Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламного и PR-продукта, на примере салона красоты "BLUSH"

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Нативная реклама считается скорее партнерством, чем просто продвижением, где традиционная формы рекламы выделяются для потребителя, основная цель нативной рекламы - позиционировать бренд или услугу в качестве партнера для целевой аудитории, предназначенной для того, чтобы сочетаться с назначенным содержанием страницы, общим аспектом страницы и предполагаемой медиа-платформой. Эта идея партнерства привела к изменению рекламных стратегий, поскольку нативная реклама зависит от контент-маркетинга, чтобы позиционировать продукт как партнера для потребителей, а не играть роль промоутера, выступая в качестве интегрированного источника информации о существующем контенте, а не как помеха.
Нативная реклама приобрела широкий интерес среди исследователей в течение последнего десятилетия в связи с увеличением проникновения социальных сетей, на которые влияют два основных явления, вызывающих огромные дебаты: вовлечение потребителей и его рентабельность инвестиций, а также процесс создания контента. Рекламодателям крайне важно понимать, что потребители становятся все более скептичными по мере того, как они решают, что они хотят видеть и с чем взаимодействовать, следовательно, нативная реклама должна выглядеть и ощущаться так, как будто она принадлежит потребителям и резонирует с ними, а также с окружающим ее контентом. Нативная реклама - это новая концепция продвижения брендов, товаров или услуг. Это форма рекламы, замаскированная под новостной контент, такой как рекламные посты, маркетинг в поисковых системах, печатные новости, которые спонсируются или продвигаются определенным брендом или появляются в социальных сетях. Основной целью нативной рекламы является вовлечение потребителей в существующий контент, соответствующий информации.
Появляясь в разных формах и размерах, нативная реклама существует на социальных и поисковых сайтах как форма платной рекламы, где реклама соответствует форме и функциям медиаконтента, в котором она появляется.
В 1930 году американская компания Proctor and Gamble (P&G), основанная в 1837 году, была одной из первых компаний, спонсировавших дневную драму на радио, рекламируя свою продукцию домохозяйкам. Поскольку их продукция в основном состоит из мыла, спонсируемые драмы тогда были известны как “мыльные оперы”.
Печатная нативная реклама также имеет долгую историю: в 1915 году компания Cadillac Cars Company спонсировала статью в Saturday Evening Post под названием “Наказание за лидерство” о превосходном человеке, который возглавляет стаю и стремится к величию. Пока в статье не рекламировался Кадиллак, но было ясно, что начальство ездит на кадиллаках.
Цель данной работы –разработка рекламного и PR-продукта для салона красоты «BLUSH».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические аспекты разработки нативной рекламы для продвижения в печатных СМИ.
2 Провести исследование объекта продвижения - салона красоты «BLUSH», рекламных и PR-продуктов конкурентов.
3 Разработать бриф на изготовление рекламного обращения.
4 Сформировать рекомендации по изготовлению рекламных и PR-продуктов в формате «Рекламная статья и пресс-кит».
Объект исследования – салон красоты «BLUSH». Предмет исследования - изготовление рекламных и PR-продуктов в формате «Рекламная статья и пресс-кит».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические аспекты разработки нативной рекламы для продвижения в печатных СМИ
1.1. Характеристика нативной рекламы
1.2. Специфика разработки нативной рекламы
2. Исследование объекта продвижения - салона красоты «BLUSH», рекламных и PR-продуктов конкурентов
2.1. Мнение потребителя об объекте продвижения - салоне красоты «BLUSH»
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. Разработка рекламных и PR-продуктов для салона красоты «BLUSH»
3.1. Бриф на изготовление рекламного обращения
3.2. Рекомендации по изготовлению рекламных и PR-продуктов в формате «Рекламная статья и пресс-кит»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Нативная реклама считается скорее партнерством, чем просто продвижением, где традиционная формы рекламы выделяются для потребителя, основная цель нативной рекламы - позиционировать бренд или услугу в качестве партнера для целевой аудитории, предназначенной для того, чтобы сочетаться с назначенным содержанием страницы, общим аспектом страницы и предполагаемой медиа-платформой.

1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
7. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
8. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
11. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
12. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
13. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
14. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
16. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
17. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
19. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
20. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
21. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
22. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Нативная реклама считается скорее партнерством, чем просто продвижением, где традиционная формы рекламы выделяются для потребителя, основная цель нативной рекламы - позиционировать бренд или услугу в качестве партнера для целевой аудитории, предназначенной для того, чтобы сочетаться с назначенным содержанием страницы, общим аспектом страницы и предполагаемой медиа-платформой. Эта идея партнерства привела к изменению рекламных стратегий, поскольку нативная реклама зависит от контент-маркетинга, чтобы позиционировать продукт как партнера для потребителей, а не играть роль промоутера, выступая в качестве интегрированного источника информации о существующем контенте, а не как помеха.
Нативная реклама приобрела широкий интерес среди исследователей в течение последнего десятилетия в связи с увеличением проникновения социальных сетей, на которые влияют два основных явления, вызывающих огромные дебаты: вовлечение потребителей и его рентабельность инвестиций, а также процесс создания контента. Рекламодателям крайне важно понимать, что потребители становятся все более скептичными по мере того, как они решают, что они хотят видеть и с чем взаимодействовать, следовательно, нативная реклама должна выглядеть и ощущаться так, как будто она принадлежит потребителям и резонирует с ними, а также с окружающим ее контентом. Нативная реклама - это новая концепция продвижения брендов, товаров или услуг. Это форма рекламы, замаскированная под новостной контент, такой как рекламные посты, маркетинг в поисковых системах, печатные новости, которые спонсируются или продвигаются определенным брендом или появляются в социальных сетях. Основной целью нативной рекламы является вовлечение потребителей в существующий контент, соответствующий информации.
Появляясь в разных формах и размерах, нативная реклама существует на социальных и поисковых сайтах как форма платной рекламы, где реклама соответствует форме и функциям медиаконтента, в котором она появляется.
В 1930 году американская компания Proctor and Gamble (P&G), основанная в 1837 году, была одной из первых компаний, спонсировавших дневную драму на радио, рекламируя свою продукцию домохозяйкам. Поскольку их продукция в основном состоит из мыла, спонсируемые драмы тогда были известны как “мыльные оперы”.
Печатная нативная реклама также имеет долгую историю: в 1915 году компания Cadillac Cars Company спонсировала статью в Saturday Evening Post под названием “Наказание за лидерство” о превосходном человеке, который возглавляет стаю и стремится к величию. Пока в статье не рекламировался Кадиллак, но было ясно, что начальство ездит на кадиллаках.
Цель данной работы –разработка рекламного и PR-продукта для салона красоты «BLUSH».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические аспекты разработки нативной рекламы для продвижения в печатных СМИ.
2 Провести исследование объекта продвижения - салона красоты «BLUSH», рекламных и PR-продуктов конкурентов.
3 Разработать бриф на изготовление рекламного обращения.
4 Сформировать рекомендации по изготовлению рекламных и PR-продуктов в формате «Рекламная статья и пресс-кит».
Объект исследования – салон красоты «BLUSH». Предмет исследования - изготовление рекламных и PR-продуктов в формате «Рекламная статья и пресс-кит».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические аспекты разработки нативной рекламы для продвижения в печатных СМИ
1.1. Характеристика нативной рекламы
1.2. Специфика разработки нативной рекламы
2. Исследование объекта продвижения - салона красоты «BLUSH», рекламных и PR-продуктов конкурентов
2.1. Мнение потребителя об объекте продвижения - салоне красоты «BLUSH»
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. Разработка рекламных и PR-продуктов для салона красоты «BLUSH»
3.1. Бриф на изготовление рекламного обращения
3.2. Рекомендации по изготовлению рекламных и PR-продуктов в формате «Рекламная статья и пресс-кит»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Нативная реклама считается скорее партнерством, чем просто продвижением, где традиционная формы рекламы выделяются для потребителя, основная цель нативной рекламы - позиционировать бренд или услугу в качестве партнера для целевой аудитории, предназначенной для того, чтобы сочетаться с назначенным содержанием страницы, общим аспектом страницы и предполагаемой медиа-платформой.

1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
3. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
7. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
8. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
11. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
12. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
13. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
14. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
16. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
17. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
19. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
20. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
21. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
22. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.

Купить эту работу

Разработка рекламного и PR-продукта, на примере салона красоты "BLUSH"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽