Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Искусство - одна из самых древних форм самовыражения. Выражение, которое красноречиво говорит об общине, культуре и народах, которыми оно было создано. Реклама тоже существует с давних времен, хотя и в более простых формах: от Древнего Рима до Египта до этого папирус использовался для показа рекламных сообщений и лозунгов политических кампаний. Были также времена, когда эти две совершенно уникальные формы сливались вместе, например, в наскальных рисунках/настенных росписях, используемых в художественной рекламе. В средние века такие учреждения, как аристократия и церковь, начали заказывать художникам украшать свои стены портретами грандиозных сцен саморекламы. Таким образом, стремление к этой рудиментарной форме рекламы бренда создало основу для прекрасных симбиотических отношений между теми, кто нуждается в публичном имидже и имеет бюджеты, чтобы заплатить за него, и теми, кто наделен творческим талантом, чтобы создать его, но нуждается в деньгах. Поэтому неудивительно, что эти отношения искусства и рекламы были сложными, которые с годами трансформировали две динамичные формы и выдержали испытание временем, чтобы продолжать влиять друг на друга даже сегодня.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие рекламы и мира искусства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить основные понятия, литературу и другие открытые источники отражающие тему взаимодействия мира искусства и рекламы.
2 Рассмотреть особенности взаимодействия и взаимовлияния искусства и рекламы.
3 Провести отбор примеров использования искусства в современной рекламе.
4 Провести отбор критериев для анализа.
5 Проанализировать примеры использования искусства в рекламе.
Объект исследования - эффективность взаимодействия искусства и рекламы.
Предмет исследования - взаимодействие рекламы и мира искусства.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и её взаимосвязь с искусством
1.1 Понятие рекламы и искусства, сущность и содержание
1.2 Особенности взаимодействия искусства и рекламы
1.3 Влияние искусства на текст рекламного обращения
Глава 2. Анализ эффективности взаимодействия искусства и рекламы
2.1 Критерии для анализа эффективности взаимодействия искусства и рекламы
2.2 Анализ эффективности взаимодействия искусства и рекламы на конкретных примерах
Заключение
Список использованных источников и литературы
Искусство - одна из самых древних форм самовыражения. Выражение, которое красноречиво говорит об общине, культуре и народах, которыми оно было создано. Реклама тоже существует с давних времен, хотя и в более простых формах: от Древнего Рима до Египта до этого папирус использовался для показа рекламных сообщений и лозунгов политических кампаний. Были также времена, когда эти две совершенно уникальные формы сливались вместе, например, в наскальных рисунках/настенных росписях, используемых в художественной рекламе.
1. Анашкина Наталья Александровна Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // ОНВ. 2009. №3 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (дата обращения: 24.05.2021).
2. Казанкова Екатерина Романовна Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2006. №8 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (дата обращения: 24.05.2021).
3. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2014. - 256 c.
4. Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
5. Петухов Павел Константинович Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 24.05.2021).
6. Пронин В. Энди Уорхол: поп-арт и реклама // Высшее образование в России. 2007. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/endi-uorhol-pop-art-i-reklama (дата обращения: 24.05.2021).
7. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса. 2006. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsificheskiy-vid-massovogo-iskusstva (дата обращения: 24.05.2021).
8. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
9. Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
10. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
11. Терехова Ольга Владимировна Реклама - это искусство! // Вестник ЧГАКИ. 2012. №3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-eto-iskusstvo (дата обращения: 24.05.2021).
12. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
13. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
14. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
15. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
16. Фетисова Т.А. М. Зайцева. Тенденции поп-арта в творчестве Леди Гага // Вестник культурологии. 2018. №2 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/m-zaytseva-tendentsii-pop-arta-v-tvorchestve-ledi-gaga (дата обращения: 24.05.2021).
17. Хвостикова В. О. Поп-арт как отражение кризиса культуры ХХ века // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-art-kak-otrazhenie-krizisa-kultury-hh-veka (дата обращения: 24.05.2021).
18. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Искусство - одна из самых древних форм самовыражения. Выражение, которое красноречиво говорит об общине, культуре и народах, которыми оно было создано. Реклама тоже существует с давних времен, хотя и в более простых формах: от Древнего Рима до Египта до этого папирус использовался для показа рекламных сообщений и лозунгов политических кампаний. Были также времена, когда эти две совершенно уникальные формы сливались вместе, например, в наскальных рисунках/настенных росписях, используемых в художественной рекламе. В средние века такие учреждения, как аристократия и церковь, начали заказывать художникам украшать свои стены портретами грандиозных сцен саморекламы. Таким образом, стремление к этой рудиментарной форме рекламы бренда создало основу для прекрасных симбиотических отношений между теми, кто нуждается в публичном имидже и имеет бюджеты, чтобы заплатить за него, и теми, кто наделен творческим талантом, чтобы создать его, но нуждается в деньгах. Поэтому неудивительно, что эти отношения искусства и рекламы были сложными, которые с годами трансформировали две динамичные формы и выдержали испытание временем, чтобы продолжать влиять друг на друга даже сегодня.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие рекламы и мира искусства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить основные понятия, литературу и другие открытые источники отражающие тему взаимодействия мира искусства и рекламы.
2 Рассмотреть особенности взаимодействия и взаимовлияния искусства и рекламы.
3 Провести отбор примеров использования искусства в современной рекламе.
4 Провести отбор критериев для анализа.
5 Проанализировать примеры использования искусства в рекламе.
Объект исследования - эффективность взаимодействия искусства и рекламы.
Предмет исследования - взаимодействие рекламы и мира искусства.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и её взаимосвязь с искусством
1.1 Понятие рекламы и искусства, сущность и содержание
1.2 Особенности взаимодействия искусства и рекламы
1.3 Влияние искусства на текст рекламного обращения
Глава 2. Анализ эффективности взаимодействия искусства и рекламы
2.1 Критерии для анализа эффективности взаимодействия искусства и рекламы
2.2 Анализ эффективности взаимодействия искусства и рекламы на конкретных примерах
Заключение
Список использованных источников и литературы
Искусство - одна из самых древних форм самовыражения. Выражение, которое красноречиво говорит об общине, культуре и народах, которыми оно было создано. Реклама тоже существует с давних времен, хотя и в более простых формах: от Древнего Рима до Египта до этого папирус использовался для показа рекламных сообщений и лозунгов политических кампаний. Были также времена, когда эти две совершенно уникальные формы сливались вместе, например, в наскальных рисунках/настенных росписях, используемых в художественной рекламе.
1. Анашкина Наталья Александровна Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // ОНВ. 2009. №3 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (дата обращения: 24.05.2021).
2. Казанкова Екатерина Романовна Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2006. №8 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (дата обращения: 24.05.2021).
3. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2014. - 256 c.
4. Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
5. Петухов Павел Константинович Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 24.05.2021).
6. Пронин В. Энди Уорхол: поп-арт и реклама // Высшее образование в России. 2007. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/endi-uorhol-pop-art-i-reklama (дата обращения: 24.05.2021).
7. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса. 2006. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsificheskiy-vid-massovogo-iskusstva (дата обращения: 24.05.2021).
8. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
9. Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
10. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
11. Терехова Ольга Владимировна Реклама - это искусство! // Вестник ЧГАКИ. 2012. №3 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-eto-iskusstvo (дата обращения: 24.05.2021).
12. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
13. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
14. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
15. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
16. Фетисова Т.А. М. Зайцева. Тенденции поп-арта в творчестве Леди Гага // Вестник культурологии. 2018. №2 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/m-zaytseva-tendentsii-pop-arta-v-tvorchestve-ledi-gaga (дата обращения: 24.05.2021).
17. Хвостикова В. О. Поп-арт как отражение кризиса культуры ХХ века // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-art-kak-otrazhenie-krizisa-kultury-hh-veka (дата обращения: 24.05.2021).
18. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую