Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля интернет-магазина автозапчастей

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х годах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие корпоративного стиля и индивидуальности должно быть стратегически спланировано в соответствии с заявлением о миссии компании и основываться на нем.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное представление организации общественности и сотрудникам. Поэтому вся деятельность компании должна быть скоординирована и согласована с этим корпоративным идеалом. Это включает в себя визуальную идентичность, организационное поведение и корпоративные коммуникации. Однако последовательное следование фирменному стилю часто может быть серьезной проблемой для компаний. К примеру Nike или Adidas - два примера успешно реализованной стратегии фирменного стиля.
Многие компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, чтобы завоевать доверие, а также отличаться от своих конкурентов. Организация часто будет полагаться на поддержку агентств для реализации своей стратегии фирменного стиля.
Следовательно, тема разработки и реализации дизайн-проекта фирменного стиля сети магазинов автозапчастей является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Автодеталь» (интернет-магазин «МОТОР»)
Предмет исследования - дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов автозапчастей.
Цель работы состоит в разработке дизайн-проекта фирменного стиля сети магазинов автозапчастей «МОТОР».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение фирменного стиля.
2 Изучить особенности разработки фирменного стиля организации.
3 Провести анализ элементов фирменного стиля ООО «Автодеталь».
4 Разработать рекомендации по совершенствованию визуальной ай-дентики бренда.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Роль и значение фирменного стиля
1.2 Особенности разработки фирменного стиля организации
1.3. Роль композиции в формировании фирменного стиля
2 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика магазина автозапчастей
2.2. Создание визуальной айдентики бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х годах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие корпоративного стиля и индивидуальности должно быть стратегически спланировано в соответствии с заявлением о миссии компании и основываться на нем.

1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Авва-кумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник ста-тей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федера-ции, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический ин-ститут. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Ар-темьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международ-ной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Твер-ской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Ан-тонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бака-лавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Ма-териалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
12. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
13. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
14. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
15. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
18. Создать логотип [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
19. Идеи логотипов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
20. Брендбук[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х годах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие корпоративного стиля и индивидуальности должно быть стратегически спланировано в соответствии с заявлением о миссии компании и основываться на нем.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить постоянное представление организации общественности и сотрудникам. Поэтому вся деятельность компании должна быть скоординирована и согласована с этим корпоративным идеалом. Это включает в себя визуальную идентичность, организационное поведение и корпоративные коммуникации. Однако последовательное следование фирменному стилю часто может быть серьезной проблемой для компаний. К примеру Nike или Adidas - два примера успешно реализованной стратегии фирменного стиля.
Многие компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, чтобы завоевать доверие, а также отличаться от своих конкурентов. Организация часто будет полагаться на поддержку агентств для реализации своей стратегии фирменного стиля.
Следовательно, тема разработки и реализации дизайн-проекта фирменного стиля сети магазинов автозапчастей является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Автодеталь» (интернет-магазин «МОТОР»)
Предмет исследования - дизайн-проект фирменного стиля сети магазинов автозапчастей.
Цель работы состоит в разработке дизайн-проекта фирменного стиля сети магазинов автозапчастей «МОТОР».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение фирменного стиля.
2 Изучить особенности разработки фирменного стиля организации.
3 Провести анализ элементов фирменного стиля ООО «Автодеталь».
4 Разработать рекомендации по совершенствованию визуальной ай-дентики бренда.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Роль и значение фирменного стиля
1.2 Особенности разработки фирменного стиля организации
1.3. Роль композиции в формировании фирменного стиля
2 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика магазина автозапчастей
2.2. Создание визуальной айдентики бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Концепция фирменного стиля была первоначально придумана в 70‘х годах американскими консультантами по рекламе. В его основе лежит идея о том, что четкая идентичность помогает сделать компанию уникальной, что также помогает достичь корпоративных целей компании.
Фирменный стиль формирует как внутренний, так и внешний имидж компании. Это развитие корпоративного стиля и индивидуальности должно быть стратегически спланировано в соответствии с заявлением о миссии компании и основываться на нем.

1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Авва-кумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник ста-тей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федера-ции, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический ин-ститут. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Ар-темьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международ-ной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Твер-ской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Ан-тонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бака-лавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Ма-териалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
12. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
13. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
14. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
15. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
16. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
17. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
18. Создать логотип [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
19. Идеи логотипов[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)
20. Брендбук[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://genlogo.com/create-logo-3.html (дата 18.04.2022)

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля интернет-магазина автозапчастей

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽