Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-подразделения фирмы (структура и функции)

  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.
Чтобы добиться успеха в этой роли, требуется глубокое понимание потребительского маркетинга, отличные навыки письменного и устного общения. Специалисты по связям с общественностью развивают и защищают имидж компании. Они управляют коммуникациями между организацией и общественностью и помогают формировать общественное восприятие бизнеса.
Исследование лучших практик связей с общественностью, спонсируемое Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов, показывает, что отличные связи с общественностью возникают, когда старший сотрудник по связям с общественностью является частью доминирующей коалиции и имеет присутствие в управлении. Когда функция по связям с общественностью низводится до роли специалиста по коммуникациям, она не выполняет свою уникальную управленческую функцию. Этот статус необходимо заслужить. Специалисты по связям с общественностью получают такой доступ, предоставляя необходимую информацию и консультации, необходимые для принятия важных решений. Когда эти специалисты по коммуникациям обладают передовыми знаниями в области стратегических связей с общественностью, включая исследования и оценку, и демонстрируют деловую хватку, они должны быть частью этой управленческой команды.
Цель данной работы – исследовать структуру и функции PR-подразделения фирмы на примере компании «Азур Эйр».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть организационную структуру PR отдела.
2 Изучить функции отдела по связям с общественностью.
3 Дать краткую характеристику компании «Азур Эйр» и исследовать роль PR отдела в компании.
4 Рассмотреть перспективы улучшения работы PR-подразделения фирмы на примере компании «Азур Эйр»
Объект исследования - авиакомпания Azur Air (Азур Эйр).
Предмет исследования - структура и функции PR-подразделения фирмы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. , Бобрушева В.В., Волнухина А.С. , Гвозданная Н.В. , Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. , Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. , Новаторов В.Е. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический (при изучении теоретической части), системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа (при изучении практики работы организации) и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.




ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЕГО СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ
1.1 Понятие и организационная структура PR отдела
1.2 Функции подразделения по связям с общественностью
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ PR-ПОЗРАЗДЕЛЕНИЯ ФИРМЫ ООО «АЗУР ЭЙР»
2.1. Краткая характеристика компании «Азур Эйр»
2.2. Структура и функции PR отдела в компании «Азур Эйр»
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.

1 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5 Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13 Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14 Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15 Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 24.05.2022).
16 Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 24.05.2022).
17 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21 Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 24.05.2022).
22 Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 24.05.2022)
23 О компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
24 Новости[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
25 Наш воздушный флот[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
26 Безопасность в путешествии[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
27 Корпоративная информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.
Чтобы добиться успеха в этой роли, требуется глубокое понимание потребительского маркетинга, отличные навыки письменного и устного общения. Специалисты по связям с общественностью развивают и защищают имидж компании. Они управляют коммуникациями между организацией и общественностью и помогают формировать общественное восприятие бизнеса.
Исследование лучших практик связей с общественностью, спонсируемое Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов, показывает, что отличные связи с общественностью возникают, когда старший сотрудник по связям с общественностью является частью доминирующей коалиции и имеет присутствие в управлении. Когда функция по связям с общественностью низводится до роли специалиста по коммуникациям, она не выполняет свою уникальную управленческую функцию. Этот статус необходимо заслужить. Специалисты по связям с общественностью получают такой доступ, предоставляя необходимую информацию и консультации, необходимые для принятия важных решений. Когда эти специалисты по коммуникациям обладают передовыми знаниями в области стратегических связей с общественностью, включая исследования и оценку, и демонстрируют деловую хватку, они должны быть частью этой управленческой команды.
Цель данной работы – исследовать структуру и функции PR-подразделения фирмы на примере компании «Азур Эйр».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть организационную структуру PR отдела.
2 Изучить функции отдела по связям с общественностью.
3 Дать краткую характеристику компании «Азур Эйр» и исследовать роль PR отдела в компании.
4 Рассмотреть перспективы улучшения работы PR-подразделения фирмы на примере компании «Азур Эйр»
Объект исследования - авиакомпания Azur Air (Азур Эйр).
Предмет исследования - структура и функции PR-подразделения фирмы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. , Бобрушева В.В., Волнухина А.С. , Гвозданная Н.В. , Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. , Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. , Новаторов В.Е. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический (при изучении теоретической части), системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа (при изучении практики работы организации) и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.




ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЕГО СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ
1.1 Понятие и организационная структура PR отдела
1.2 Функции подразделения по связям с общественностью
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ PR-ПОЗРАЗДЕЛЕНИЯ ФИРМЫ ООО «АЗУР ЭЙР»
2.1. Краткая характеристика компании «Азур Эйр»
2.2. Структура и функции PR отдела в компании «Азур Эйр»
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.

1 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5 Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13 Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14 Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15 Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 24.05.2022).
16 Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 24.05.2022).
17 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21 Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 24.05.2022).
22 Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 24.05.2022)
23 О компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
24 Новости[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
25 Наш воздушный флот[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
26 Безопасность в путешествии[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)
27 Корпоративная информация[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.azurair.ru/ru/azurair/news(дата обращения 24.05.2022)

Купить эту работу

PR-подразделения фирмы (структура и функции)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽