Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка корпоративных мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR на примере ООО «Малвикъ»

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Корпоративная культура очень важна для предприятия, ведь именно она воплощает миссию и ценности, историю и традиции предприятия, отражает его уникальность и идентифицирует во внешней среде. Корпоративная культура способствует развитию в сотрудниках чувства лояльности к предприятию, приверженности к работе как к месту самореализации, командному духу. Она развивает культуру поведения в компании. Также корпоративная культура во многом определяет качество менеджмента, имеет решающее влияние при формировании стоимости компании и ее конкурентоспособности на рынке.
Выбранная тема исследования актуальна, ведь на сегодняшний день грамотно сформированная корпоративная культура содействует повышению эффективности работы организации.
Целью данного исследования является разработка мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR. Работа была выполнена на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие корпоративной культуры организации.
2 Изучить инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
3 Дать краткую характеристику компании ООО «Малвикъ».
4 Разработать мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Объект исследования - производственное предприятие ООО «Малвикъ».
Предмет исследования - инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации
1.1. Понятие корпоративной культуры организации
1.2. Инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR
Глава 2. Направления развития корпоративной культуры и внутрифирменного PR ООО «Малвикъ»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Малвикъ»
2.2. Разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ»
Заключение
Список использованной литературы



Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.

1. Жиганина В.А. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в среднем бизнесе // Отечественная юриспруденция. 2018. №4 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-sovershenstvovaniyu-korporativnoy-kultury-v-srednem-biznese (дата обращения: 02.01.2022)
2. Бухало Ю.А., Серая Н.Н. Развитие организационной культуры путем реализации корпоративных мероприятий // конференция Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Изд-во Юго-Западный государственный университет. Курск, 18-19 октября 2019
3. Козлова М.И. Разработка мероприятий по внедрению корпоративной культуры в организацию // Актуальные проблемы российского права и законодательства. Сборник материалов ХIV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 2021 Издательство: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии (Красноярск)
4. Козырин А.Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М: ЦППИ, 2019
5. Маякова В.В., Шабанова Т.И. Занятия спортом как элемент корпоративной культуры // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 11. 2019. С. 151-156
6. Кликавка А. Е. Корпоративный спорт как средство популяризации здорового образа жизни / А. Е. Кликавка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50.1 (184.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47320/ (дата обращения: 31.12.2021).
7. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
12. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
13. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
15. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
16. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
17. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
20. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
21.
22. Хорева О.Б., Тарасенко Е.А., Иванова Е.С. Корпоративные программы по укреплению здоровья на рабочем месте как часть корпоративной культуры в представлениях работников российских предприятий // Организационная психология. 2. 2021. С. 76-97
23. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Корпоративная культура очень важна для предприятия, ведь именно она воплощает миссию и ценности, историю и традиции предприятия, отражает его уникальность и идентифицирует во внешней среде. Корпоративная культура способствует развитию в сотрудниках чувства лояльности к предприятию, приверженности к работе как к месту самореализации, командному духу. Она развивает культуру поведения в компании. Также корпоративная культура во многом определяет качество менеджмента, имеет решающее влияние при формировании стоимости компании и ее конкурентоспособности на рынке.
Выбранная тема исследования актуальна, ведь на сегодняшний день грамотно сформированная корпоративная культура содействует повышению эффективности работы организации.
Целью данного исследования является разработка мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR. Работа была выполнена на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие корпоративной культуры организации.
2 Изучить инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
3 Дать краткую характеристику компании ООО «Малвикъ».
4 Разработать мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ».
Объект исследования - производственное предприятие ООО «Малвикъ».
Предмет исследования - инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации
1.1. Понятие корпоративной культуры организации
1.2. Инструменты формирования корпоративной культуры и внутрифирменного PR
Глава 2. Направления развития корпоративной культуры и внутрифирменного PR ООО «Малвикъ»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Малвикъ»
2.2. Разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и внутрифирменного PR на примере производственного предприятия ООО «Малвикъ»
Заключение
Список использованной литературы



Корпоративную культуру можно охарактеризовать как систему материальных и духовных ценностей, которые взаимодействуют между собой, присущи конкретному предприятию, отражают его индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде. Проявление корпоративной культуры можно увидеть в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.

1. Жиганина В.А. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в среднем бизнесе // Отечественная юриспруденция. 2018. №4 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-sovershenstvovaniyu-korporativnoy-kultury-v-srednem-biznese (дата обращения: 02.01.2022)
2. Бухало Ю.А., Серая Н.Н. Развитие организационной культуры путем реализации корпоративных мероприятий // конференция Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Изд-во Юго-Западный государственный университет. Курск, 18-19 октября 2019
3. Козлова М.И. Разработка мероприятий по внедрению корпоративной культуры в организацию // Актуальные проблемы российского права и законодательства. Сборник материалов ХIV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 2021 Издательство: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии (Красноярск)
4. Козырин А.Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. - М: ЦППИ, 2019
5. Маякова В.В., Шабанова Т.И. Занятия спортом как элемент корпоративной культуры // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 11. 2019. С. 151-156
6. Кликавка А. Е. Корпоративный спорт как средство популяризации здорового образа жизни / А. Е. Кликавка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50.1 (184.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47320/ (дата обращения: 31.12.2021).
7. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
8. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
9. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
10. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
12. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
13. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
15. Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
16. Связи с общественностью в органах власти : Учебник / В. Н. Монахов, М. М. Васильева, В. В. Мехонцев [и др.]. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 366 с.
17. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 351 с.
18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
19. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
20. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
21.
22. Хорева О.Б., Тарасенко Е.А., Иванова Е.С. Корпоративные программы по укреплению здоровья на рабочем месте как часть корпоративной культуры в представлениях работников российских предприятий // Организационная психология. 2. 2021. С. 76-97
23. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.
24. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.

Купить эту работу

Разработка корпоративных мероприятий по корпоративной культуре и внутрифирменному PR на примере ООО «Малвикъ»

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽