Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-коммуникации в медиатизированном обществе

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования коммуникативных возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Интернет является удивительной вещью. Медиатизированное общество помогает людям поддерживать мгновенную связь, находясь на большом рас-стоянии друг от друга, а так же следить за новинками от любимого бренда. Последнего добиться сложно, но поддержание дружественных отношений со своей аудиторией для фирмы окупается в денежной поддержке со стороны верных, постоянных покупателей.
Объект исследования - ООО «Сибирский Медведь».
Предмет исследования - бизнес-коммуникации в медиатизированном обществе.
Цели работы — разработать рекомендации по повышению эффектив-ности бизнес-коммуникаций в медиатизированном обществе (на материалах обществас ограниченной ответственностью «Сибирский Медведь»).
Задачи работы:
1. Изучить структуру бизнес-коммуникаций в медиатизированном обществе
2. Рассмотреть инструменты и технологии бизнес-коммуникации в медиатизированном обществе.
3. Дать характеристику компании ООО «Сибирский Медведь» и ее коммуникационных ресурсов.
4. Разработать комплекс мероприятий бизнес-коммуникации в медиа-тизированном обществе
Источниковая база исследования. При подготовке работы был исполь-зован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации , стати-стика и др.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В МЕДИАТИЗИРОВАННОМ СООБЩЕСТВЕ
1.1. Понятие бизнес-коммуникаций
1.2 Способы бизнес-коммуникации в медиаобществе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ ООО «СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ»
2.1 Характеристика компании ООО «Сибирский Медведь»
2.2. Пути повышения эффективности бизнес-коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Интернет является удивительной вещью.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. - СПб: Питер - 2016. - 464 с.
3. Болотова, А. А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения това-ра в системе развития современного предприятия. [Текст] / А. А. Болотова, Е. К. Карпунина // Социально-экономические явления и процессы. - № 4. - 2018. - С. 36-38
4. Бусарина, Ю. В. Разработка маркетингового механизма управления отно-шениями с потребителями. [Текст] / Ю. В. Бусарина, А. В. Карасиков // Акту-альные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - № 3. - 2019. - С. 284-291.
5. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирова-ние, создание и применение [Текст] / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - М: ИНФРА-М - 2018. - 270 c.
6. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность [Текст] / Ц. ЗКензина, Б. А. Манджиев // Молодой ученый. - 2016. - №27.2. - С. 18-20
7. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 215 с.
8. Колесниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интер-нете [Текст] / Д. Н. Колесниченко. – М.: Диалектика, Вильямс, 2017. – 124 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Изд. Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
10. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик. – М.: Диалектика, 2017. – 189 с.
11. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О. П. Лидовская. – СПб.: Питер, 2018. – 141 с.
12. Манн, И. Фидбэк. Получите обратную связь! [Текст] / И. Манн, Е. Золина. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 304 с.
13. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия GoogleAdWords. [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. – М: Манн, Иванов и Фербер - 2018. – 464 с.
14. Назипов, Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает. [Текст] / Р. Нази-пов. - Спб: Питер. - 2016. - 208 c.
15. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт: учебное пособие [Текст] / Р. Ноблес. – М.: Триумф, 2017. – 117 с.
16. Пискунова, Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт прода-вать [Текст] / Н. Пискунова, М. Горбачев, А. Веселов. – М.: Феникс, 2018. – 224 с.
17. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического ба-калавриата [Текст] / под общ.ред. О. Н. Романенковой. - Серия: Бакалавр. Академический курс. - Москва: Юрайт, 2019. - 288 с.
18. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А. А. Романов, А. В. Панько. – М.: Эксмо, 2017. – 378 с.
19. Чумиков, А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, М. В. Тишкова. - «Альпина Паблишерз», 2016. – 132 с.
20. Юдина О.В., Сорокина Т.В. Особенности продвижения компании в соци-альных сетях // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. С. 524-525.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования коммуникативных возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Интернет является удивительной вещью. Медиатизированное общество помогает людям поддерживать мгновенную связь, находясь на большом рас-стоянии друг от друга, а так же следить за новинками от любимого бренда. Последнего добиться сложно, но поддержание дружественных отношений со своей аудиторией для фирмы окупается в денежной поддержке со стороны верных, постоянных покупателей.
Объект исследования - ООО «Сибирский Медведь».
Предмет исследования - бизнес-коммуникации в медиатизированном обществе.
Цели работы — разработать рекомендации по повышению эффектив-ности бизнес-коммуникаций в медиатизированном обществе (на материалах обществас ограниченной ответственностью «Сибирский Медведь»).
Задачи работы:
1. Изучить структуру бизнес-коммуникаций в медиатизированном обществе
2. Рассмотреть инструменты и технологии бизнес-коммуникации в медиатизированном обществе.
3. Дать характеристику компании ООО «Сибирский Медведь» и ее коммуникационных ресурсов.
4. Разработать комплекс мероприятий бизнес-коммуникации в медиа-тизированном обществе
Источниковая база исследования. При подготовке работы был исполь-зован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации , стати-стика и др.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В МЕДИАТИЗИРОВАННОМ СООБЩЕСТВЕ
1.1. Понятие бизнес-коммуникаций
1.2 Способы бизнес-коммуникации в медиаобществе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ ООО «СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ»
2.1 Характеристика компании ООО «Сибирский Медведь»
2.2. Пути повышения эффективности бизнес-коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Интернет является удивительной вещью.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. - СПб: Питер - 2016. - 464 с.
3. Болотова, А. А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения това-ра в системе развития современного предприятия. [Текст] / А. А. Болотова, Е. К. Карпунина // Социально-экономические явления и процессы. - № 4. - 2018. - С. 36-38
4. Бусарина, Ю. В. Разработка маркетингового механизма управления отно-шениями с потребителями. [Текст] / Ю. В. Бусарина, А. В. Карасиков // Акту-альные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - № 3. - 2019. - С. 284-291.
5. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирова-ние, создание и применение [Текст] / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - М: ИНФРА-М - 2018. - 270 c.
6. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность [Текст] / Ц. ЗКензина, Б. А. Манджиев // Молодой ученый. - 2016. - №27.2. - С. 18-20
7. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 215 с.
8. Колесниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интер-нете [Текст] / Д. Н. Колесниченко. – М.: Диалектика, Вильямс, 2017. – 124 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Изд. Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
10. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик. – М.: Диалектика, 2017. – 189 с.
11. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О. П. Лидовская. – СПб.: Питер, 2018. – 141 с.
12. Манн, И. Фидбэк. Получите обратную связь! [Текст] / И. Манн, Е. Золина. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 304 с.
13. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия GoogleAdWords. [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. – М: Манн, Иванов и Фербер - 2018. – 464 с.
14. Назипов, Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает. [Текст] / Р. Нази-пов. - Спб: Питер. - 2016. - 208 c.
15. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт: учебное пособие [Текст] / Р. Ноблес. – М.: Триумф, 2017. – 117 с.
16. Пискунова, Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт прода-вать [Текст] / Н. Пискунова, М. Горбачев, А. Веселов. – М.: Феникс, 2018. – 224 с.
17. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического ба-калавриата [Текст] / под общ.ред. О. Н. Романенковой. - Серия: Бакалавр. Академический курс. - Москва: Юрайт, 2019. - 288 с.
18. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А. А. Романов, А. В. Панько. – М.: Эксмо, 2017. – 378 с.
19. Чумиков, А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, М. В. Тишкова. - «Альпина Паблишерз», 2016. – 132 с.
20. Юдина О.В., Сорокина Т.В. Особенности продвижения компании в соци-альных сетях // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. С. 524-525.

Купить эту работу

Бизнес-коммуникации в медиатизированном обществе

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽