Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рекламного обращения как элемента рекламной коммуникации 5
1.1. Рекламное обращение: понятие, виды 5
1.2. Средства вербальной коммуникации в рекламе, приемы создания визуального образа 13
2. Анализ рекламного обращения как элемента рекламной коммуникации 27
2.1. Общая характеристика и анализ маркетинговой среды ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» 27
2.2. Анализ визуальных рекламных обращений 30
Заключение 34
Список использованных информационных ресурсов 36

Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Область применения. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе по дисциплине «Реклама и PR». Определенные моменты представленной работы также могут послужить источником для дальнейшего исследования рекламного обращения, как элемента рекламной комунникации.

Список использованных информационных ресурсов
1) Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2012. - С.328.
2) Батра Р., Майерс Д., Анкер Д. Основы рекламного менеджмента. М.: Вильямс, 2015. С.524.
3) Болдырева Н.Л., Лазаренко Л.А. Рекламные средства настоящего и будущего// Курорты. Сервис. Туризм. 2014. №1. С.25-30.
4) Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: ЮнитиДана,2012. - С.719.
5) Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды информации// Экономика и социум. 2017. № 4. С.381-384.
6) Гришанин Н.В., Жигалова Н.Г. Позиционирование рекламного агентства в Санкт-Петербурге: показатели, участники рынка, тенденции// Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. № 2. С.63-70.
7) Гуревич П.С. Психология рекламы. - Юнити, 2005. - С.287.
8) Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2012. - С.580.
9) Исаенко Е.В. Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2011. - С.351.
10) Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т.В.Козлова II Справочник руководителя учреждения культуры. 2007. №2. С.42-49.
11) Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2011. - С.496.
12) Кудрина Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В.Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы. М.: _ФАИР, 2006.
13) Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама: учеб, пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. - С.239.
14) Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / С. Петербург гос. ун-т культуры и искусств; под общ. ред. И.М. Болотникова. СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009.
15) Оттович Л.П. Мир Сингента / Л.П. Оттович // О компании - 2015. № 2. - С.120.
16) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2012. - С.540.
17) Перси Л, Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2008. - С.416.
18) Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2011. - С.344.
19) Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами. Полный курс MBA. - М., 2013. - С. 552.
20) Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: Учебно-методическое пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 192 с.
21) Разу М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник. - М., 2013. - С.542.
22) Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 459.
23) Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: Учебное пособие. - М.: Юнити- Дана, 2009. - С. 335.
24) Франк Н., Кирьянова Е. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний XX века. - М.: Издательство ACT, 2007. - С. 378.
25) Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. - М., 2011. – С. 312.
26) Ханходжаев С.С. Рекламная кампания как элемент маркетинговой стратегии организации// Сборник научных статей кафедры финансового менеджмента и аудита университета ИТМО. Санкт-Петербург, 2016. С. 158-163.
27) Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М., 2006. С.69-80
28) Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2010. – С.408.
29) Шевченко Е.В., Кайфеджан Д.П. Особенности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях B2B рынка// Евразийский союз ученых. 2016. №3-1. С. 131-133.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рекламного обращения как элемента рекламной коммуникации 5
1.1. Рекламное обращение: понятие, виды 5
1.2. Средства вербальной коммуникации в рекламе, приемы создания визуального образа 13
2. Анализ рекламного обращения как элемента рекламной коммуникации 27
2.1. Общая характеристика и анализ маркетинговой среды ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» 27
2.2. Анализ визуальных рекламных обращений 30
Заключение 34
Список использованных информационных ресурсов 36

Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Область применения. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе по дисциплине «Реклама и PR». Определенные моменты представленной работы также могут послужить источником для дальнейшего исследования рекламного обращения, как элемента рекламной комунникации.

Список использованных информационных ресурсов
1) Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2012. - С.328.
2) Батра Р., Майерс Д., Анкер Д. Основы рекламного менеджмента. М.: Вильямс, 2015. С.524.
3) Болдырева Н.Л., Лазаренко Л.А. Рекламные средства настоящего и будущего// Курорты. Сервис. Туризм. 2014. №1. С.25-30.
4) Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: ЮнитиДана,2012. - С.719.
5) Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды информации// Экономика и социум. 2017. № 4. С.381-384.
6) Гришанин Н.В., Жигалова Н.Г. Позиционирование рекламного агентства в Санкт-Петербурге: показатели, участники рынка, тенденции// Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. № 2. С.63-70.
7) Гуревич П.С. Психология рекламы. - Юнити, 2005. - С.287.
8) Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2012. - С.580.
9) Исаенко Е.В. Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2011. - С.351.
10) Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т.В.Козлова II Справочник руководителя учреждения культуры. 2007. №2. С.42-49.
11) Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2011. - С.496.
12) Кудрина Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В.Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы. М.: _ФАИР, 2006.
13) Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама: учеб, пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. - С.239.
14) Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / С. Петербург гос. ун-т культуры и искусств; под общ. ред. И.М. Болотникова. СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009.
15) Оттович Л.П. Мир Сингента / Л.П. Оттович // О компании - 2015. № 2. - С.120.
16) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2012. - С.540.
17) Перси Л, Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2008. - С.416.
18) Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2011. - С.344.
19) Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами. Полный курс MBA. - М., 2013. - С. 552.
20) Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: Учебно-методическое пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 192 с.
21) Разу М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник. - М., 2013. - С.542.
22) Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 459.
23) Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: Учебное пособие. - М.: Юнити- Дана, 2009. - С. 335.
24) Франк Н., Кирьянова Е. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний XX века. - М.: Издательство ACT, 2007. - С. 378.
25) Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. - М., 2011. – С. 312.
26) Ханходжаев С.С. Рекламная кампания как элемент маркетинговой стратегии организации// Сборник научных статей кафедры финансового менеджмента и аудита университета ИТМО. Санкт-Петербург, 2016. С. 158-163.
27) Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М., 2006. С.69-80
28) Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2010. – С.408.
29) Шевченко Е.В., Кайфеджан Д.П. Особенности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях B2B рынка// Евразийский союз ученых. 2016. №3-1. С. 131-133.

Купить эту работу

Рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽