Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время грамотно построенная пиар-деятельность торговой компании является предпосылкой ее эффективного функционирования, одним из основных требований ее успешной работы на рынке. Значение коммуникационной деятельности на современном рынке растет, что связано с перенасыщением различными коммерческими услугами и товарами, увеличением разнообразия потребностей потребителей, конкурентными методами, развитием информационных технологий и другими факторами.
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты PR коммуникаций 5
1.1 Понятие и сущность PR коммуникаций 5
1.2 Технологии PR коммуникаций 10
Глава II. Анализ PR в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров 15
2.1 Исследование инструментов PR компании Louis Vuitton 15
2.2 Исследование инструментов PR компании Gucci 17
Глава III. Сравнительный анализ PR коммуникаций в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров 21
3.1 Сравнительный анализ PR коммуникаций компании «Louis Vuitton» и «Gucci» 21
3.2 Рекомендации PR-коммуникации в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Коммерческий PR направлен на решение конкретных задач, которые должны соответствовать общим целям коммуникационной стратегии компании. Эти цели обычно включают повышение осведомленности потребителей о продукте или услуге, продвижение бренда, распространение информации, создание положительного имиджа компании, создание благоприятных отношений с внутренней и внешней средой компании и т.д.
Формирование положительного отношения внешней и внутренней аудитории к организации – важнейшая предпосылка успешного функционирования компании и общего успеха маркетинговых коммуникаций.
Список использованной литературы
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 407 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
6. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 289 с.
7. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
10. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 c.
12. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время грамотно построенная пиар-деятельность торговой компании является предпосылкой ее эффективного функционирования, одним из основных требований ее успешной работы на рынке. Значение коммуникационной деятельности на современном рынке растет, что связано с перенасыщением различными коммерческими услугами и товарами, увеличением разнообразия потребностей потребителей, конкурентными методами, развитием информационных технологий и другими факторами.
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты PR коммуникаций 5
1.1 Понятие и сущность PR коммуникаций 5
1.2 Технологии PR коммуникаций 10
Глава II. Анализ PR в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров 15
2.1 Исследование инструментов PR компании Louis Vuitton 15
2.2 Исследование инструментов PR компании Gucci 17
Глава III. Сравнительный анализ PR коммуникаций в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров 21
3.1 Сравнительный анализ PR коммуникаций компании «Louis Vuitton» и «Gucci» 21
3.2 Рекомендации PR-коммуникации в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Коммерческий PR направлен на решение конкретных задач, которые должны соответствовать общим целям коммуникационной стратегии компании. Эти цели обычно включают повышение осведомленности потребителей о продукте или услуге, продвижение бренда, распространение информации, создание положительного имиджа компании, создание благоприятных отношений с внутренней и внешней средой компании и т.д.
Формирование положительного отношения внешней и внутренней аудитории к организации – важнейшая предпосылка успешного функционирования компании и общего успеха маркетинговых коммуникаций.
Список использованной литературы
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 407 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
6. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 289 с.
7. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
10. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 c.
12. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую