Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия. Для обеспечения устойчивой конкурентоспособности на рынке эффективная коммуникационная политика должна быть тесно увязана с общей стратегией организации и основными инструментами маркетинга и PR.
Для того чтобы понять, как event-мероприятия как инструмент PR-работы выстраивают эффективную коммуникационную политику, необходимо проанализировать практический аспект этой работы. Но сначала давайте рассмотрим сами понятия «коммуникационная политика», «event-мероприятия».
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере маркетинга.
2 Исследовать особенности применения event-мероприятий в маркетинге.
3 Рассмотреть значение event-мероприятий.
4 Дать характеристику ПАО «Сбербанк России».
5 Проанализировать практику использования event-мероприятий в ПАО «Сбербанк» и его конкурентов.
6 Сформировать рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - Event-мероприятия для продвижения товарных брендов и услуг.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного и банковского рынка по повышению эффективности event-мероприятий деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг
1.1. Понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере продвижения
1.2. Особенности применения event-мероприятий в маркетинге
1.3. Значение event-мероприятий
Глава 2. Роль event-мероприятий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ПАО «Сбербанк России»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» и практика использования event-мероприятий
2.2. Рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия.
1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
13. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 09.09.2020).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения event-мероприятий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
19. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
20. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
21. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
22. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
23. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
24. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
25. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
26. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
27. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
28. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
29. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
30. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
31. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
32. Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People // Результаты исследования портала «Bemafestival» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bemafestival.ru/winner/175 (дата обращения: 09.09.2020).
33. Батурина А. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию // Портал «Sostav» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-afp-kak-samyj-glavnyj-festival-muzyki-i-tekhnologij- podkhodit-k-svoemu-pyatiletiyu-32251.html (дата обращения: 09.09.2020).
34. Пятый раз в будущее: Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию юбилейного фестиваля // Официальные пресс-релиз Альфа-Банка 11 апреля 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/press/news/2018/4/11/44249.html (дата обращения: 09.09.2020).
35. Сбербанк России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/(дата обращения: 09.09.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия. Для обеспечения устойчивой конкурентоспособности на рынке эффективная коммуникационная политика должна быть тесно увязана с общей стратегией организации и основными инструментами маркетинга и PR.
Для того чтобы понять, как event-мероприятия как инструмент PR-работы выстраивают эффективную коммуникационную политику, необходимо проанализировать практический аспект этой работы. Но сначала давайте рассмотрим сами понятия «коммуникационная политика», «event-мероприятия».
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере маркетинга.
2 Исследовать особенности применения event-мероприятий в маркетинге.
3 Рассмотреть значение event-мероприятий.
4 Дать характеристику ПАО «Сбербанк России».
5 Проанализировать практику использования event-мероприятий в ПАО «Сбербанк» и его конкурентов.
6 Сформировать рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - Event-мероприятия для продвижения товарных брендов и услуг.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного и банковского рынка по повышению эффективности event-мероприятий деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг
1.1. Понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере продвижения
1.2. Особенности применения event-мероприятий в маркетинге
1.3. Значение event-мероприятий
Глава 2. Роль event-мероприятий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ПАО «Сбербанк России»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» и практика использования event-мероприятий
2.2. Рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы
Заключение
Список использованных источников и литературы
В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия.
1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
13. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 09.09.2020).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения event-мероприятий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
19. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
20. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
21. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
22. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
23. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
24. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
25. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
26. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
27. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
28. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
29. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
30. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
31. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
32. Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People // Результаты исследования портала «Bemafestival» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bemafestival.ru/winner/175 (дата обращения: 09.09.2020).
33. Батурина А. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию // Портал «Sostav» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-afp-kak-samyj-glavnyj-festival-muzyki-i-tekhnologij- podkhodit-k-svoemu-pyatiletiyu-32251.html (дата обращения: 09.09.2020).
34. Пятый раз в будущее: Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию юбилейного фестиваля // Официальные пресс-релиз Альфа-Банка 11 апреля 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/press/news/2018/4/11/44249.html (дата обращения: 09.09.2020).
35. Сбербанк России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/(дата обращения: 09.09.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую