Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Люди принимают решение о продукте или людях в течение 90 секунд. Примерно от 62 до 90% оценки продукта или людей основано только на цветах. Таким образом, цвет используется не только для того, чтобы отличить ваш товар от конкурентов, но и влияет на настроение и чувства отдельных покупателей, таким образом, цвета формируют отношение к определенному товару. Человеческие чувства и настроения изменчивы сверхурочно; таким образом, каждый менеджер по маркетингу должен знать важность цветов и соответственно изготавливать свою продукцию или упаковку. Специалисты должны уделять огромное внимание своим брендам и цветам продуктов, чтобы привлечь большое количество клиентов.
Наши чувства играют решающую и фундаментальную роль в понимании окружающего мира. Среди пяти чувств зрение является наиболее важным и важным. Действительно, именно наши чувства помогают нам выбирать различные бренды разных компаний. Начиная с XVIII в. появляются различные техники печати, но практически все они были черно-белыми.
Цель данной работы – рассмотреть появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть изобретение литографии и его роль для цветной печатной рекламы.
2 Исследовать использование литографии для печатной рекламы.
3 Рассмотреть развитие технологий печатной цветной рекламы.
4 Проанализировать эволюцию литографской пластины.
Объект исследования - история появления цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков.
Предмет исследования - значение и роль цвета в рекламе XX века.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. История появления цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков
1.1.Изобретение литографии и его роль для цветной печатной рекламы
1.2. Использование литографии для печатной рекламы
2. Развитие цвета в рекламном деле
2.1. Развитие технологий печатной цветной рекламы
2.2. Эволюция литографской пластины
3. Значение и роль цвета в рекламе XX века
Заключение
Список использованных источников и литературы
Люди принимают решение о продукте или людях в течение 90 секунд. Примерно от 62 до 90% оценки продукта или людей основано только на цветах. Таким образом, цвет используется не только для того, чтобы отличить ваш товар от конкурентов, но и влияет на настроение и чувства отдельных покупателей, таким образом, цвета формируют отношение к определенному товару. Человеческие чувства и настроения изменчивы сверхурочно; таким образом, каждый менеджер по маркетингу должен знать важность цветов и соответственно изготавливать свою продукцию или упаковку.
Источники
1 Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
Литература
2 Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
3 Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
4 Голан А. Миф и символ. М. 1993.
5 Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
6 Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
7 Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
8 Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
9 Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
10 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
Справочная литература
11 Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
Интернет-ресурсы
12 Власова С. А. Цветовые технологии рекламной деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovye-tehnologii-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.09.2021).
13 Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvet-v-reklame-s-tochki-zreniya-mifologii (дата обращения: 03.09.2021).
14 Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 03.09.2021).
15 Рубцова Виолетта Витальевна, Девдариани Наталья Валерьевна, Рубцова Елена Викторовна Реклама как отражение общественных явлений в различных исторических периодах // КНЖ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah (дата обращения: 03.09.2021).
16 Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 03.09.2021).
17 Фарамуш Олеся Константиновна Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX вв // Гуманитарный акцент. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poyavlenie-tsveta-v-reklame-i-ego-ispolzovanie-na-rubezhe-xix-xx-vv (дата обращения: 03.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Люди принимают решение о продукте или людях в течение 90 секунд. Примерно от 62 до 90% оценки продукта или людей основано только на цветах. Таким образом, цвет используется не только для того, чтобы отличить ваш товар от конкурентов, но и влияет на настроение и чувства отдельных покупателей, таким образом, цвета формируют отношение к определенному товару. Человеческие чувства и настроения изменчивы сверхурочно; таким образом, каждый менеджер по маркетингу должен знать важность цветов и соответственно изготавливать свою продукцию или упаковку. Специалисты должны уделять огромное внимание своим брендам и цветам продуктов, чтобы привлечь большое количество клиентов.
Наши чувства играют решающую и фундаментальную роль в понимании окружающего мира. Среди пяти чувств зрение является наиболее важным и важным. Действительно, именно наши чувства помогают нам выбирать различные бренды разных компаний. Начиная с XVIII в. появляются различные техники печати, но практически все они были черно-белыми.
Цель данной работы – рассмотреть появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть изобретение литографии и его роль для цветной печатной рекламы.
2 Исследовать использование литографии для печатной рекламы.
3 Рассмотреть развитие технологий печатной цветной рекламы.
4 Проанализировать эволюцию литографской пластины.
Объект исследования - история появления цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков.
Предмет исследования - значение и роль цвета в рекламе XX века.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. История появления цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX – ХХ веков
1.1.Изобретение литографии и его роль для цветной печатной рекламы
1.2. Использование литографии для печатной рекламы
2. Развитие цвета в рекламном деле
2.1. Развитие технологий печатной цветной рекламы
2.2. Эволюция литографской пластины
3. Значение и роль цвета в рекламе XX века
Заключение
Список использованных источников и литературы
Люди принимают решение о продукте или людях в течение 90 секунд. Примерно от 62 до 90% оценки продукта или людей основано только на цветах. Таким образом, цвет используется не только для того, чтобы отличить ваш товар от конкурентов, но и влияет на настроение и чувства отдельных покупателей, таким образом, цвета формируют отношение к определенному товару. Человеческие чувства и настроения изменчивы сверхурочно; таким образом, каждый менеджер по маркетингу должен знать важность цветов и соответственно изготавливать свою продукцию или упаковку.
Источники
1 Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
Литература
2 Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
3 Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
4 Голан А. Миф и символ. М. 1993.
5 Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
6 Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
7 Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
8 Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
9 Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
10 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
Справочная литература
11 Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
Интернет-ресурсы
12 Власова С. А. Цветовые технологии рекламной деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovye-tehnologii-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.09.2021).
13 Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvet-v-reklame-s-tochki-zreniya-mifologii (дата обращения: 03.09.2021).
14 Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 03.09.2021).
15 Рубцова Виолетта Витальевна, Девдариани Наталья Валерьевна, Рубцова Елена Викторовна Реклама как отражение общественных явлений в различных исторических периодах // КНЖ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah (дата обращения: 03.09.2021).
16 Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 03.09.2021).
17 Фарамуш Олеся Константиновна Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX вв // Гуманитарный акцент. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poyavlenie-tsveta-v-reklame-i-ego-ispolzovanie-na-rubezhe-xix-xx-vv (дата обращения: 03.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую