Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие со СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования гостиничной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с гостиничной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития гостиничной индустрии под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке гостиничной индустрии что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме.
Объект исследования – PR-служба в отеле «БорвихаHotel&Spa;». Предмет исследования – связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть управление «общественностью» в PublicRelations на примере отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Изучить критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
5. Дать характеристику отеля «БорвихаHotel&Spa;».
6. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
7. Провести анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «БорвихаHotel&Spa;» в традиционных и социальных медиа.
8. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Теоретические основы исследования. Исследовательские работы и научные статьи помогут создать наиболее точную теоретическую основу для последующего решения поставленных в этой работе задач.
Методологическая база исследования. Методологической базой данной работы является системный подход, исходя из чего, в данном исследовании мы можем обратиться к таким наукам как PR, маркетинг, ИМК, реклама.
В качестве эмпирической базы исследования будут использованы профессиональные рекламные и PR кейсы гостниц.
В качестве эмпирических методов анализа будут использованы наблюдение и сравнение.
Практическая значимость данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов гостиничного рынка по повышению эффективности деятельности связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в кратко и среднесрочном периоде.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в современной PR-деятельности.
1.1. Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
1.2. Роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
1.3. Методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
1.4. Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
2. Анализ практик текущей деятельности отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.1. Характеристика отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.2. Коммуникативная система текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
2.3. Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
2.4. Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ.
Во-первых, переход PR как от сферы связей с общественностью к установлению доверительных отношений с различными целевыми группами общественности произошел ввиду развития Интернета. В настоящее время каждый потребитель хочет чувствовать себя особенным, и старые схемы PR не работают, т.к. изменились условия коммуникации, они стали более таргетироваными и доверительными.
Во-вторых, в настоящее время в индустрии гостиничного бизнеса заняты специалисты по связям с общественностью по различным инновационным направлениям. Уже сейчас идет развитие коммуникативной отрасли в данной индустрии в русле бренд-менеджера гостиничной инфраструктуры, режиссер индивидуальных пространств сферы гостиничного бизнеса и т.д.
В-третьих, такие традиционные методы и инструменты как пресс-релизы, рассылка новостей, взаимодействие с потребителем могут оказаться эффективными в сфере СО в гостиничном бизнесе. Новые средства и каналы коммуникаций такие как социальные сети становяться все более популярными.
В-четвертых, оценка эффективности PR-деятельности зависит от наличия твердых PR-целей и ключевых показателей эффективности, согласованных всеми заинтересованными сторонами в начале кампании.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ. PR-кампании лучше всего работают с 12-месячным календарем, где объявления, выпуски новостей и события тщательно распределены, чтобы не было скучного периода в году. Взаимодействие со СМИ должно быть годичным циклом, поскольку оно признает регулярное присутствие бренда в СМИ в качестве надежного источника информации, а также повышает его видимость на рынке. Наличие календаря фокусируется на бренде, генерирующем постоянные новости.
Проблема исследования. В связи с резкими изменениями, связанными с распространением COVID-19 и пандемией, которая произошла в 2020 году, условия функционирования гостиничной индустрии кардинально изменились. Целями экономистов, работающих с гостиничной индустрией во всем мире, являются: быстрая адаптация, выявление возможных негативных последствий и их профилактика, разработка стратегии экономической деятельности в новых жестких условиях пандемии. Считаю необходимым подчеркнуть особенности и результаты развития гостиничной индустрии под влиянием вышеперечисленных изменений.
Недостатком воздействия пандемии на развитие индустрии является резкое сокращение количества мероприятий или общего числа площадок, в результате чего компании, группы, площадки теряют значительную часть выручки. Еще одним недостатком считается сокращение возможностей для экономической деятельности компаний, работающих на рынке гостиничной индустрии что еще больше актуализирует использование связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в настоящее время и постковидную эпоху.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля были рассмотрены в работах таких авторов как Шубин Г.О., Денисова Т.А., Астрелина В.В., Морозова Д.С., Селиванюк А.Р. , Никонова Е.Н., Залуцкая С.Ю., Минаева А.Р., Лекторова Ю.Ю., Лаврентьева М.А. и др. Теоретическая база исследования основана на публикациях 2018-2020 г.г. по исследуемой теме.
Объект исследования – PR-служба в отеле «БорвихаHotel&Spa;». Предмет исследования – связь с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть управление «общественностью» в PublicRelations на примере отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть современную PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
2. Изучить роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
3. Проанализировать методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
4. Изучить критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
5. Дать характеристику отеля «БорвихаHotel&Spa;».
6. Рассмотреть коммуникативную систему текущего функционирования отеля «БорвихаHotel&Spa;» с различными группами общественности.
7. Провести анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «БорвихаHotel&Spa;» в традиционных и социальных медиа.
8. Разработать предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «БорвихаHotel&Spa;».
Теоретические основы исследования. Исследовательские работы и научные статьи помогут создать наиболее точную теоретическую основу для последующего решения поставленных в этой работе задач.
Методологическая база исследования. Методологической базой данной работы является системный подход, исходя из чего, в данном исследовании мы можем обратиться к таким наукам как PR, маркетинг, ИМК, реклама.
В качестве эмпирической базы исследования будут использованы профессиональные рекламные и PR кейсы гостниц.
В качестве эмпирических методов анализа будут использованы наблюдение и сравнение.
Практическая значимость данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов гостиничного рынка по повышению эффективности деятельности связей с общественностью как элемента системы маркетинговых коммуникаций гостиницы в кратко и среднесрочном периоде.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в современной PR-деятельности.
1.1. Современная PR-деятельность: от выстраивания связей с общественностью к формированию доверительных отношений с общественностью.
1.2. Роль специалистов по связям с общественностью в выстраивании массовых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса.
1.3. Методы, инструменты, средства, каналы выстраивания массовых коммуникаций с общественностью в гостиничной сфере.
1.4. Критерии оценки эффективности выстроенных связей с общественностью в текущем функционировании гостиничной сферы мегаполиса.
2. Анализ практик текущей деятельности отдела связей с общественностью в сфере гостиничного бизнеса по материалам отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.1. Характеристика отеля «Борвиха Hotel & Spa».
2.2. Коммуникативная система текущего функционирования отеля «Борвиха Hotel & Spa» с различными группами общественности.
2.3. Анализ текущих практик медиа-рилейшнз отеля «Борвиха Hotel & Spa» в традиционных и социальных медиа.
2.4. Предложения по совершенствованию процесса выстраивания массовых коммуникаций с общественностью отеля «Борвиха Hotel & Spa».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостеприимство – это высококонкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью, которые являются непрерывным процессом. Основой успеха является правильное планирование и инвестирование, но в конечном счете успех или неудача стратегии зависит от отношений PR-команды со СМИ.
Во-первых, переход PR как от сферы связей с общественностью к установлению доверительных отношений с различными целевыми группами общественности произошел ввиду развития Интернета. В настоящее время каждый потребитель хочет чувствовать себя особенным, и старые схемы PR не работают, т.к. изменились условия коммуникации, они стали более таргетироваными и доверительными.
Во-вторых, в настоящее время в индустрии гостиничного бизнеса заняты специалисты по связям с общественностью по различным инновационным направлениям. Уже сейчас идет развитие коммуникативной отрасли в данной индустрии в русле бренд-менеджера гостиничной инфраструктуры, режиссер индивидуальных пространств сферы гостиничного бизнеса и т.д.
В-третьих, такие традиционные методы и инструменты как пресс-релизы, рассылка новостей, взаимодействие с потребителем могут оказаться эффективными в сфере СО в гостиничном бизнесе. Новые средства и каналы коммуникаций такие как социальные сети становяться все более популярными.
В-четвертых, оценка эффективности PR-деятельности зависит от наличия твердых PR-целей и ключевых показателей эффективности, согласованных всеми заинтересованными сторонами в начале кампании.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую