Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная роль упаковки американский и российский опыт

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В свете открытости рынка и конвергенции рынков рынки переполнены различными товарами, поскольку можно видеть, что один товар имеет различные формы и различные заменители, следовательно, для организаций становится необходимым распознавать свои товары среди других существующих на рынке, чтобы клиент мог очень легко найти товар. Поэтому организация полагается на стратегию упаковки при распознавании своих товаров среди других товаров, чтобы привлечь внимание потребителя к какому-то конкретному товару. Другими словами, упаковка или крышка могут стать основной причиной потребительского спроса на один товар среди других. Специализированные и теоретические ссылки указывают на то, что обложки и упаковка не являются новоявленной вещью современной эпохи, но они использовались с древних времен (кожа, корзины, керамика и стеклянная посуда для упаковки), в период после Второй мировой войны упаковка стали все более важными в различных странах мира. Преобладание магазинов самообслуживания и автоматизированных продаж с помощью машин, распространение современных материалов в области упаковки, таких как пластик, бумага, алюминий, дерево, стекло, картон, железо и другие материалы, а также в последние годы развитие концепции упаковки больше не ограничивается целью защиты товаров от повреждений, но также стало маркетинговым инструментом для влияния на потребительские тенденции при покупке товаров. Упаковка имеет большое значение для потребителя и организации.
Цель данной работы – рассмотреть роль упаковки в в рекламе на примере кометических брендов бренда Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть упаковку как средство рекламного воздействия на восприятие потребителей при покупке определенного продукта.
2 Изучить дизайн и свойства упаковки косметики и их влияние на продажи.
3 Дать характеристику брендов Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
4 Проанализировать роль упаковки в комплексе продвижения Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
Объект исследования - Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
Предмет исследования - рекламная роль упаковки.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.







Введение
1. Понятие и и рекламная роль упаковки
1.1. Упаковка как средство рекламного воздействия
1.2. Дизайн и свойства упаковки косметики и их влияние на продажи
2. Упаковка в рекламной коммуникации с потребителем косметических средств
2.1. Рекламные функции упаковки косметических средств
2.2. Соответствие упаковки и продукта
3. Исследование рекламной роли упаковки на примере брендов Lime Crime Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
3.1. Характеристика бренда Lime Crime и роль упаковки в комплексе продвижения
3.2. Российский опыт использования упаковки в рекламной практике Natura Siberica
Заключение
Список использованных источников
Приложения

В свете открытости рынка и конвергенции рынков рынки переполнены различными товарами, поскольку можно видеть, что один товар имеет различные формы и различные заменители, следовательно, для организаций становится необходимым распознавать свои товары среди других существующих на рынке, чтобы клиент мог очень легко найти товар. Поэтому организация полагается на стратегию упаковки при распознавании своих товаров среди других товаров, чтобы привлечь внимание потребителя к какому-то конкретному товару.

1 Арсенова Е.В., Панкова О. Н. Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG // СРРМ. 2017. №4 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-kommertsializatsii-innovatsiy-empiricheskoe-issledovanie-rynka-fmcg (дата обращения: 16.09.2021).
2 Бурдовская Елена Юрьевна, Шлыкова Ольга Владимировна Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций // Вестник МГУКИ. 2012. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-transformatsii-reklamy-v-kontekste-differentsiatsii-sistemy-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 16.09.2021).
3 Захарова Я.М., Шутова Ю.А., Шутова А.А., Зиновьева Е.Г. Логотип как один из основных элементов фирменного стиля компании // Экономика и политика. 2020. № 1 (15). С. 32-35.
4 Значение цвета в рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kaplunoff.com/blog/reklamnye-tekhniki/124-color-ad(дата обращения: 16.09.2021).
5 Ковальногова Ю.Н., Качагин Е.А. Влияние факторов потребительского поведения на процесс принятия решения о покупке на рынке фармацевтической косметики // Вестник ВГУИТ. 2016. №4 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktorov-potrebitelskogo-povedeniya-na-protsess-prinyatiya-resheniya-o-pokupke-na-rynke-farmatsevticheskoy-kosmetiki (дата обращения: 16.09.2021).
6 Лебедев Александр Владимирович, Стефанов Стефан Иванович Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность // Интерактивная наука. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-upakovki-eyo-dizayn-i-dopolnennaya-realnost (дата обращения: 16.09.2021).
7 Лепешев Дмитрий Иванович, Глинская Елизавета Алексеевна, Юревич Валерия Витальевна Маркетинговая сущность и назначение упаковки продукции на предприятии // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. №4 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-suschnost-i-naznachenie-upakovki-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 16.09.2021).
8 Николаева М.А., Ний А.А. Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России // Экономические исследования. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-i-tendentsiy-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-v-rossii (дата обращения: 16.09.2021).
9 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
10 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
11 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
12 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
13 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
14 Тарасова Наталья Евгеньевна, Вершинина Е.И. Разработка эффективного дизайна упаковки как метод увеличения продаж на рынке товаров повседневного спроса // Вопросы структуризации экономики. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-effektivnogo-dizayna-upakovki-kak-metod-uvelicheniya-prodazh-na-rynke-tovarov-povsednevnogo-sprosa (дата обращения: 16.09.2021).
15 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
16 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
17 Федько Валерий Павлович, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Федько Юлия Валерьевна Концепция «Упаковка - товар» в комплексе маркетинго - логистических функций продвижения // Вестник РГЭУ РИНХ. 2012. №37. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-upakovka-tovar-v-komplekse-marketingo-logisticheskih-funktsiy-prodvizheniya (дата обращения: 16.09.2021).
18 Штепа Ю.И. РОЛЬ УПАКОВКИ И ДИЗАЙНА ТОВАРА В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА // Символ науки. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-i-dizayna-tovara-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 16.09.2021).
19 Ярмош Е.С., Коротюк Н.Л. Роль упаковки товара в маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-tovara-v-marketinge (дата обращения: 16.09.2021).
20 New Makeup & Hair Products [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://limecrime.com/collections/new(дата обращения: 16.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В свете открытости рынка и конвергенции рынков рынки переполнены различными товарами, поскольку можно видеть, что один товар имеет различные формы и различные заменители, следовательно, для организаций становится необходимым распознавать свои товары среди других существующих на рынке, чтобы клиент мог очень легко найти товар. Поэтому организация полагается на стратегию упаковки при распознавании своих товаров среди других товаров, чтобы привлечь внимание потребителя к какому-то конкретному товару. Другими словами, упаковка или крышка могут стать основной причиной потребительского спроса на один товар среди других. Специализированные и теоретические ссылки указывают на то, что обложки и упаковка не являются новоявленной вещью современной эпохи, но они использовались с древних времен (кожа, корзины, керамика и стеклянная посуда для упаковки), в период после Второй мировой войны упаковка стали все более важными в различных странах мира. Преобладание магазинов самообслуживания и автоматизированных продаж с помощью машин, распространение современных материалов в области упаковки, таких как пластик, бумага, алюминий, дерево, стекло, картон, железо и другие материалы, а также в последние годы развитие концепции упаковки больше не ограничивается целью защиты товаров от повреждений, но также стало маркетинговым инструментом для влияния на потребительские тенденции при покупке товаров. Упаковка имеет большое значение для потребителя и организации.
Цель данной работы – рассмотреть роль упаковки в в рекламе на примере кометических брендов бренда Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть упаковку как средство рекламного воздействия на восприятие потребителей при покупке определенного продукта.
2 Изучить дизайн и свойства упаковки косметики и их влияние на продажи.
3 Дать характеристику брендов Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
4 Проанализировать роль упаковки в комплексе продвижения Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
Объект исследования - Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
Предмет исследования - рекламная роль упаковки.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.







Введение
1. Понятие и и рекламная роль упаковки
1.1. Упаковка как средство рекламного воздействия
1.2. Дизайн и свойства упаковки косметики и их влияние на продажи
2. Упаковка в рекламной коммуникации с потребителем косметических средств
2.1. Рекламные функции упаковки косметических средств
2.2. Соответствие упаковки и продукта
3. Исследование рекламной роли упаковки на примере брендов Lime Crime Lime Crime (США) и Natura Siberica (Россия).
3.1. Характеристика бренда Lime Crime и роль упаковки в комплексе продвижения
3.2. Российский опыт использования упаковки в рекламной практике Natura Siberica
Заключение
Список использованных источников
Приложения

В свете открытости рынка и конвергенции рынков рынки переполнены различными товарами, поскольку можно видеть, что один товар имеет различные формы и различные заменители, следовательно, для организаций становится необходимым распознавать свои товары среди других существующих на рынке, чтобы клиент мог очень легко найти товар. Поэтому организация полагается на стратегию упаковки при распознавании своих товаров среди других товаров, чтобы привлечь внимание потребителя к какому-то конкретному товару.

1 Арсенова Е.В., Панкова О. Н. Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG // СРРМ. 2017. №4 (103). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-kommertsializatsii-innovatsiy-empiricheskoe-issledovanie-rynka-fmcg (дата обращения: 16.09.2021).
2 Бурдовская Елена Юрьевна, Шлыкова Ольга Владимировна Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций // Вестник МГУКИ. 2012. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-transformatsii-reklamy-v-kontekste-differentsiatsii-sistemy-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 16.09.2021).
3 Захарова Я.М., Шутова Ю.А., Шутова А.А., Зиновьева Е.Г. Логотип как один из основных элементов фирменного стиля компании // Экономика и политика. 2020. № 1 (15). С. 32-35.
4 Значение цвета в рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kaplunoff.com/blog/reklamnye-tekhniki/124-color-ad(дата обращения: 16.09.2021).
5 Ковальногова Ю.Н., Качагин Е.А. Влияние факторов потребительского поведения на процесс принятия решения о покупке на рынке фармацевтической косметики // Вестник ВГУИТ. 2016. №4 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-faktorov-potrebitelskogo-povedeniya-na-protsess-prinyatiya-resheniya-o-pokupke-na-rynke-farmatsevticheskoy-kosmetiki (дата обращения: 16.09.2021).
6 Лебедев Александр Владимирович, Стефанов Стефан Иванович Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность // Интерактивная наука. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-upakovki-eyo-dizayn-i-dopolnennaya-realnost (дата обращения: 16.09.2021).
7 Лепешев Дмитрий Иванович, Глинская Елизавета Алексеевна, Юревич Валерия Витальевна Маркетинговая сущность и назначение упаковки продукции на предприятии // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. №4 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-suschnost-i-naznachenie-upakovki-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 16.09.2021).
8 Николаева М.А., Ний А.А. Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России // Экономические исследования. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-i-tendentsiy-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-v-rossii (дата обращения: 16.09.2021).
9 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
10 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
11 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
12 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
13 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
14 Тарасова Наталья Евгеньевна, Вершинина Е.И. Разработка эффективного дизайна упаковки как метод увеличения продаж на рынке товаров повседневного спроса // Вопросы структуризации экономики. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-effektivnogo-dizayna-upakovki-kak-metod-uvelicheniya-prodazh-na-rynke-tovarov-povsednevnogo-sprosa (дата обращения: 16.09.2021).
15 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
16 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
17 Федько Валерий Павлович, Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, Федько Юлия Валерьевна Концепция «Упаковка - товар» в комплексе маркетинго - логистических функций продвижения // Вестник РГЭУ РИНХ. 2012. №37. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-upakovka-tovar-v-komplekse-marketingo-logisticheskih-funktsiy-prodvizheniya (дата обращения: 16.09.2021).
18 Штепа Ю.И. РОЛЬ УПАКОВКИ И ДИЗАЙНА ТОВАРА В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА // Символ науки. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-i-dizayna-tovara-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 16.09.2021).
19 Ярмош Е.С., Коротюк Н.Л. Роль упаковки товара в маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-tovara-v-marketinge (дата обращения: 16.09.2021).
20 New Makeup & Hair Products [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://limecrime.com/collections/new(дата обращения: 16.09.2021).

Купить эту работу

Рекламная роль упаковки американский и российский опыт

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽