Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль книгопечатания для развития рекламы в Европе

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Я считаю, что важно понимать роль книгопечатания для развития рекламы в Европе, чтобы понять причины использования рекламы в современном обществе. Реклама была порождена рыночной системой и развивалась в рыночной экономике свободного предпринимательства, в которой массовое производство использовало рекламу в качестве важного инструмента.
Книгопечатание, урбанизация, расширение транспорта и развитие коммуникаций - все это способствовало использованию и росту рекламы, в результате чего реклама прочно закрепилась в качестве деловой функции в различных обществах с глубоко укоренившимися экономическими и культурными основами.
Реклама - это результат многолетнего развития в капитализме среди ее использования в средствах массовой коммуникации.
Многие авторы говорили, что реклама-это любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсором. Мы можем определить рекламу как форму коммерческого способа массовой коммуникации, предназначенную для продвижения продажи продукта или услуги или сообщения от имени учреждения, организации или кандидата на политическую должность. Это подразумевает такие понятия, как рынок, общественность, спонсоры, убеждение, продукты, услуги, массовые коммуникации и т. д.
Мы можем использовать рекламу, чтобы побудить или убедить аудиторию (зрителей, читателей или слушателей) продолжить или предпринять какое-то новое действие.
Цель данной работы – исследовать особенности и роль книгопечатания для развития рекламы в Европе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть ремесленные и торговые производства европейского Средневековья как объект рекламы .
2 Исследовать факторы развития рекламных коммуникаций в Средние века.
3 Проанализировать формы рекламы в средневековый период
4 Изучить значение книгопечатания для развития рекламы в Европе
Объект исследования - влияние книгопечатания для развития рекламы в Европе.
Предмет исследования - условия развития рекламы в период европейского Средневековья.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Условия развития рекламы в период европейского Средневековья и роль книгопечатания
1.1. Изобретение печатного станка как фактор развития рекламы
1.2. Факторы развития рекламных коммуникаций в Средние века
Глава 2. Специфика влияния книгопечатания на развитие средневековой рекламы и средств ее распространения
2.1.Формы рекламы в средневековый период
2.2. Роль печати в развитии торговых знаков как прообраза брендов
Заключение
Список источников и литературы

Я считаю, что важно понимать роль книгопечатания для развития рекламы в Европе, чтобы понять причины использования рекламы в современном обществе. Реклама была порождена рыночной системой и развивалась в рыночной экономике свободного предпринимательства, в которой массовое производство использовало рекламу в качестве важного инструмента.

Источники
1 История геральдики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://postnauka.ru/faq/96987(дата обращения 17.01.2022)
2 Черепенчук В. Гербы стран мира. Большая энциклопедия геральдики. Издательство: Эксмо, 2020 г. – 944 с.
Литература
3 Бирюкова Ю.С. Основные принципы и методы разработки коммерчески успешного логотипа // Устойчивое развитие науки и образования. 2019. № 11. С. 98-102.
4 Бурдовская Елена Юрьевна, Шлыкова Ольга Владимировна Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций // Вестник МГУКИ. 2012. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-transformatsii-reklamy-v-kontekste-differentsiatsii-sistemy-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 17.01.2022).
5 Захарова Я.М., Шутова Ю.А., Шутова А.А., Зиновьева Е.Г. Логотип как один из основных элементов фирменного стиля компании // Экономика и политика. 2020. № 1 (15). С. 32-35.
6 История возникновения и развития фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://shelkovnikov.pro/istoriya-firmennogo-stilya/(дата обращения 17.01.2022)
7 Как создать современный (модерн) логотип: советы и примеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turbologo.ru/blog/sovremenniy-logotip/ (дата обращения 17.01.2022)
8 Клинова А.В. Логотип и его основные функции // Центральный научный вестник. 2019. Т. 4. № 6 (71). С. 21-22.
9 Колышкина Т.Б., Маркова Е.В. Субъективные критерии оценки логотипов: психология брендинга // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 2 (52). С. 100-105.
10 Латыпов И.А. Логотип евросоюза в реализации европейских грантовых программ в Ижевске : социально-теоретический аспект // Наука Удмуртии. 2019. № 1 (87). С. 64-69.
11 Ларионов Владимир Евгеньевич Цветовая символика гербового двуглавого орла в свете идейной парадигмы «Москва — Третий Рим» // Культурное наследие России. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovaya-simvolika-gerbovogo-dvuglavogo-orla-v-svete-ideynoy-paradigmy-moskva-tretiy-rim (дата обращения: 17.01.2022).
12 Лемешова Т.В. Влияние графических компонентов логотипа на восприятие бренда политической партии избирателями // Научные труды Республиканского института высшей школы. 2019. № 18. С. 160-168.
13 Мазурина Татьяна Анатольевна Семиотические истоки современных товарных знаков // Вестник ОГУ. 2011. №9 (128). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-istoki-sovremennyh-tovarnyh-znakov (дата обращения: 17.01.2022).
14 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
15 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
16 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
17 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
18 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
19 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
20 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
21 Черных Александр Петрович Идея геральдики в геральдических трактатах средневековья и нового времени // ЛиТ. Исторический альманах. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideya-geraldiki-v-geraldicheskih-traktatah-srednevekovya-i-novogo-vremeni (дата обращения: 17.01.2022).
22 Черных Александр Петрович Гербовник как исторический текст // ЛиТ. Исторический альманах. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gerbovnik-kak-istoricheskiy-tekst (дата обращения: 17.01.2022).
23 Черных Александр Петрович Образы античной истории в геральдике XV-XVI вв // ЛиТ. Исторический альманах. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-antichnoy-istorii-v-geraldike-xv-xvi-vv (дата обращения: 17.01.2022).

Справочная литература
24 Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2013. - 224 c.

Интернет-ресурсы
25 Advertising, Rhetoric, and Literature: A Medieval Response to Contemporary Theory [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/31190881_Advertising_Rhetoric_and_Literature_A_Medieval_Response_to_Contemporary_Theory(дата обращения: 17.01.2022).
26 Crawley C. R. An Introduction to the History of Printing Types //Technical Communication. – 1999. – Т. 46. – №. 1. – С. 93-95.
27 Costas B. R. (ed.). Print culture and peripheries in Early Modern Europe: a contribution to the history of printing and the book trade in small European and Spanish cities. – Brill, 2012. – Т. 18.
28 Hinks J. The History of Printing and Print Culture: Contexts and Controversies //Midland History. – 2020. – Т. 45. – №. 2. – С. 134-144.
29 The History and Development of Advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/236752429_The_History_and_Development_of_Advertising(дата обращения: 17.01.2022).
30 The history of advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/320719721_THE_HISTORY_OF_ADVERTISING(дата обращения: 17.01.2022).
31 Sampson H. A history of advertising. – Prabhat Prakashan, 2021.
32 Stallings S. From printing press to pharmaceutical representative: a social history of drug advertising and promotion //Journal of Drug Issues. – 1992. – Т. 22. – №. 2. – С. 205-219.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Я считаю, что важно понимать роль книгопечатания для развития рекламы в Европе, чтобы понять причины использования рекламы в современном обществе. Реклама была порождена рыночной системой и развивалась в рыночной экономике свободного предпринимательства, в которой массовое производство использовало рекламу в качестве важного инструмента.
Книгопечатание, урбанизация, расширение транспорта и развитие коммуникаций - все это способствовало использованию и росту рекламы, в результате чего реклама прочно закрепилась в качестве деловой функции в различных обществах с глубоко укоренившимися экономическими и культурными основами.
Реклама - это результат многолетнего развития в капитализме среди ее использования в средствах массовой коммуникации.
Многие авторы говорили, что реклама-это любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсором. Мы можем определить рекламу как форму коммерческого способа массовой коммуникации, предназначенную для продвижения продажи продукта или услуги или сообщения от имени учреждения, организации или кандидата на политическую должность. Это подразумевает такие понятия, как рынок, общественность, спонсоры, убеждение, продукты, услуги, массовые коммуникации и т. д.
Мы можем использовать рекламу, чтобы побудить или убедить аудиторию (зрителей, читателей или слушателей) продолжить или предпринять какое-то новое действие.
Цель данной работы – исследовать особенности и роль книгопечатания для развития рекламы в Европе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть ремесленные и торговые производства европейского Средневековья как объект рекламы .
2 Исследовать факторы развития рекламных коммуникаций в Средние века.
3 Проанализировать формы рекламы в средневековый период
4 Изучить значение книгопечатания для развития рекламы в Европе
Объект исследования - влияние книгопечатания для развития рекламы в Европе.
Предмет исследования - условия развития рекламы в период европейского Средневековья.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Условия развития рекламы в период европейского Средневековья и роль книгопечатания
1.1. Изобретение печатного станка как фактор развития рекламы
1.2. Факторы развития рекламных коммуникаций в Средние века
Глава 2. Специфика влияния книгопечатания на развитие средневековой рекламы и средств ее распространения
2.1.Формы рекламы в средневековый период
2.2. Роль печати в развитии торговых знаков как прообраза брендов
Заключение
Список источников и литературы

Я считаю, что важно понимать роль книгопечатания для развития рекламы в Европе, чтобы понять причины использования рекламы в современном обществе. Реклама была порождена рыночной системой и развивалась в рыночной экономике свободного предпринимательства, в которой массовое производство использовало рекламу в качестве важного инструмента.

Источники
1 История геральдики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://postnauka.ru/faq/96987(дата обращения 17.01.2022)
2 Черепенчук В. Гербы стран мира. Большая энциклопедия геральдики. Издательство: Эксмо, 2020 г. – 944 с.
Литература
3 Бирюкова Ю.С. Основные принципы и методы разработки коммерчески успешного логотипа // Устойчивое развитие науки и образования. 2019. № 11. С. 98-102.
4 Бурдовская Елена Юрьевна, Шлыкова Ольга Владимировна Исторические трансформации рекламы в контексте дифференциации системы массовых коммуникаций // Вестник МГУКИ. 2012. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-transformatsii-reklamy-v-kontekste-differentsiatsii-sistemy-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 17.01.2022).
5 Захарова Я.М., Шутова Ю.А., Шутова А.А., Зиновьева Е.Г. Логотип как один из основных элементов фирменного стиля компании // Экономика и политика. 2020. № 1 (15). С. 32-35.
6 История возникновения и развития фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://shelkovnikov.pro/istoriya-firmennogo-stilya/(дата обращения 17.01.2022)
7 Как создать современный (модерн) логотип: советы и примеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://turbologo.ru/blog/sovremenniy-logotip/ (дата обращения 17.01.2022)
8 Клинова А.В. Логотип и его основные функции // Центральный научный вестник. 2019. Т. 4. № 6 (71). С. 21-22.
9 Колышкина Т.Б., Маркова Е.В. Субъективные критерии оценки логотипов: психология брендинга // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 2 (52). С. 100-105.
10 Латыпов И.А. Логотип евросоюза в реализации европейских грантовых программ в Ижевске : социально-теоретический аспект // Наука Удмуртии. 2019. № 1 (87). С. 64-69.
11 Ларионов Владимир Евгеньевич Цветовая символика гербового двуглавого орла в свете идейной парадигмы «Москва — Третий Рим» // Культурное наследие России. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovaya-simvolika-gerbovogo-dvuglavogo-orla-v-svete-ideynoy-paradigmy-moskva-tretiy-rim (дата обращения: 17.01.2022).
12 Лемешова Т.В. Влияние графических компонентов логотипа на восприятие бренда политической партии избирателями // Научные труды Республиканского института высшей школы. 2019. № 18. С. 160-168.
13 Мазурина Татьяна Анатольевна Семиотические истоки современных товарных знаков // Вестник ОГУ. 2011. №9 (128). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskie-istoki-sovremennyh-tovarnyh-znakov (дата обращения: 17.01.2022).
14 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
15 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
16 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
17 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
18 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
19 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
20 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
21 Черных Александр Петрович Идея геральдики в геральдических трактатах средневековья и нового времени // ЛиТ. Исторический альманах. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideya-geraldiki-v-geraldicheskih-traktatah-srednevekovya-i-novogo-vremeni (дата обращения: 17.01.2022).
22 Черных Александр Петрович Гербовник как исторический текст // ЛиТ. Исторический альманах. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gerbovnik-kak-istoricheskiy-tekst (дата обращения: 17.01.2022).
23 Черных Александр Петрович Образы античной истории в геральдике XV-XVI вв // ЛиТ. Исторический альманах. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-antichnoy-istorii-v-geraldike-xv-xvi-vv (дата обращения: 17.01.2022).

Справочная литература
24 Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2013. - 224 c.

Интернет-ресурсы
25 Advertising, Rhetoric, and Literature: A Medieval Response to Contemporary Theory [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/31190881_Advertising_Rhetoric_and_Literature_A_Medieval_Response_to_Contemporary_Theory(дата обращения: 17.01.2022).
26 Crawley C. R. An Introduction to the History of Printing Types //Technical Communication. – 1999. – Т. 46. – №. 1. – С. 93-95.
27 Costas B. R. (ed.). Print culture and peripheries in Early Modern Europe: a contribution to the history of printing and the book trade in small European and Spanish cities. – Brill, 2012. – Т. 18.
28 Hinks J. The History of Printing and Print Culture: Contexts and Controversies //Midland History. – 2020. – Т. 45. – №. 2. – С. 134-144.
29 The History and Development of Advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/236752429_The_History_and_Development_of_Advertising(дата обращения: 17.01.2022).
30 The history of advertising [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/320719721_THE_HISTORY_OF_ADVERTISING(дата обращения: 17.01.2022).
31 Sampson H. A history of advertising. – Prabhat Prakashan, 2021.
32 Stallings S. From printing press to pharmaceutical representative: a social history of drug advertising and promotion //Journal of Drug Issues. – 1992. – Т. 22. – №. 2. – С. 205-219.

Купить эту работу

Роль книгопечатания для развития рекламы в Европе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽