Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение персонального бренда нутрициолога в instagram

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование теоретических основ продвижения персонального бренда нутрициолога в социальной сети Instagram логично начать с изучения понятия и формирования персонального бренда, в т.ч. в сфере нутрициологии.
Концепция персонального брендинга не уникальна; она основана на одной и той же базовой концепции разработки продукта и рекламных стратегий, трансформированных в усилия по личному развитию и саморекламе . Персональный брендинг считается новой концепцией в литературе по практико-ориентированному маркетингу; он практиковался различными профессионалами такими как спортсмены, политики, бизнесмены и музыканты. Определение личного брендинга основано, на коммуникации - как личный бренд передается и представляется другим, демонстрируя атрибуты индивидуального «я», которые будут отличать личный бренд от других. Важность наличия личного бренда хорошо осознается в связи с растущим давлением глобализации и появлением социальных сетей. Принципы персонального брендинга действительно имеют сходство с основами маркетинга продуктов и процедуры брендинга. В процессе личного брендинга люди в основном занимаются саморекламой. Если мы рассматриваем платформы онлайн-общения или платформы социальных сетей как рынок, а пользователей платформ онлайн-общения - как бренды, люди практически вовлекаются в процесс создания и продвижения своих личных брендов, которые могли бы послужить потенциалом для достижения целей в области отношений . Виртуальное пространство предоставляет различные платформы для людей, которые могут самостоятельно брендировать свою идентичность с помощью технологии Web 2.0. онлайн-персональные веб-сайты и профили в социальных сетях могут быть хорошо управляемы любым человеком без каких-либо предварительных технических знаний с помощью сложных технологических инструментов Web 2.0. Веб 2.0 поощряет отдельных лиц предоставлять пользовательский контент, загружать фотографии, текст, видео, цифровые резюме и биографические данные. В результате интернет сегодня превратился в интернет-платформу для поддержания личных брендов.

Теоретические основы продвижения персонального бренда нутрициолога в социальной сети Instagram.

Исследование теоретических основ продвижения персонального бренда нутрициолога в социальной сети Instagram логично начать с изучения понятия и формирования персонального бренда, в т.ч. в сфере нутрициологии.

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 08.01.2022).
6 Зырянов Богдан Владимирович Стратегии продвижения персонального аккаунта в Instagram // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-prodvizheniya-personalnogo-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 08.01.2022).
7 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 08.01.2022).
8 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 08.01.2022).
9 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 08.01.2022).
10 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 08.01.2022).
11 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 08.01.2022).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 08.01.2022).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 08.01.2022).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 08.01.2022).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 08.01.2022).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 08.01.2022).
23 Burrow, A., & Rainone, N. (2017). How many likes did I get? Purpose moderates links between positive social media feedback and self-esteem. Journal of Experimental Social Psychology, 69, 232–236. https://doi.org/10.1016/j.jesp.2016.09.005.CrossRefGoogle Scholar
24 CBS New York, (2019, July 31). “Ice Bucket Challenge Creator Continues To Inspire, Thousands To Attend ALS Event In Yonkers.” CBS New York, CBS New York. https://www.newyork.cbslocal.com/2019/07/31/ice-bucket-challenge-als-yonkers/.
25 Chasmar, J. (2019, March 8). Hillary Clinton takes aim at ‘bossy’ in International Women’s Day tweet: ‘Words matter’. The Washington Times. Retrieved from https://www.washingtontimes.com/news/2019/mar/8/hillary-clinton-takes-aim-bossy-international-wome/. Cilliza C. (2016, May 16) Hillary Clinton has a likability problem. Donald Trump has a likability epidemic. The Washington Post. Retrieved from https://www.washingtonpost.com/news/the-fix/wp/2016/05/16/hillary-clintons-long-lingering-likable-enough-problem/.
26 Cuthbertson, A. (2019, February 4). “How Facebook Took over the Internet in Just 15 Years.” The Independent, Independent Digital News and Media. https://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/features/facebook-15-birthday-social-network-online-media-platform-internet-mark-zuckerberg-a8758846.html.
27 https://www.instagram.com/kpuctakl/
28 https://www.instagram.com/sasha_bewell/
29 https://www.instagram.com/nutriciolog_zhukova/
30 https://www.instagram.com/dietolognata/
31 https://www.instagram.com/dr.maltseva_m/
32 https://www.instagram.com/zdravomislie_v_ede/
33 https://www.instagram.com/wellness.genetics/
34 https://www.instagram.com/rovenskaya_sveta/
35 https://www.instagram.com/maribessonova/
36 https://www.instagram.com/tonya.pp/
37 http://adinblog.ru
38 https://srsly.ru/article/show/1429/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование теоретических основ продвижения персонального бренда нутрициолога в социальной сети Instagram логично начать с изучения понятия и формирования персонального бренда, в т.ч. в сфере нутрициологии.
Концепция персонального брендинга не уникальна; она основана на одной и той же базовой концепции разработки продукта и рекламных стратегий, трансформированных в усилия по личному развитию и саморекламе . Персональный брендинг считается новой концепцией в литературе по практико-ориентированному маркетингу; он практиковался различными профессионалами такими как спортсмены, политики, бизнесмены и музыканты. Определение личного брендинга основано, на коммуникации - как личный бренд передается и представляется другим, демонстрируя атрибуты индивидуального «я», которые будут отличать личный бренд от других. Важность наличия личного бренда хорошо осознается в связи с растущим давлением глобализации и появлением социальных сетей. Принципы персонального брендинга действительно имеют сходство с основами маркетинга продуктов и процедуры брендинга. В процессе личного брендинга люди в основном занимаются саморекламой. Если мы рассматриваем платформы онлайн-общения или платформы социальных сетей как рынок, а пользователей платформ онлайн-общения - как бренды, люди практически вовлекаются в процесс создания и продвижения своих личных брендов, которые могли бы послужить потенциалом для достижения целей в области отношений . Виртуальное пространство предоставляет различные платформы для людей, которые могут самостоятельно брендировать свою идентичность с помощью технологии Web 2.0. онлайн-персональные веб-сайты и профили в социальных сетях могут быть хорошо управляемы любым человеком без каких-либо предварительных технических знаний с помощью сложных технологических инструментов Web 2.0. Веб 2.0 поощряет отдельных лиц предоставлять пользовательский контент, загружать фотографии, текст, видео, цифровые резюме и биографические данные. В результате интернет сегодня превратился в интернет-платформу для поддержания личных брендов.

Теоретические основы продвижения персонального бренда нутрициолога в социальной сети Instagram.

Исследование теоретических основ продвижения персонального бренда нутрициолога в социальной сети Instagram логично начать с изучения понятия и формирования персонального бренда, в т.ч. в сфере нутрициологии.

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 08.01.2022).
6 Зырянов Богдан Владимирович Стратегии продвижения персонального аккаунта в Instagram // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-prodvizheniya-personalnogo-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 08.01.2022).
7 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 08.01.2022).
8 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 08.01.2022).
9 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 08.01.2022).
10 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 08.01.2022).
11 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 08.01.2022).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 08.01.2022).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 08.01.2022).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 08.01.2022).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 08.01.2022).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 08.01.2022).
23 Burrow, A., & Rainone, N. (2017). How many likes did I get? Purpose moderates links between positive social media feedback and self-esteem. Journal of Experimental Social Psychology, 69, 232–236. https://doi.org/10.1016/j.jesp.2016.09.005.CrossRefGoogle Scholar
24 CBS New York, (2019, July 31). “Ice Bucket Challenge Creator Continues To Inspire, Thousands To Attend ALS Event In Yonkers.” CBS New York, CBS New York. https://www.newyork.cbslocal.com/2019/07/31/ice-bucket-challenge-als-yonkers/.
25 Chasmar, J. (2019, March 8). Hillary Clinton takes aim at ‘bossy’ in International Women’s Day tweet: ‘Words matter’. The Washington Times. Retrieved from https://www.washingtontimes.com/news/2019/mar/8/hillary-clinton-takes-aim-bossy-international-wome/. Cilliza C. (2016, May 16) Hillary Clinton has a likability problem. Donald Trump has a likability epidemic. The Washington Post. Retrieved from https://www.washingtonpost.com/news/the-fix/wp/2016/05/16/hillary-clintons-long-lingering-likable-enough-problem/.
26 Cuthbertson, A. (2019, February 4). “How Facebook Took over the Internet in Just 15 Years.” The Independent, Independent Digital News and Media. https://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/features/facebook-15-birthday-social-network-online-media-platform-internet-mark-zuckerberg-a8758846.html.
27 https://www.instagram.com/kpuctakl/
28 https://www.instagram.com/sasha_bewell/
29 https://www.instagram.com/nutriciolog_zhukova/
30 https://www.instagram.com/dietolognata/
31 https://www.instagram.com/dr.maltseva_m/
32 https://www.instagram.com/zdravomislie_v_ede/
33 https://www.instagram.com/wellness.genetics/
34 https://www.instagram.com/rovenskaya_sveta/
35 https://www.instagram.com/maribessonova/
36 https://www.instagram.com/tonya.pp/
37 http://adinblog.ru
38 https://srsly.ru/article/show/1429/

Купить эту работу

Продвижение персонального бренда нутрициолога в instagram

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽