Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Реклама на радио не была в последнее время на переднем крае выбора рекламы для некоторых компаний, но это не значит, что она не является жизнеспособным вариантом для привлечения новых клиентов.
С появлением атрибуции радиорекламы эффективность радио может быть привязана к цифровым конверсиям, что дает рекламодателям то, что им нужно для принятия эффективных решений о проведении кампаний.
Среди всех традиционных “широковещательных” каналов радио часто способно давать результаты, намного превосходящие ожидания большинства людей. Радио - это канал с широкой привлекательностью, поскольку он позволяет рекламодателям охватывать слушателей в разных демографических группах и в очень специфических местах. На радио аудитория внимательна, так как большая часть прослушивания происходит во время поездок на работу. Этих причин должно быть достаточно, чтобы заинтересовать любого директора по маркетингу, но преимущества радиорекламы не ограничиваются этими причинами. Радиореклама, пожалуй, является наиболее экономически эффективным традиционным рекламным каналом, доступным сегодня.
Создание 60-секундной телевизионной рекламы потребует инвестиций в полный актерский состав и съемочную группу, актеров озвучки, микрофоны, актеров, звукорежиссеров и многое другое. Создание радиорекламы - гораздо более простой (и дешевый) процесс.
Что вам нужно для создания эффективной рекламы на радио? В большинстве случаев это не намного больше, чем эффективный сценарий и закадровый актер, имеющий опыт работы на радио. Хорошие сценарии и актеры озвучки обходятся недешево, но затраты бледнеют по сравнению с ними. Кроме того, объявление должно быть записано только один раз, а затем его можно использовать на нескольких рынках для увеличения бюджета на радиорекламу.
Недавнее исследование, проведенное в рамках переоценки средств массовой информации, показало, что радиореклама имеет почти самые низкие производственные затраты, и этот факт признали многие рекламные агентства.
Низкие производственные затраты на радиорекламу привели к некоторому возрождению отрасли. По мере того как все больше компаний стремятся диверсифицировать свои рекламные операции, радио становится заманчивым вариантом.
Радио, несмотря на то, что является давним каналом офлайн-маркетинга, похоже, готово к значительному росту в ближайшие годы, главным образом благодаря своей надежности.
Цель данной работы – разработка рекламного и PR-продукта фитнес-клуба «Экстрим Фитнес» для размещения на радио.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть радио как рекламный канал и специфику разработки рекламных и PR-продуктов для радио.
2 Провести исследование объекта продвижения, рекламных и PR-продуктов конкурентов.
3 Разработать рекламные продукты для радио.
Объект исследования - фитнес-клуб «Экстрим Фитнес».
Предмет исследования - разработка рекламного продукта фитнес-клуба «Экстрим Фитнес» для размещения на радио.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические аспекты разработки рекламного и PR-продукта для радио
1.1. Радио как рекламный канал
1. 2. Специфика разработки рекламных и PR-продуктов для радио
2. Исследование объекта продвижения, рекламных и PR-продуктов конкурентов
2.1. Мнение потребителя об объекте продвижения
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. Разработка рекламных и PR-продуктов для радио
3.1. Бриф на изготовление рекламного обращения
3.2. Рекомендации по изготовлению рекламных и PR-продуктов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Реклама на радио не была в последнее время на переднем крае выбора рекламы для некоторых компаний, но это не значит, что она не является жизнеспособным вариантом для привлечения новых клиентов.
С появлением атрибуции радиорекламы эффективность радио может быть привязана к цифровым конверсиям, что дает рекламодателям то, что им нужно для принятия эффективных решений о проведении кампаний.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
7. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
8. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
11. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
12. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
13. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
14. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
16. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
17. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
19. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
20. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
21. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
22. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Реклама на радио не была в последнее время на переднем крае выбора рекламы для некоторых компаний, но это не значит, что она не является жизнеспособным вариантом для привлечения новых клиентов.
С появлением атрибуции радиорекламы эффективность радио может быть привязана к цифровым конверсиям, что дает рекламодателям то, что им нужно для принятия эффективных решений о проведении кампаний.
Среди всех традиционных “широковещательных” каналов радио часто способно давать результаты, намного превосходящие ожидания большинства людей. Радио - это канал с широкой привлекательностью, поскольку он позволяет рекламодателям охватывать слушателей в разных демографических группах и в очень специфических местах. На радио аудитория внимательна, так как большая часть прослушивания происходит во время поездок на работу. Этих причин должно быть достаточно, чтобы заинтересовать любого директора по маркетингу, но преимущества радиорекламы не ограничиваются этими причинами. Радиореклама, пожалуй, является наиболее экономически эффективным традиционным рекламным каналом, доступным сегодня.
Создание 60-секундной телевизионной рекламы потребует инвестиций в полный актерский состав и съемочную группу, актеров озвучки, микрофоны, актеров, звукорежиссеров и многое другое. Создание радиорекламы - гораздо более простой (и дешевый) процесс.
Что вам нужно для создания эффективной рекламы на радио? В большинстве случаев это не намного больше, чем эффективный сценарий и закадровый актер, имеющий опыт работы на радио. Хорошие сценарии и актеры озвучки обходятся недешево, но затраты бледнеют по сравнению с ними. Кроме того, объявление должно быть записано только один раз, а затем его можно использовать на нескольких рынках для увеличения бюджета на радиорекламу.
Недавнее исследование, проведенное в рамках переоценки средств массовой информации, показало, что радиореклама имеет почти самые низкие производственные затраты, и этот факт признали многие рекламные агентства.
Низкие производственные затраты на радиорекламу привели к некоторому возрождению отрасли. По мере того как все больше компаний стремятся диверсифицировать свои рекламные операции, радио становится заманчивым вариантом.
Радио, несмотря на то, что является давним каналом офлайн-маркетинга, похоже, готово к значительному росту в ближайшие годы, главным образом благодаря своей надежности.
Цель данной работы – разработка рекламного и PR-продукта фитнес-клуба «Экстрим Фитнес» для размещения на радио.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть радио как рекламный канал и специфику разработки рекламных и PR-продуктов для радио.
2 Провести исследование объекта продвижения, рекламных и PR-продуктов конкурентов.
3 Разработать рекламные продукты для радио.
Объект исследования - фитнес-клуб «Экстрим Фитнес».
Предмет исследования - разработка рекламного продукта фитнес-клуба «Экстрим Фитнес» для размещения на радио.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические аспекты разработки рекламного и PR-продукта для радио
1.1. Радио как рекламный канал
1. 2. Специфика разработки рекламных и PR-продуктов для радио
2. Исследование объекта продвижения, рекламных и PR-продуктов конкурентов
2.1. Мнение потребителя об объекте продвижения
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. Разработка рекламных и PR-продуктов для радио
3.1. Бриф на изготовление рекламного обращения
3.2. Рекомендации по изготовлению рекламных и PR-продуктов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Реклама на радио не была в последнее время на переднем крае выбора рекламы для некоторых компаний, но это не значит, что она не является жизнеспособным вариантом для привлечения новых клиентов.
С появлением атрибуции радиорекламы эффективность радио может быть привязана к цифровым конверсиям, что дает рекламодателям то, что им нужно для принятия эффективных решений о проведении кампаний.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
7. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
8. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
11. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
12. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
13. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
14. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
16. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
17. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
19. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
20. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
21. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
22. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую