Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации. Сегодня индивид попадает в мир видимых и зримых образов с самого детства. Образы визуального восприятия принимаются как объект прочтения и интерпретации в разнообразных социокультурных сферах: искусство и художественное творчество, досуг и трудовая деятельность, карьера и образование, коммуникация и межличностное взаимодействие. Образы визуального восприятия могут повлиять на личностное и социальное сознание, а также на сформированность таких различных визуальных сред, как: телевидение, пространство интернета, рекламное дело, городское планирование, ландшафтный дизайн, полиграфия и т.д. И сегодня становится особенно актуальным вопрос качества и эффективности восприятия индивидом визуальной информации. Еще 20 лет назад основная доля зрительного контента была представлена на бумажном носителе, реже в формате слайдов. Сегодня, в мире быстро развивающихся информационных технологий и техники, практически каждый «бумажный» источник информации имеет цифровой аналог. И можно сказать, что доля видеоматериалов в общем поле цифровой информации с каждым годом становится все больше. Многие бренды быстро сориентировались и стали рассматривать видео как ключевой формат для быстрой и эффективной коммуникации со своей аудиторией в цифровой среде. Данная информация быстрее воспринимается человеческим мозгом.
В 2020 году каждое четвертое объявление в соцсетях - в формате видео. С точки зрения вовлеченности, лидирующим форматом остается видео и набирает более 6 тыс. лайков в среднем, что выше среднего значения постов с тексами в 5 963,1 лайка.
Данная тема является актуальной для каждого человека, так как в современном мире видео дает возможность быстрее воспринимать информацию, принимать решения, обучаться, совершать покупки, одним словом, жить быстрее и насыщеннее, что говорит о потере интереса к текстовому контенту.
Степень разработанности. Тема видеорекламы в настоящее время исследована не полностью Фрагментарно исследования данной темы были проведены в работах таких авторов как Баранова Е., Верник А., Куканов А. , Новоселов Р. , Плещинская А., Челпаченко В.В., Юшко М. Например, по мнению Р. Новоселова «мобильное видео» это аудио-визуальное произведение, автором были описаны возможные классификации разновидностей «мобильного видео», которые основаны на жанрах, коммуникативных задачах, на привлечении различных аудио и видео средств. Барановой Е. были рассмотрены основные технологические этапы развития систем доставки видео контента на мобильные абонентские устройства. Выявлена тенденция снижения спроса на классическое не интерактивное мобильное телевещание и рост популярности различных интерактивных сервисов, такие как потоковое видео, видео по запросу и т.п. Проведенный анализ публикаций показал, что существует разрыв между практикой и теорией в исследуемом вопросе, что и определяет проблему изучения.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу парикмахерской при помощи видеорекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение и причины роста популярности рекламного видеоконтента.
2 Исследовать сущность видеорекламы.
3 Выявить тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях.
4 Провести анализ применения видеорекламы парикмахерской.
Объект исследования - салон красоты «Blush».
Предмет исследования - продвижение салона красоты «Blush» с ипользованием видеорекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: наблюдения, анализа, сравнения, систематизации.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РОЛЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В МЕДИАИНДУСТРИИ
1.1. Значение и причины роста популярности видеорекламы
1.2. Сущность понятия «видеоконтент»
1.3. Тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ - САЛОНА КРАСОТЫ «BLUSH», РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Характеристика салона красоты «BLUSH»
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ «BLUSH»
3.1. Бриф на изготовление рекламного обращения
3.2. Разработка концепции рекламного видеоролика
3.3. Пути улучшения производства рекламной видеопродукции и применения новых технологических решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации.
1 Баранова Е. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 269 с.
2 Большой толковый словарь русского языка / сост. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 1536 с.
3 Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент цифры [Электронный курс] / — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/36708-video-realnost-socialnyh-media-gde-smotryat-i-kommentiruyut-video-kontent(дата обращения: 14.04.2022)
4 Верник А. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинский гуманитарий. 2012. № 3 (20). С. 27-31.
5 Видео-контент как инструмент продаж для событий [Электронный курс] /. Р.Скрябин. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://blog.timepad.ru/advices/video-kontent-kak- instrument-prodazh-dlya-sobytij/(дата обращения: 14.04.2022)
6 Видеореклама в Яндексе: форматы, оценка эффективности и рекомендации [Электронный курс] /. М. Деменина — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://ppc.world/articles/videoreklama-v-yandekse-formaty-ocenka-effektivnosti-i-rekomendacii/(дата обращения: 14.04.2022)
7 Видеоконтент: как правильно подать в социальных сетях [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://blog.admobispy.com/poleznoe/videokontent-v-instagram- facebook-youtube(дата обращения: 14.04.2022)
8 Видео контент и его разновидности [Электронный ресурс]. URL: http://bulgar- promo.ru/videocontent(дата обращения: 14.04.2022)
9 Глобальная статистика интернета на 2020 год [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i- trendy/(дата обращения: 14.04.2022)
10 Тренды Instagram в 2020: какой контент ждут люди [Электронный курс] /. Е. Ульянова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://te-st.ru/2020/01/08/instagram-trends-2020/
11 Цифры и тренды социальных сетей в России [Электронный курс] /. А. Назарова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.likeni.ru/events/tsifry-i-trendy-sotsialnykh-setey-v-rossii/(дата обращения: 14.04.2022)
12 Статистика Instagram на 2020 год: говорящие цифры [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.marketing-ua.com/article/statistika-instagram-na-2020- god-govoryashhie-tsifry-infografika/(дата обращения: 14.04.2022)
13 Куканов А. Современные средства защиты видеоконтента в сети Интернет // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 128-133.
14 Новоселов Р. История образовательного видеоконтента // Гуманитарно-педагогические исследования. 2019. Т 3. № 3. С. 12-17.
15 Плещинская А. Развитие префиксоидного словообразования в русском языке (на материале слов с элементами аудио-, видео-, кино-, радио-, теле-, фото-): автореф. дис. ... канд. филол. наук. Казань, 2005. 19 с.
16 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2006. 944 с.
17 Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. 5527 с.
18 Шагалова Е. Самый новейший толковый словарь русского языка XXI века: ок. 1500 слов. М.: АСТ: Астрель, 2011. 413 c.
19 Этимологический словарь современного русского языка: в 2 т. / сост. А. Шапошников. Т. 1. М.: Флинта: Наука, 2010. 584 с.
20 Создание продающего видеоконтента [Электронный ресурс]. URL: videosad.ru/ blog/item/173-videokontent.html (дата обращения: 14.04.2022)
21 Трое из Простоквашино [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/ J7eGBth6B_Y (дата обращения: 14.04.2022)
22 Что такое видеоконтент? [Электронный ресурс]. URL: http://test.casevideo.ru/ blog/chto-takoe-videokontent.php (дата обращения: 14.04.2022)
23 Челпаченко В.В. Что такое контент? Виды контента [Электронный ресурс]. URL: http://www.chelpachenko.ru/sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (дата обращения: 14.04.2022)
24 Что делать, если в эволюционной цепочке вы на уровне лягушка? [Электронный курс] /. Э. Хмелевская — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://mmr.ua/show/effekt_kryugera(дата обращения: 14.04.2022)
25 Юшко М. Разработка механизма оценки информационного контента сайтов антитеррористической направленности // Северо-Кавказский психологический вестник. 2016. С. 16-22.
26 I Like To Move It или как GIF-анимации увеличат ваши продажи? [Электронный курс] /. Т. Ве- рещинская. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/i-like-to- move-it-ili-kak-gifanimacii-uvelichat-vashi-prodazhi-art5215(дата обращения: 14.04.2022)
27 Top 3 Video Advertising Trends in 2018 год [Электронный курс] /. A. Donovan— Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.business2community.com/native-advertising/top-3- video-advertising-trends-2018-01984170(дата обращения: 14.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации. Сегодня индивид попадает в мир видимых и зримых образов с самого детства. Образы визуального восприятия принимаются как объект прочтения и интерпретации в разнообразных социокультурных сферах: искусство и художественное творчество, досуг и трудовая деятельность, карьера и образование, коммуникация и межличностное взаимодействие. Образы визуального восприятия могут повлиять на личностное и социальное сознание, а также на сформированность таких различных визуальных сред, как: телевидение, пространство интернета, рекламное дело, городское планирование, ландшафтный дизайн, полиграфия и т.д. И сегодня становится особенно актуальным вопрос качества и эффективности восприятия индивидом визуальной информации. Еще 20 лет назад основная доля зрительного контента была представлена на бумажном носителе, реже в формате слайдов. Сегодня, в мире быстро развивающихся информационных технологий и техники, практически каждый «бумажный» источник информации имеет цифровой аналог. И можно сказать, что доля видеоматериалов в общем поле цифровой информации с каждым годом становится все больше. Многие бренды быстро сориентировались и стали рассматривать видео как ключевой формат для быстрой и эффективной коммуникации со своей аудиторией в цифровой среде. Данная информация быстрее воспринимается человеческим мозгом.
В 2020 году каждое четвертое объявление в соцсетях - в формате видео. С точки зрения вовлеченности, лидирующим форматом остается видео и набирает более 6 тыс. лайков в среднем, что выше среднего значения постов с тексами в 5 963,1 лайка.
Данная тема является актуальной для каждого человека, так как в современном мире видео дает возможность быстрее воспринимать информацию, принимать решения, обучаться, совершать покупки, одним словом, жить быстрее и насыщеннее, что говорит о потере интереса к текстовому контенту.
Степень разработанности. Тема видеорекламы в настоящее время исследована не полностью Фрагментарно исследования данной темы были проведены в работах таких авторов как Баранова Е., Верник А., Куканов А. , Новоселов Р. , Плещинская А., Челпаченко В.В., Юшко М. Например, по мнению Р. Новоселова «мобильное видео» это аудио-визуальное произведение, автором были описаны возможные классификации разновидностей «мобильного видео», которые основаны на жанрах, коммуникативных задачах, на привлечении различных аудио и видео средств. Барановой Е. были рассмотрены основные технологические этапы развития систем доставки видео контента на мобильные абонентские устройства. Выявлена тенденция снижения спроса на классическое не интерактивное мобильное телевещание и рост популярности различных интерактивных сервисов, такие как потоковое видео, видео по запросу и т.п. Проведенный анализ публикаций показал, что существует разрыв между практикой и теорией в исследуемом вопросе, что и определяет проблему изучения.
Цель данной работы – рассмотреть рекламу парикмахерской при помощи видеорекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение и причины роста популярности рекламного видеоконтента.
2 Исследовать сущность видеорекламы.
3 Выявить тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях.
4 Провести анализ применения видеорекламы парикмахерской.
Объект исследования - салон красоты «Blush».
Предмет исследования - продвижение салона красоты «Blush» с ипользованием видеорекламы.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: наблюдения, анализа, сравнения, систематизации.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РОЛЬ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В МЕДИАИНДУСТРИИ
1.1. Значение и причины роста популярности видеорекламы
1.2. Сущность понятия «видеоконтент»
1.3. Тенденции в применении мобильного видео в социальных сетях
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ - САЛОНА КРАСОТЫ «BLUSH», РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Характеристика салона красоты «BLUSH»
2.2. Рекламные и PR-продукты ближайших фирм-конкурентов
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ И PR-ПРОДУКТОВ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ «BLUSH»
3.1. Бриф на изготовление рекламного обращения
3.2. Разработка концепции рекламного видеоролика
3.3. Пути улучшения производства рекламной видеопродукции и применения новых технологических решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Современный человек пребывает в мире всё ускоряющегося увеличения объемов информации, необходимой для восприятия и обработки во всех сферах жизни. Наибольший объем информации представлен в виде различных зрительных образов и видеоинформации.
1 Баранова Е. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 269 с.
2 Большой толковый словарь русского языка / сост. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 1536 с.
3 Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент цифры [Электронный курс] / — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/36708-video-realnost-socialnyh-media-gde-smotryat-i-kommentiruyut-video-kontent(дата обращения: 14.04.2022)
4 Верник А. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинский гуманитарий. 2012. № 3 (20). С. 27-31.
5 Видео-контент как инструмент продаж для событий [Электронный курс] /. Р.Скрябин. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://blog.timepad.ru/advices/video-kontent-kak- instrument-prodazh-dlya-sobytij/(дата обращения: 14.04.2022)
6 Видеореклама в Яндексе: форматы, оценка эффективности и рекомендации [Электронный курс] /. М. Деменина — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://ppc.world/articles/videoreklama-v-yandekse-formaty-ocenka-effektivnosti-i-rekomendacii/(дата обращения: 14.04.2022)
7 Видеоконтент: как правильно подать в социальных сетях [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://blog.admobispy.com/poleznoe/videokontent-v-instagram- facebook-youtube(дата обращения: 14.04.2022)
8 Видео контент и его разновидности [Электронный ресурс]. URL: http://bulgar- promo.ru/videocontent(дата обращения: 14.04.2022)
9 Глобальная статистика интернета на 2020 год [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i- trendy/(дата обращения: 14.04.2022)
10 Тренды Instagram в 2020: какой контент ждут люди [Электронный курс] /. Е. Ульянова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://te-st.ru/2020/01/08/instagram-trends-2020/
11 Цифры и тренды социальных сетей в России [Электронный курс] /. А. Назарова — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.likeni.ru/events/tsifry-i-trendy-sotsialnykh-setey-v-rossii/(дата обращения: 14.04.2022)
12 Статистика Instagram на 2020 год: говорящие цифры [Электронный курс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.marketing-ua.com/article/statistika-instagram-na-2020- god-govoryashhie-tsifry-infografika/(дата обращения: 14.04.2022)
13 Куканов А. Современные средства защиты видеоконтента в сети Интернет // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 128-133.
14 Новоселов Р. История образовательного видеоконтента // Гуманитарно-педагогические исследования. 2019. Т 3. № 3. С. 12-17.
15 Плещинская А. Развитие префиксоидного словообразования в русском языке (на материале слов с элементами аудио-, видео-, кино-, радио-, теле-, фото-): автореф. дис. ... канд. филол. наук. Казань, 2005. 19 с.
16 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2006. 944 с.
17 Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. 5527 с.
18 Шагалова Е. Самый новейший толковый словарь русского языка XXI века: ок. 1500 слов. М.: АСТ: Астрель, 2011. 413 c.
19 Этимологический словарь современного русского языка: в 2 т. / сост. А. Шапошников. Т. 1. М.: Флинта: Наука, 2010. 584 с.
20 Создание продающего видеоконтента [Электронный ресурс]. URL: videosad.ru/ blog/item/173-videokontent.html (дата обращения: 14.04.2022)
21 Трое из Простоквашино [Электронный ресурс]. URL: https://youtu.be/ J7eGBth6B_Y (дата обращения: 14.04.2022)
22 Что такое видеоконтент? [Электронный ресурс]. URL: http://test.casevideo.ru/ blog/chto-takoe-videokontent.php (дата обращения: 14.04.2022)
23 Челпаченко В.В. Что такое контент? Виды контента [Электронный ресурс]. URL: http://www.chelpachenko.ru/sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (дата обращения: 14.04.2022)
24 Что делать, если в эволюционной цепочке вы на уровне лягушка? [Электронный курс] /. Э. Хмелевская — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://mmr.ua/show/effekt_kryugera(дата обращения: 14.04.2022)
25 Юшко М. Разработка механизма оценки информационного контента сайтов антитеррористической направленности // Северо-Кавказский психологический вестник. 2016. С. 16-22.
26 I Like To Move It или как GIF-анимации увеличат ваши продажи? [Электронный курс] /. Т. Ве- рещинская. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://yudjes.com/ru/blog/i-like-to- move-it-ili-kak-gifanimacii-uvelichat-vashi-prodazhi-art5215(дата обращения: 14.04.2022)
27 Top 3 Video Advertising Trends in 2018 год [Электронный курс] /. A. Donovan— Электрон. текстовые дан. — 2020. — Режим доступа: https://www.business2community.com/native-advertising/top-3- video-advertising-trends-2018-01984170(дата обращения: 14.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую