Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Корпоративная культура очень важна для предприятия, ведь именно она воплощает миссию и ценности, историю и традиции предприятия, отражает его уникальность и идентифицирует во внешней среде. Корпоративная культура способствует развитию в сотрудниках чувства лояльности к предприятию, приверженности к работе как к месту самореализации, командному духу. Она развивает культуру поведения в компании. Также корпоративная культура во многом определяет качество менеджмента, имеет решающее влияние при формировании стоимости компании и ее конкурентоспособности на рынке.
Выбранная тема исследования актуальна, ведь на сегодняшний день грамотно сформированная корпоративная культура содействует повышению эффективности работы организации.
Целью данного исследования является разработка мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR. Работа была выполнена на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие корпоративной культуры организации.
2 Изучить инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
3 Дать краткую характеристику компании ООО «Малвикъ».
4 Разработать мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Объект исследования - производственное предприятие ООО «Малвикъ».
Предмет исследования - инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации
1.1. Понятие корпоративной культуры организации
1.2. Инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR
Глава 2. Направления развития корпоративной культуры и внутрифирменного PR ООО «Малвикъ»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Малвикъ»
2.2. Разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ»
Заключение
Список использованной литературы
Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
1. Жиганина В.А. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в среднем бизнесе // Отечественная юриспруденция. 2018. №4 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-sovershenstvovaniyu-korporativnoy-kultury-v-srednem-biznese (дата обращения: 02.01.2022)
2. Бухало Ю.А., Серая Н.Н. Развитие организационной культуры путем реализации корпоративных мероприятий // конференция Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Изд-во Юго-Западный государственный университет. Курск, 18-19 октября 2019
3. Козлова М.И. Разработка мероприятий по внедрению корпоративной культуры в организацию // Актуальные проблемы российского права и законодательства. Сборник материалов ХIV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 2021 Издательство: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии (Красноярск)
4. Козырин А.Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М: ЦППИ, 2019
5. Маякова В.В., Шабанова Т.И. Занятия спортом как элемент корпоративной культуры // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 11. 2019. С. 151-156
6. Кликавка А. Е. Корпоративный спорт как средство популяризации здорового образа жизни / А. Е. Кликавка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50.1 (184.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47320/ (дата обращения: 31.12.2021).
7. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
12. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
13. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
15. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
16. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
17. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
20. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
21.
22. Хорева О.Б., Тарасенко Е.А., Иванова Е.С. Корпоративные программы по укреплению здоровья на рабочем месте как часть корпоративной культуры в представлениях работников российских предприятий // Организационная психология. 2. 2021. С. 76-97
23. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Корпоративная культура очень важна для предприятия, ведь именно она воплощает миссию и ценности, историю и традиции предприятия, отражает его уникальность и идентифицирует во внешней среде. Корпоративная культура способствует развитию в сотрудниках чувства лояльности к предприятию, приверженности к работе как к месту самореализации, командному духу. Она развивает культуру поведения в компании. Также корпоративная культура во многом определяет качество менеджмента, имеет решающее влияние при формировании стоимости компании и ее конкурентоспособности на рынке.
Выбранная тема исследования актуальна, ведь на сегодняшний день грамотно сформированная корпоративная культура содействует повышению эффективности работы организации.
Целью данного исследования является разработка мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR. Работа была выполнена на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие корпоративной культуры организации.
2 Изучить инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
3 Дать краткую характеристику компании ООО «Малвикъ».
4 Разработать мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Объект исследования - производственное предприятие ООО «Малвикъ».
Предмет исследования - инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации
1.1. Понятие корпоративной культуры организации
1.2. Инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR
Глава 2. Направления развития корпоративной культуры и внутрифирменного PR ООО «Малвикъ»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Малвикъ»
2.2. Разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ»
Заключение
Список использованной литературы
Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
1. Жиганина В.А. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в среднем бизнесе // Отечественная юриспруденция. 2018. №4 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-sovershenstvovaniyu-korporativnoy-kultury-v-srednem-biznese (дата обращения: 02.01.2022)
2. Бухало Ю.А., Серая Н.Н. Развитие организационной культуры путем реализации корпоративных мероприятий // конференция Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Изд-во Юго-Западный государственный университет. Курск, 18-19 октября 2019
3. Козлова М.И. Разработка мероприятий по внедрению корпоративной культуры в организацию // Актуальные проблемы российского права и законодательства. Сборник материалов ХIV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 2021 Издательство: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии (Красноярск)
4. Козырин А.Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М: ЦППИ, 2019
5. Маякова В.В., Шабанова Т.И. Занятия спортом как элемент корпоративной культуры // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 11. 2019. С. 151-156
6. Кликавка А. Е. Корпоративный спорт как средство популяризации здорового образа жизни / А. Е. Кликавка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50.1 (184.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47320/ (дата обращения: 31.12.2021).
7. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
12. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
13. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
15. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
16. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
17. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
20. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
21.
22. Хорева О.Б., Тарасенко Е.А., Иванова Е.С. Корпоративные программы по укреплению здоровья на рабочем месте как часть корпоративной культуры в представлениях работников российских предприятий // Организационная психология. 2. 2021. С. 76-97
23. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую