Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем. Основная цель такой рекламы - изменить потребительское поведение человека и сформировать в индивидуальном лексиконе потребителя желаемое создателем рекламы видение.
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни любого человека, призванной вызвать доверие к товару или производителю. Психолингвистическое воздействие рекламных текстов обычно выражается в заголовках и слоганах. Существует множество средств (как лингвистических, так и экстралингвистических), которые влияют на человека, создавая положительный образ в его сознании и таким образом продвигая товар.
Лингвисты уделяют большое внимание рекламным жанрам, стилистическим, структурно-грамматическим, прагматическим, поликодовым, семантическим и дискурсивным особенностям.
Цель данной работы – анализ и генерация продвигающих текстов для «Л’Этуаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методы анализа копирайтерского текста.
2 Провести анализ интернет-контента компании»Л’Этуаль».
3 Разработать продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль».
Объект исследования – компания «Л’Этуаль». Предмет исследования - продвигающие тексты.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования : контент-анализ, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Анализ копирайтерских текстов
1.1 Методы анализа копирайтерского текста
1.2 Анализ интернет-контента компании «Л’Этуаль»
1.2.1 Профиль компании «Л’Этуаль»
1.2.2 Анализ контента социальных сетей или сайта «Л’Этуаль»
2. Продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль»
2.1. «Практический» копирайтинг: тексты для компании»Л’Этуаль»
2.1.1. Обоснование выбора копирайтерских текстов для компании «Л’Этуаль»
2.1.2. Тексты малого копирайта для компании «Л’Этуаль»
2.1.3. Текст сценария для компании «Л’Этуаль»
2.1.4. – Тексты поликдовой рекламы для компании «Л’Этуаль»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Скриншот профиля компании «Л’Этуаль»
Приложение Б. Скриншот фрагмента проанализированных соцсетей / сайта
Приложение В. Макет текста поликодовой рекламы
Приложение Г. Макет текста модульной рекламы
Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем.
1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Верещагина Валерия Васильевна К вопросу о дефиниции понятия «копирайтинг» // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-definitsii-ponyatiya-kopirayting (дата обращения: 16.12.2021).
3 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
4 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
5 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
6 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
7 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
8 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
9 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
11 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
12 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
13 Филипов Юрий Сергеевич Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга // Скиф. 2021. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-kak-odin-iz-samyh-populyarnyh-vidov-internet-marketinga (дата обращения: 16.12.2021).
14 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.
15 Цветкова Н. В. Англоязычный поликодовый рекламный текст как транслятор культурных ценностей // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnyy-polikodovyy-reklamnyy-tekst-kak-translyator-kulturnyh-tsennostey (дата обращения: 16.12.2021).
16 Шикина Дарья Сергеевна О терминах «Поликодовость» и «Креолизация» в описании рекламного текста глянцевых журналов // Вестник МГОУ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-terminah-polikodovost-i-kreolizatsiya-v-opisanii-reklamnogo-teksta-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 16.12.2021).
17 Штукарева Елена Борисовна Копирайтинг: дефиниция понятия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-definitsiya-ponyatiya (дата обращения: 16.12.2021).
18 Fah B. C. Y., Foon Y. S., Osman S. An exploratory study of the relationships between advertising appeals, spending tendency, perceived social status and materialism on perfume purchasing behavior //International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 10.
19 Moeran B. The Colours of Smell: Perfume Advertising and the Senses //Dalam 110th Annual Meeting of the American Anthropological Association. – 2011.
20 Tuna S. J. M. G. Advertising in translation: the translation of cosmetics and perfume advertisements into Portuguese : дис. – University of Warwick, 2004.
21 https://www.instagram.com/letoile_official/
22 https://vk.com/letoile_official
23 https://www.letu.ru/about
24 https://www.facebook.com/letoile.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем. Основная цель такой рекламы - изменить потребительское поведение человека и сформировать в индивидуальном лексиконе потребителя желаемое создателем рекламы видение.
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни любого человека, призванной вызвать доверие к товару или производителю. Психолингвистическое воздействие рекламных текстов обычно выражается в заголовках и слоганах. Существует множество средств (как лингвистических, так и экстралингвистических), которые влияют на человека, создавая положительный образ в его сознании и таким образом продвигая товар.
Лингвисты уделяют большое внимание рекламным жанрам, стилистическим, структурно-грамматическим, прагматическим, поликодовым, семантическим и дискурсивным особенностям.
Цель данной работы – анализ и генерация продвигающих текстов для «Л’Этуаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть методы анализа копирайтерского текста.
2 Провести анализ интернет-контента компании»Л’Этуаль».
3 Разработать продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль».
Объект исследования – компания «Л’Этуаль». Предмет исследования - продвигающие тексты.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования : контент-анализ, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Анализ копирайтерских текстов
1.1 Методы анализа копирайтерского текста
1.2 Анализ интернет-контента компании «Л’Этуаль»
1.2.1 Профиль компании «Л’Этуаль»
1.2.2 Анализ контента социальных сетей или сайта «Л’Этуаль»
2. Продвигающие тексты для компании «Л’Этуаль»
2.1. «Практический» копирайтинг: тексты для компании»Л’Этуаль»
2.1.1. Обоснование выбора копирайтерских текстов для компании «Л’Этуаль»
2.1.2. Тексты малого копирайта для компании «Л’Этуаль»
2.1.3. Текст сценария для компании «Л’Этуаль»
2.1.4. – Тексты поликдовой рекламы для компании «Л’Этуаль»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Скриншот профиля компании «Л’Этуаль»
Приложение Б. Скриншот фрагмента проанализированных соцсетей / сайта
Приложение В. Макет текста поликодовой рекламы
Приложение Г. Макет текста модульной рекламы
Современное общество постоянно меняется и развивается, а эпоха глобализации и информатизации приводит к глубокой трансформации моральных ориентиров и расширению личного пространства за счет более глубокого погружения человека в мир средств массовой информации. Имиджевая реклама рассматривается как одно из наиболее распространенных явлений в информационную эпоху и может быть охарактеризована как поликодовый текст, состоящий из элементов различных знаковых систем.
1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Верещагина Валерия Васильевна К вопросу о дефиниции понятия «копирайтинг» // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-definitsii-ponyatiya-kopirayting (дата обращения: 16.12.2021).
3 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
4 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
5 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
6 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
7 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
8 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
9 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
11 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
12 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
13 Филипов Юрий Сергеевич Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет-маркетинга // Скиф. 2021. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-kak-odin-iz-samyh-populyarnyh-vidov-internet-marketinga (дата обращения: 16.12.2021).
14 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.
15 Цветкова Н. В. Англоязычный поликодовый рекламный текст как транслятор культурных ценностей // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2013. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnyy-polikodovyy-reklamnyy-tekst-kak-translyator-kulturnyh-tsennostey (дата обращения: 16.12.2021).
16 Шикина Дарья Сергеевна О терминах «Поликодовость» и «Креолизация» в описании рекламного текста глянцевых журналов // Вестник МГОУ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-terminah-polikodovost-i-kreolizatsiya-v-opisanii-reklamnogo-teksta-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 16.12.2021).
17 Штукарева Елена Борисовна Копирайтинг: дефиниция понятия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-definitsiya-ponyatiya (дата обращения: 16.12.2021).
18 Fah B. C. Y., Foon Y. S., Osman S. An exploratory study of the relationships between advertising appeals, spending tendency, perceived social status and materialism on perfume purchasing behavior //International Journal of Business and Social Science. – 2011. – Т. 2. – №. 10.
19 Moeran B. The Colours of Smell: Perfume Advertising and the Senses //Dalam 110th Annual Meeting of the American Anthropological Association. – 2011.
20 Tuna S. J. M. G. Advertising in translation: the translation of cosmetics and perfume advertisements into Portuguese : дис. – University of Warwick, 2004.
21 https://www.instagram.com/letoile_official/
22 https://vk.com/letoile_official
23 https://www.letu.ru/about
24 https://www.facebook.com/letoile.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую