Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и генерация продвигающих текстов для «Л’Этуаль»

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем. Основная цель такой рекламы - изменить потребительское поведение человека и сформировать в индивидуальном лексиконе потребителя желаемое создателем рекламы видение.
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни любого человека, призванной вызвать доверие к товару или производителю. Психолингвистическое воздействие рекламных текстов обычно выражается в заголовках и слоганах. Существует множество средств (как лингвистических, так и экстралингвистических), которые влияют на человека, создавая положительный образ в его сознании и таким образом продвигая товар.
Лингвисты уделяют большое внимание рекламным жанрам, стилистическим, структурно-грамматическим, прагматическим, поликодовым, семантическим и дискурсивным особенностям.
Цель данной работы – анализ и генерация продвигающих текстов для «Л’Этуаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методы анализа копирайтерского текста.
2 Провести анализ интернет-контента компании»Л’Этуаль».
3 Разработать продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль».
Объект исследования – компания «Л’Этуаль». Предмет исследования - продвигающие тексты.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования : контент-анализ, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Анализ копирайтерских текстов
1.1 Методы анализа копирайтерского текста
1.2 Анализ интернет-контента компании «Л’Этуаль»
1.2.1 Профиль компании «Л’Этуаль»
1.2.2 Анализ контента социальных сетей или сайта «Л’Этуаль»
2. Продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль»
2.1. «Практический» копирайтинг: тексты для компании»Л’Этуаль»
2.1.1. Обоснование выбора копирайтерских текстов для компании «Л’Этуаль»
2.1.2. Тексты малого копирайта для компании «Л’Этуаль»
2.1.3. Текст сценария для компании «Л’Этуаль»
2.1.4. – Тексты поликдовой рекламы для компании «Л’Этуаль»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Скриншот профиля компании «Л’Этуаль»
Приложение Б. Скриншот фрагмента проанализированных соцсетей / сайта
Приложение В. Макет текста поликодовой рекламы
Приложение Г. Макет текста модульной рекламы

Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем.

1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Верещагина Валерия Васильевна К вопросу о дефиниции понятия «копирайтинг» // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-definitsii-ponyatiya-kopirayting (дата обращения: 16.12.2021).
3 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
4 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
5 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
6 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
7 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
8 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
9 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
11 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
12 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
13 Филипов Юрий Сергеевич Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга // Скиф. 2021. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-kak-odin-iz-samyh-populyarnyh-vidov-internet-marketinga (дата обращения: 16.12.2021).
14 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.
15 Цветкова Н. В. Англоязычный поликодовый рекламный текст как транслятор культурных ценностей // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnyy-polikodovyy-reklamnyy-tekst-kak-translyator-kulturnyh-tsennostey (дата обращения: 16.12.2021).
16 Шикина Дарья Сергеевна О терминах «Поликодовость» и «Креолизация» в описании рекламного текста глянцевых журналов // Вестник МГОУ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-terminah-polikodovost-i-kreolizatsiya-v-opisanii-reklamnogo-teksta-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 16.12.2021).
17 Штукарева Елена Борисовна Копирайтинг: дефиниция понятия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-definitsiya-ponyatiya (дата обращения: 16.12.2021).
18 Fah B. C. Y., Foon Y. S., Osman S. An exploratory study of the relationships between advertising appeals, spending tendency, perceived social status and materialism on perfume purchasing behavior //International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 10.
19 Moeran B. The Colours of Smell: Perfume Advertising and the Senses //Dalam 110th Annual Meeting of the American Anthropological Association. – 2011.
20 Tuna S. J. M. G. Advertising in translation: the translation of cosmetics and perfume advertisements into Portuguese : дис. – University of Warwick, 2004.
21 https://www.instagram.com/letoile_official/
22 https://vk.com/letoile_official
23 https://www.letu.ru/about
24 https://www.facebook.com/letoile.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем. Основная цель такой рекламы - изменить потребительское поведение человека и сформировать в индивидуальном лексиконе потребителя желаемое создателем рекламы видение.
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни любого человека, призванной вызвать доверие к товару или производителю. Психолингвистическое воздействие рекламных текстов обычно выражается в заголовках и слоганах. Существует множество средств (как лингвистических, так и экстралингвистических), которые влияют на человека, создавая положительный образ в его сознании и таким образом продвигая товар.
Лингвисты уделяют большое внимание рекламным жанрам, стилистическим, структурно-грамматическим, прагматическим, поликодовым, семантическим и дискурсивным особенностям.
Цель данной работы – анализ и генерация продвигающих текстов для «Л’Этуаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методы анализа копирайтерского текста.
2 Провести анализ интернет-контента компании»Л’Этуаль».
3 Разработать продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль».
Объект исследования – компания «Л’Этуаль». Предмет исследования - продвигающие тексты.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования : контент-анализ, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Анализ копирайтерских текстов
1.1 Методы анализа копирайтерского текста
1.2 Анализ интернет-контента компании «Л’Этуаль»
1.2.1 Профиль компании «Л’Этуаль»
1.2.2 Анализ контента социальных сетей или сайта «Л’Этуаль»
2. Продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль»
2.1. «Практический» копирайтинг: тексты для компании»Л’Этуаль»
2.1.1. Обоснование выбора копирайтерских текстов для компании «Л’Этуаль»
2.1.2. Тексты малого копирайта для компании «Л’Этуаль»
2.1.3. Текст сценария для компании «Л’Этуаль»
2.1.4. – Тексты поликдовой рекламы для компании «Л’Этуаль»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Скриншот профиля компании «Л’Этуаль»
Приложение Б. Скриншот фрагмента проанализированных соцсетей / сайта
Приложение В. Макет текста поликодовой рекламы
Приложение Г. Макет текста модульной рекламы

Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем.

1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Верещагина Валерия Васильевна К вопросу о дефиниции понятия «копирайтинг» // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-definitsii-ponyatiya-kopirayting (дата обращения: 16.12.2021).
3 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
4 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
5 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
6 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
7 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
8 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
9 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
11 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
12 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
13 Филипов Юрий Сергеевич Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга // Скиф. 2021. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-kak-odin-iz-samyh-populyarnyh-vidov-internet-marketinga (дата обращения: 16.12.2021).
14 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.
15 Цветкова Н. В. Англоязычный поликодовый рекламный текст как транслятор культурных ценностей // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnyy-polikodovyy-reklamnyy-tekst-kak-translyator-kulturnyh-tsennostey (дата обращения: 16.12.2021).
16 Шикина Дарья Сергеевна О терминах «Поликодовость» и «Креолизация» в описании рекламного текста глянцевых журналов // Вестник МГОУ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-terminah-polikodovost-i-kreolizatsiya-v-opisanii-reklamnogo-teksta-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 16.12.2021).
17 Штукарева Елена Борисовна Копирайтинг: дефиниция понятия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-definitsiya-ponyatiya (дата обращения: 16.12.2021).
18 Fah B. C. Y., Foon Y. S., Osman S. An exploratory study of the relationships between advertising appeals, spending tendency, perceived social status and materialism on perfume purchasing behavior //International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 10.
19 Moeran B. The Colours of Smell: Perfume Advertising and the Senses //Dalam 110th Annual Meeting of the American Anthropological Association. – 2011.
20 Tuna S. J. M. G. Advertising in translation: the translation of cosmetics and perfume advertisements into Portuguese : дис. – University of Warwick, 2004.
21 https://www.instagram.com/letoile_official/
22 https://vk.com/letoile_official
23 https://www.letu.ru/about
24 https://www.facebook.com/letoile.ru/

Купить эту работу

Анализ и генерация продвигающих текстов для «Л’Этуаль»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽