Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка наружной рекламы, история появления наружной рекламы

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.
Современные тенденции формирования комфортной городской среды включают в себя грамотную разработку наружной рекламы. Она занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В настоящее время это единственное рекламное средство, контакт с которым происходит в движении рекламного сообщения и контактера друг относительно друга.
Наружная реклама стала выдающимся феноменом нашего времени. Являясь частью наружной среды, объекты наружной рекламы можно встретить везде. Рассматривая современную наружную рекламу, можно отметить высокий темп ее развития, но, к сожалению, не качественный, а количественный, что приводит к появлению объектов низкого художественного уровня. Зачастую наружная реклама стала носить экстенсивный характер и в связи с этим нуждается в особом внимании со стороны художественного содержания.
Степень разработанности темы. Вопросы разработки наружной рекламы были рассмотрены в работах таких авторов как Берестовская, Д. С. , Бердышев С.Н. , Есикова И.В. , Войтович, В.С., Самутина, Н.Н. , Сивулка, Дж., Ткаченко, Н.В. , Ученова, В.В., Уэллс, У. , Чумиков А.Н. и др. Анализ источников показывает, что наружная реклама благодаря многообразию существующих видов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию. Носители при этом подразделяются на стационарные и временные. В результате анализа информационных источников установлено, что количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, при этом есть и те которые смогли сохранить свое предназначение на протяжении столетий.
Цель данной работы – разработка оригинал макета наружной рекламы для магазина восточных сладостей «Восточная долина».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть историю появления наружной рекламы, понятие и основные виды наружной рекламы и изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней.
2 Проанализировать правила эффективной рекламы.
3 Сформировать концептуальный макет витрины и вывески магазина восточных сладостей «Восточная долина».
Объект исследования - магазин восточных сладостей «Восточная долина».
Предмет исследования - разработка оригинал макета наружной рекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Научная и практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности рекламной деятельности в кратко и среднесрочном периоде при формировании наружной рекламы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 История появления наружной рекламы
1.2 Понятие и основные виды наружной рекламы
1.3 Изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1 Современная наружная реклама, анализ опыта проектирования
2.2 Правила эффективной рекламы фасада
2.3 Достоинства и недостатки наружной рекламы
3 РАЗРАБОТКА ОРИГИНАЛ МАКЕТА ВИТРИНЫ И ВЫВЕСКИ МАГАЗИНА ВОСТОЧНЫХ СЛАДОСТЕЙ «ВОСТОЧНАЯ ДОЛИНА»
3.1 Концептуальный макет вывески магазина восточных сладостей «Восточная долина»
3.2 Концептуальный макет витрины магазина восточных сладостей «Восточная долина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения


Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.

1. Берестовская, Д. С. Архитектурное пространство города: семиотический подход / Д. С. Берестовская, А. П. Петренко // Урбанистика. - 2017. - № 1. - С. 24-34.
2. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
3. Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
4. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. 240 с
5. Войтович, В.С. Дизайн-проект социального пространства / В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 101-104.
6. Захаревич, В.Д. Дизайн-проект интерьеров детской художественной школы / В.Д. Захаревич, Н.Н. Самутина // материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 107-108.
7. Войтович В. С. Дизайн-проект социального пространства ГУО «Средняя школа № 34 г. Витебска» // В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы докладов 52 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов в 2 т., Т 2 / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 98-100.
8. Наружная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/ - (дата обращения 09.12.2021)
9. Наружная реклама. Требования к размещению наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/Bk12t4qO4pw.html (дата обращения 09.12.2021)
10. Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
11. Голан А. Миф и символ. М. 1993.
12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017.431 с.
13. Ланцевская, Н. Ю. Семиотика пространства провинции как источник развития имиджа места / Н. Ю. Ланцевская // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5 (часть 2). - С. 423-427.
14. Самутина, Н.Н. Семиотика городской среды / Н.Н. Самутина, А.М. Соснина // Тезисы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. - Витебск, УО «ВГТУ». - 2018. - С. 180-181.
15. Плюсы и минусы наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4113438/page:6/ (дата обращения 09.12.2021)
16. Преимущества и недостатки наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advip.ru/signboards/preimushestva-i-nedostatki-naruzhnoy/ (дата обращения 09.12.2021)
17. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
18. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
19. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
20. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
21. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
22. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
23. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
24. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
25. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. И доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». - М.: 2017. 159 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.
Современные тенденции формирования комфортной городской среды включают в себя грамотную разработку наружной рекламы. Она занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В настоящее время это единственное рекламное средство, контакт с которым происходит в движении рекламного сообщения и контактера друг относительно друга.
Наружная реклама стала выдающимся феноменом нашего времени. Являясь частью наружной среды, объекты наружной рекламы можно встретить везде. Рассматривая современную наружную рекламу, можно отметить высокий темп ее развития, но, к сожалению, не качественный, а количественный, что приводит к появлению объектов низкого художественного уровня. Зачастую наружная реклама стала носить экстенсивный характер и в связи с этим нуждается в особом внимании со стороны художественного содержания.
Степень разработанности темы. Вопросы разработки наружной рекламы были рассмотрены в работах таких авторов как Берестовская, Д. С. , Бердышев С.Н. , Есикова И.В. , Войтович, В.С., Самутина, Н.Н. , Сивулка, Дж., Ткаченко, Н.В. , Ученова, В.В., Уэллс, У. , Чумиков А.Н. и др. Анализ источников показывает, что наружная реклама благодаря многообразию существующих видов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию. Носители при этом подразделяются на стационарные и временные. В результате анализа информационных источников установлено, что количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, при этом есть и те которые смогли сохранить свое предназначение на протяжении столетий.
Цель данной работы – разработка оригинал макета наружной рекламы для магазина восточных сладостей «Восточная долина».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть историю появления наружной рекламы, понятие и основные виды наружной рекламы и изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней.
2 Проанализировать правила эффективной рекламы.
3 Сформировать концептуальный макет витрины и вывески магазина восточных сладостей «Восточная долина».
Объект исследования - магазин восточных сладостей «Восточная долина».
Предмет исследования - разработка оригинал макета наружной рекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Научная и практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности рекламной деятельности в кратко и среднесрочном периоде при формировании наружной рекламы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 История появления наружной рекламы
1.2 Понятие и основные виды наружной рекламы
1.3 Изменение внешнего вида рекламы с древнейших времен до наших дней
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1 Современная наружная реклама, анализ опыта проектирования
2.2 Правила эффективной рекламы фасада
2.3 Достоинства и недостатки наружной рекламы
3 РАЗРАБОТКА ОРИГИНАЛ МАКЕТА ВИТРИНЫ И ВЫВЕСКИ МАГАЗИНА ВОСТОЧНЫХ СЛАДОСТЕЙ «ВОСТОЧНАЯ ДОЛИНА»
3.1 Концептуальный макет вывески магазина восточных сладостей «Восточная долина»
3.2 Концептуальный макет витрины магазина восточных сладостей «Восточная долина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения


Современный мир наружной рекламы становиться всё прогрессивнее, ярче, выразительнее, именно это вынуждает дизайнеров и художников искать новые идеи и приемы. Зачастую в поисках вдохновения им приходиться обращаться к национальным и историческим стилям, в которых можно почерпнуть множество идей.

1. Берестовская, Д. С. Архитектурное пространство города: семиотический подход / Д. С. Берестовская, А. П. Петренко // Урбанистика. - 2017. - № 1. - С. 24-34.
2. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
3. Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
4. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. 240 с
5. Войтович, В.С. Дизайн-проект социального пространства / В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 101-104.
6. Захаревич, В.Д. Дизайн-проект интерьеров детской художественной школы / В.Д. Захаревич, Н.Н. Самутина // материалы Международной научно-технической конференции «Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности», Витебск, ВГТУ, 13-14 ноября / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 107-108.
7. Войтович В. С. Дизайн-проект социального пространства ГУО «Средняя школа № 34 г. Витебска» // В.С. Войтович, Н.Н. Самутина // Материалы докладов 52 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов в 2 т., Т 2 / УО «ВГТУ». — Витебск, 2019. — С. 98-100.
8. Наружная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/ - (дата обращения 09.12.2021)
9. Наружная реклама. Требования к размещению наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/Bk12t4qO4pw.html (дата обращения 09.12.2021)
10. Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
11. Голан А. Миф и символ. М. 1993.
12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017.431 с.
13. Ланцевская, Н. Ю. Семиотика пространства провинции как источник развития имиджа места / Н. Ю. Ланцевская // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5 (часть 2). - С. 423-427.
14. Самутина, Н.Н. Семиотика городской среды / Н.Н. Самутина, А.М. Соснина // Тезисы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. - Витебск, УО «ВГТУ». - 2018. - С. 180-181.
15. Плюсы и минусы наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4113438/page:6/ (дата обращения 09.12.2021)
16. Преимущества и недостатки наружной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advip.ru/signboards/preimushestva-i-nedostatki-naruzhnoy/ (дата обращения 09.12.2021)
17. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
18. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
19. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
20. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
21. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
22. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
23. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
24. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
25. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. И доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». - М.: 2017. 159 с.

Купить эту работу

Разработка наружной рекламы, история появления наружной рекламы

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽