Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В настоящее время развитие коммуникационных технологий, таких как социальные сети, используется компаниями для проведения различных рекламных мероприятий по привлечению клиентов и увеличения продаж.
Социальные сети являются одними из маркетинговых инструментов для бизнеса, позволяющих увеличить свою прибыль. Маркетинговая коммуникация охватывает широкий спектр внешних коммуникаций, которые включают личные продажи, рекламу, рекламу, связи с общественностью, поддержку торговых посредников, а также мерчандайзинг, отбор образцов продукции и изменения упаковки. Основными проблемами в маркетинговых коммуникациях являются каналы коммуникаций, которые могут быть использованы в маркетинговых программах.
В современном цифровом мире маркетинг коснулся использования социальных сетей при реализации маркетинговых стратегий. По крайней мере, сейчас почти все компании или деловые люди используют социальные сети, начиная с передачи информации, убеждения, чтобы предложить свои продукты потребителям. Социальные сети в настоящее время широко используются деловыми людьми в качестве одного из средств продвижения.
Цель данной работы – разработать рекомендации по организацию продаж с помощью социальных сетей, на примере ООО «Бонум-Фактум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятие и механизм работы социальных сетей.
2 Исследовать факторы влияющие на организацию работы в социальных сетях.
3 Проанализировать методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Бонум-Фактум».
5 Провести анализ средств продвижения для улучшения продаж кафе.
6 Разработать стратегию визуального продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – кафе «АндерСон», ООО «Бонум-Фактум».
Предмет исследования - визуальные аспекты продвижения в социальных сетях.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1.Теоретические основы использования социальных сетей для продвижения бренда
1.1 Основные понятие и механизм работы социальных сетей.
1.2. Специфика социальных сетей
1.3 Факторы влияющие на продвижение в социальных сетях.
2 Анализ практики продвижения бренда в социальных сетях компании ООО «Бонум-Фактум»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бонум-Фактум»
2.2 Анализ визуальных средств продвижения в социальных сетях
2.3. Методы продвижения бренда в социальных сетях
3. Меры по улучшению визуального контента бренда в социальных сетях
3.1. Концепция визуальной айдентики бренда в социальных сетях
3.2. Рекомендации по улучшению визуальной привлекательности бренда в социальных сетях
3.3. Адаптация визуального контента к запросам аудитории
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время развитие коммуникационных технологий, таких как социальные сети, используется компаниями для проведения различных рекламных мероприятий по привлечению клиентов и увеличения продаж.
Социальные сети являются одними из маркетинговых инструментов для бизнеса, позволяющих увеличить свою прибыль. Маркетинговая коммуникация охватывает широкий спектр внешних коммуникаций, которые включают личные продажи, рекламу, рекламу, связи с общественностью, поддержку торговых посредников, а также мерчандайзинг, отбор образцов продукции и изменения упаковки.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 17.05.2022).
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 17.05.2022).
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 17.05.2022).
8. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 17.05.2022).
9. Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 17.05.2022).
10. Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 17.05.2022).
11. Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 17.05.2022).
12. Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 17.05.2022).
13. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 17.05.2022).
14. Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 17.05.2022).
15. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 17.05.2022).
16. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/50745/targetirovannaya-reklama-vkontakte-kejs-fitnes-kluba-v-ufe(дата обращения: 17.05.2022).
17. Таргетированная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/targetirovannaya-reklama-v-sotssetyah/(дата обращения: 17.05.2022).
18. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
19. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
20. Черенков Виталий Иванович, Веретено Александра Александровна Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 16.03.2022).
21. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22. The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 17.05.2022).
23. Feng Y., Chen H., He L. Consumer responses to femvertising: A data-mining case of Dove’s “Campaign for Real Beauty” on YouTube //Journal of Advertising. – 2019. – Т. 48. – №. 3. – С. 292-301.
24. Страница кафе «АндерСон» в сети ВК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/cafeanderson (дата обращения: 17.05.2022).
25. Сайт кафе «АндерСон» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cafe-anderson.ru/?utm_source=vk&utm_medium=organic&utm_content=header_vk (дата обращения: 17.05.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В настоящее время развитие коммуникационных технологий, таких как социальные сети, используется компаниями для проведения различных рекламных мероприятий по привлечению клиентов и увеличения продаж.
Социальные сети являются одними из маркетинговых инструментов для бизнеса, позволяющих увеличить свою прибыль. Маркетинговая коммуникация охватывает широкий спектр внешних коммуникаций, которые включают личные продажи, рекламу, рекламу, связи с общественностью, поддержку торговых посредников, а также мерчандайзинг, отбор образцов продукции и изменения упаковки. Основными проблемами в маркетинговых коммуникациях являются каналы коммуникаций, которые могут быть использованы в маркетинговых программах.
В современном цифровом мире маркетинг коснулся использования социальных сетей при реализации маркетинговых стратегий. По крайней мере, сейчас почти все компании или деловые люди используют социальные сети, начиная с передачи информации, убеждения, чтобы предложить свои продукты потребителям. Социальные сети в настоящее время широко используются деловыми людьми в качестве одного из средств продвижения.
Цель данной работы – разработать рекомендации по организацию продаж с помощью социальных сетей, на примере ООО «Бонум-Фактум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть основные понятие и механизм работы социальных сетей.
2 Исследовать факторы влияющие на организацию работы в социальных сетях.
3 Проанализировать методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Бонум-Фактум».
5 Провести анализ средств продвижения для улучшения продаж кафе.
6 Разработать стратегию визуального продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – кафе «АндерСон», ООО «Бонум-Фактум».
Предмет исследования - визуальные аспекты продвижения в социальных сетях.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1.Теоретические основы использования социальных сетей для продвижения бренда
1.1 Основные понятие и механизм работы социальных сетей.
1.2. Специфика социальных сетей
1.3 Факторы влияющие на продвижение в социальных сетях.
2 Анализ практики продвижения бренда в социальных сетях компании ООО «Бонум-Фактум»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бонум-Фактум»
2.2 Анализ визуальных средств продвижения в социальных сетях
2.3. Методы продвижения бренда в социальных сетях
3. Меры по улучшению визуального контента бренда в социальных сетях
3.1. Концепция визуальной айдентики бренда в социальных сетях
3.2. Рекомендации по улучшению визуальной привлекательности бренда в социальных сетях
3.3. Адаптация визуального контента к запросам аудитории
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время развитие коммуникационных технологий, таких как социальные сети, используется компаниями для проведения различных рекламных мероприятий по привлечению клиентов и увеличения продаж.
Социальные сети являются одними из маркетинговых инструментов для бизнеса, позволяющих увеличить свою прибыль. Маркетинговая коммуникация охватывает широкий спектр внешних коммуникаций, которые включают личные продажи, рекламу, рекламу, связи с общественностью, поддержку торговых посредников, а также мерчандайзинг, отбор образцов продукции и изменения упаковки.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 17.05.2022).
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 17.05.2022).
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 17.05.2022).
8. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 17.05.2022).
9. Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 17.05.2022).
10. Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 17.05.2022).
11. Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 17.05.2022).
12. Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 17.05.2022).
13. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 17.05.2022).
14. Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 17.05.2022).
15. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 17.05.2022).
16. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/50745/targetirovannaya-reklama-vkontakte-kejs-fitnes-kluba-v-ufe(дата обращения: 17.05.2022).
17. Таргетированная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/targetirovannaya-reklama-v-sotssetyah/(дата обращения: 17.05.2022).
18. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
19. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
20. Черенков Виталий Иванович, Веретено Александра Александровна Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 16.03.2022).
21. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22. The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 17.05.2022).
23. Feng Y., Chen H., He L. Consumer responses to femvertising: A data-mining case of Dove’s “Campaign for Real Beauty” on YouTube //Journal of Advertising. – 2019. – Т. 48. – №. 3. – С. 292-301.
24. Страница кафе «АндерСон» в сети ВК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/cafeanderson (дата обращения: 17.05.2022).
25. Сайт кафе «АндерСон» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cafe-anderson.ru/?utm_source=vk&utm_medium=organic&utm_content=header_vk (дата обращения: 17.05.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую