Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Event-мероприятия для продвижения товарных брендов и услуг

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия. Для обеспечения устойчивой конкурентоспособности на рынке эффективная коммуникационная политика должна быть тесно увязана с общей стратегией организации и основными инструментами маркетинга и PR.
Для того чтобы понять, как event-мероприятия как инструмент PR-работы выстраивают эффективную коммуникационную политику, необходимо проанализировать практический аспект этой работы. Но сначала давайте рассмотрим сами понятия «коммуникационная политика», «event-мероприятия».
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере маркетинга.
2 Исследовать особенности применения event-мероприятий в маркетинге.
3 Рассмотреть значение event-мероприятий.
4 Дать характеристику ПАО «Сбербанк России».
5 Проанализировать практику использования event-мероприятий в ПАО «Сбербанк» и его конкурентов.
6 Сформировать рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - Event-мероприятия для продвижения товарных брендов и услуг.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного и банковского рынка по повышению эффективности event-мероприятий деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг
1.1. Понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере продвижения
1.2. Особенности применения event-мероприятий в маркетинге
1.3. Значение event-мероприятий
Глава 2. Роль event-мероприятий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ПАО «Сбербанк России»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» и практика использования event-мероприятий
2.2. Рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
13. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 09.09.2020).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения event-мероприятий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
19. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
20. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
21. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
22. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
23. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
24. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
25. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
26. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
27. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
28. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
29. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
30. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
31. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
32. Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People // Результаты исследования портала «Bemafestival» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bemafestival.ru/winner/175 (дата обращения: 09.09.2020).
33. Батурина А. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию // Портал «Sostav» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-afp-kak-samyj-glavnyj-festival-muzyki-i-tekhnologij- podkhodit-k-svoemu-pyatiletiyu-32251.html (дата обращения: 09.09.2020).
34. Пятый раз в будущее: Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию юбилейного фестиваля // Официальные пресс-релиз Альфа-Банка 11 апреля 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/press/news/2018/4/11/44249.html (дата обращения: 09.09.2020).
35. Сбербанк России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/(дата обращения: 09.09.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия. Для обеспечения устойчивой конкурентоспособности на рынке эффективная коммуникационная политика должна быть тесно увязана с общей стратегией организации и основными инструментами маркетинга и PR.
Для того чтобы понять, как event-мероприятия как инструмент PR-работы выстраивают эффективную коммуникационную политику, необходимо проанализировать практический аспект этой работы. Но сначала давайте рассмотрим сами понятия «коммуникационная политика», «event-мероприятия».
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере маркетинга.
2 Исследовать особенности применения event-мероприятий в маркетинге.
3 Рассмотреть значение event-мероприятий.
4 Дать характеристику ПАО «Сбербанк России».
5 Проанализировать практику использования event-мероприятий в ПАО «Сбербанк» и его конкурентов.
6 Сформировать рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - Event-мероприятия для продвижения товарных брендов и услуг.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного и банковского рынка по повышению эффективности event-мероприятий деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения event-мероприятий для продвижения товарных брендов и услуг
1.1. Понятие и подходы к изучения «event-мероприятий» в сфере продвижения
1.2. Особенности применения event-мероприятий в маркетинге
1.3. Значение event-мероприятий
Глава 2. Роль event-мероприятий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ПАО «Сбербанк России»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» и практика использования event-мероприятий
2.2. Рекомендации по использованию event-мероприятий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 09.09.2020).
11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
13. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 09.09.2020).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения event-мероприятий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
19. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
20. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
21. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
22. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
23. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
24. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
25. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
26. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
27. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
28. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
29. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
30. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
31. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
32. Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People // Результаты исследования портала «Bemafestival» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bemafestival.ru/winner/175 (дата обращения: 09.09.2020).
33. Батурина А. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию // Портал «Sostav» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-afp-kak-samyj-glavnyj-festival-muzyki-i-tekhnologij- podkhodit-k-svoemu-pyatiletiyu-32251.html (дата обращения: 09.09.2020).
34. Пятый раз в будущее: Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию юбилейного фестиваля // Официальные пресс-релиз Альфа-Банка 11 апреля 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/press/news/2018/4/11/44249.html (дата обращения: 09.09.2020).
35. Сбербанк России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/(дата обращения: 09.09.2020).

Купить эту работу

Event-мероприятия для продвижения товарных брендов и услуг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽