.
10 Сопова А.С. Отражение социально-политических процессов в медийной публицистике А.И. Солженицына // Современный дискурс-анализ. 2020. № 2-2 (26). С. 123-133.
11 Тамразова И.Г. Речевая персонология: эристическая тональность и имидж политика // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica. 2020. Т. 16. № 2 (48). С. 48-54.
12 Орехова О.Е. Манипулятивные техники, используемые в немецком политическом дискурсе // Научный аспект. 2020. Т. 7. № 2. С. 933-938.
13 Петров К.Е. Образы политических лидеров в условиях современности сквозь призму классических концепций // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т. 10. № 3. С. 6-14.
14 Пастухов А.Г. Мультивариативные модели отражения динамики коммуникативного события в медиатексте // В книге: Культура, наука и искусство - современные векторы развития вуза культуры. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Главный редактор Н.А. Паршиков. 2020. С. 121-126.
15 Фисенко Т.В. Политика в социальных медиа // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 1-5 (57). С. 5-9.
16 Шарова В.Л. Непостоянное прошлое: историческая память как политический инструмент в электронных масс-медиа современной России // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2020. Т. 11. № 9 (95). С. 22.
17 Шишкина Н.Е. Функции интернет-мемов в политическом медиадискурсе // Филологический аспект. 2020. № 8 (64). С. 95-103.
18 Шноль К.Э. Вербальные и невербальные средства коммуникации в современном американском политическом дискурсе (на примере предвыборных дебатов на пост президента сша 2016 года) // В сборнике: Художественное произведение в современной культуре: творчество - исполнительство - гуманитарное знание. Сборник статей и материалов. Составитель А.С. Макурина. Челябинск, 2020. С. 336-341.
19 https://spravedlivo.ru/
20 https://vk.com/@spravo_ross-nashi-deti-dolzhny-ezdit-na-obschestvennom-transporte-bespla?ref=group_block

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Массовые коммуникации являются очень важной частью политической деятельности. Данная отрасль постоянно нуждается в обмене информации между субъектами. Например, экономика возможна при ограниченном взаимодействии с людьми, политика невозможна без постоянного общения между государством и гражданами, а также между различными носителями власти.
В настоящее время наблюдаются трансформации в социально-политической сфере, к которым привело распространение информационно-коммуникационных технологий, что изменило векторы взаимодействия государства и общества, ход процесса политической коммуникации, а также предложило новые способы доведения до аудитории политически значимых сообщений. В современных условиях наблюдается широкий спектр интернет-технологий (официальные сайты СМИ, социальные медиа), которые активно используется в избирательных кампаниях разных стран и разного уровня.
Цель данной работы – исследовать аудиторию коммуникации, понятие и основные особенности на примере политической партии «Справедливая Россия».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие аудитории и средств коммуникации.
2 Раскрыть коммуникационные технологии в современной политической медиасреде.
3 Провести анализ практики организации коммуникаций PR-службой политической партии «Справедливая Россия».
4 Провести анализ практики PR-служб в системе коммуникаций политических партий.
5 Разработать концепцию совершенствования PR-коммуникаций политической партии «Справедливая Россия».
Объект исследования - PR-служба политической партии «Справедливая Россия».
Предмет исследования - средства массовой коммуникации и их использование в работе с аудиторией политической деятельности.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Средства массовой коммуникации и их использование в работе с аудиторией политической деятельности
1.1. Понятие аудитории и средств коммуникации
1.2. Коммуникационные технологии в современной политической медиасреде
Глава 2. Направления совершенствования коммуникаций с аудиторией для службы по связям с общественностью политической партии «Справедливая Россия»
2.1. Анализ практики организации коммуникаций PR-службой политической партии «Справедливая Россия»
2.2. Анализ практики PR-служб в системе коммуникаций политических партий
2.3. Разработка концепции совершенствования PR-коммуникаций политической партии «Справедливая Россия»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Массовые коммуникации являются очень важной частью политической деятельности. Данная отрасль постоянно нуждается в обмене информации между субъектами. Например, экономика возможна при ограниченном взаимодействии с людьми, политика невозможна без постоянного общения между государством и гражданами, а также между различными носителями власти.

1 Антонова Н.А. Средства массовой коммуникации и их использование в политической деятельности // В сборнике: Междисциплинарность науки как фактор и условие повышения качества научных исследований. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 65-67
2 Алимджанов А.А. Диалогические жанры белого дома // Жанры речи. 2020. № 1 (25). С. 15-21.
3 Белугина Н.Б. Особенности формирования политического дискурса в социальных медиа в современных условиях // Этносоциум и межнациональная культура. 2020. № 7 (145). С. 52-57.
4 Венидиктов С. Медиакоммуникация как тип информационного и социального взаимодействия // В сборнике: Thesaurus. зборнiк навуковых прац. Заснаваны ў 2015 годзе. Магілёў, 2020. С. 44-52.
5 Гарас Л.Н., Максимова Е.Н., Скребец Е.В. Особенности проведения избирательных кампаний в условиях информационно-коммуникационной революции: на примере Великобритании // Парадигмы истории и общественного развития. 2020. № 17-18. С. 108-113.
6 Герасимов С.В., Терещенко П.А. Сторителлинг политических лидеров как инструмент символической политики //Дискурс. 2020. Т. 6. № 3. С. 5-20.
7 Итиуридзе Л.А., Смагина Л.А. Модель политической коммуникации в условиях модернизации современной России // Вопросы политологии. 2020. Т. 10. № 7 (59). С. 2155-2161.
8 Лебедева М. М. Концептуальные перевоплощения публичной дипломатии // Вестник МГИМО Университета. 2020. Т. 13. № 5. С. 293-306.
9 Савина Е.В. Эффективность политической коммуникации партий с гражданами в средствах массовой информации // Вопросы политологии. 2020. Т. 10. № 10 (62). С. 2936-2942.
10 Сопова А.С. Отражение социально-политических процессов в медийной публицистике А.И. Солженицына // Современный дискурс-анализ. 2020. № 2-2 (26). С. 123-133.
11 Тамразова И.Г. Речевая персонология: эристическая тональность и имидж политика // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica. 2020. Т. 16. № 2 (48). С. 48-54.
12 Орехова О.Е. Манипулятивные техники, используемые в немецком политическом дискурсе // Научный аспект. 2020. Т. 7. № 2. С. 933-938.
13 Петров К.Е. Образы политических лидеров в условиях современности сквозь призму классических концепций // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2020. Т. 10. № 3. С. 6-14.
14 Пастухов А.Г. Мультивариативные модели отражения динамики коммуникативного события в медиатексте // В книге: Культура, наука и искусство - современные векторы развития вуза культуры. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Главный редактор Н.А. Паршиков. 2020. С. 121-126.
15 Фисенко Т.В. Политика в социальных медиа // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 1-5 (57). С. 5-9.
16 Шарова В.Л. Непостоянное прошлое: историческая память как политический инструмент в электронных масс-медиа современной России // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2020. Т. 11. № 9 (95). С. 22.
17 Шишкина Н.Е. Функции интернет-мемов в политическом медиадискурсе // Филологический аспект. 2020. № 8 (64). С. 95-103.
18 Шноль К.Э. Вербальные и невербальные средства коммуникации в современном американском политическом дискурсе (на примере предвыборных дебатов на пост президента сша 2016 года) // В сборнике: Художественное произведение в современной культуре: творчество - исполнительство - гуманитарное знание. Сборник статей и материалов. Составитель А.С. Макурина. Челябинск, 2020. С. 336-341.
19 https://spravedlivo.ru/
20 https://vk.com/@spravo_ross-nashi-deti-dolzhny-ezdit-na-obschestvennom-transporte-bespla?ref=group_block

Купить эту работу

Аудитория коммуникации понятие и основные особенности ( на примере политических организаций)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽