Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Примерами основных информационных инструментов являются рекламные объявления на телевидении и радио, посты в социальных сетях и шрифтовые плакаты, демонстрируемые в реальных условиях. Шрифтовые плакаты, которые находятся в центре внимания этого исследования, используются различными способами для влияния на поведение человека. В дополнение к тому, что они предоставляются в рамках традиционных образовательных и медийных кампаний, они все чаще используются в качестве подсказок для принятия решения (POD). Подсказки POD направлены на то, чтобы повлиять на обстоятельства, в которых принимаются поведенческие решения, предлагая подсказки для изменения или повышения осведомленности, норм, мотивации или отношения людей и, таким образом, изменять их последующие решения и поведение. Шрифтовые плакаты в качестве подсказок широко использовались в различных областях искусства и кино, политики, включая охрану окружающей среды, профилактику ожирения, потребление продуктов питания. Несмотря на такое широкое применение, лишь в ограниченном числе исследований систематически сравнивалась и изучалась эффективность различных функций и компонентов информационных плакатов и постоянно звучат призывы к изучению того, как оптимизировать дизайн для повышения эффективности.
Цель данной работы – исследовать роль композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности шрифтового плаката.
2 Изучить понятие и роль композиции в визуальной коммуникации.
3 Исследовать особенности использования композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката
4 Провести анализ особенностей композиции шрифтового плаката.
5 Разработать рекомендации по разработке шрифтового плаката.
Объект исследования – шрифтовой плакат.
Предмет исследования - композиция в визуальных коммуникациях шрифтового плаката.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы композиции шрифтового плаката
1.1. Понятие и особенности шрифтового плаката
1.2. Понятие и роль композиции в визуальной коммуникации
Глава 2. Особенности использования композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката
2.1. Анализ особенностей композиции шрифтового плаката
2.2. Рекомендации по разработке шрифтого плаката
Заключение
Список использованных источников и литературы

Примерами основных информационных инструментов являются рекламные объявления на телевидении и радио, посты в социальных сетях и шрифтовые плакаты, демонстрируемые в реальных условиях. Шрифтовые плакаты, которые находятся в центре внимания этого исследования, используются различными способами для влияния на поведение человека. В дополнение к тому, что они предоставляются в рамках традиционных образовательных и медийных кампаний, они все чаще используются в качестве подсказок для принятия решения (POD).

1 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 522 c.
2 Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. - Москва: Мир, 2014. - 308 c.
3 Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 320 c.
4 Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. - 560 c.
5 Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 504 c.
6 Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c.
7 Герасикова Елена Николаевна, Родина Екатерина Николаевна, Шпакова Галина Александровна Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. 2018. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nastolnyh-igr-tendentsii-i-sposoby-prodvizheniya (дата обращения: 03.04.2022).
8 Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 580 c.
9 Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. - М.: Мир, 2015. - 376 c.
10 Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. - М.: Арт-Родник, 2016. - 584 c.
11 Как создать и продать настольную игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/(дата обращения: 03.04.2022)
12 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 561 c.
13 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 621 c.
14 Кидд, Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Ч.А. Кидд. - М.: Питер, 2014. - 169 c.
15 Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 376 c.
16 Кристиан, Леборг Visual Grammar. Графический дизайн / Леборг Кристиан. - М.: Питер, 2017. - 821 c.
17 Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 121 c.
18 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
19 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
20 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2018. - 245 c.
21 Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. - М.: Бибком, 2015. - 500 c.
22 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
23 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
24 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
25 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
26 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
27 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 03.04.2022).
28 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Примерами основных информационных инструментов являются рекламные объявления на телевидении и радио, посты в социальных сетях и шрифтовые плакаты, демонстрируемые в реальных условиях. Шрифтовые плакаты, которые находятся в центре внимания этого исследования, используются различными способами для влияния на поведение человека. В дополнение к тому, что они предоставляются в рамках традиционных образовательных и медийных кампаний, они все чаще используются в качестве подсказок для принятия решения (POD). Подсказки POD направлены на то, чтобы повлиять на обстоятельства, в которых принимаются поведенческие решения, предлагая подсказки для изменения или повышения осведомленности, норм, мотивации или отношения людей и, таким образом, изменять их последующие решения и поведение. Шрифтовые плакаты в качестве подсказок широко использовались в различных областях искусства и кино, политики, включая охрану окружающей среды, профилактику ожирения, потребление продуктов питания. Несмотря на такое широкое применение, лишь в ограниченном числе исследований систематически сравнивалась и изучалась эффективность различных функций и компонентов информационных плакатов и постоянно звучат призывы к изучению того, как оптимизировать дизайн для повышения эффективности.
Цель данной работы – исследовать роль композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности шрифтового плаката.
2 Изучить понятие и роль композиции в визуальной коммуникации.
3 Исследовать особенности использования композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката
4 Провести анализ особенностей композиции шрифтового плаката.
5 Разработать рекомендации по разработке шрифтового плаката.
Объект исследования – шрифтовой плакат.
Предмет исследования - композиция в визуальных коммуникациях шрифтового плаката.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы композиции шрифтового плаката
1.1. Понятие и особенности шрифтового плаката
1.2. Понятие и роль композиции в визуальной коммуникации
Глава 2. Особенности использования композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката
2.1. Анализ особенностей композиции шрифтового плаката
2.2. Рекомендации по разработке шрифтого плаката
Заключение
Список использованных источников и литературы

Примерами основных информационных инструментов являются рекламные объявления на телевидении и радио, посты в социальных сетях и шрифтовые плакаты, демонстрируемые в реальных условиях. Шрифтовые плакаты, которые находятся в центре внимания этого исследования, используются различными способами для влияния на поведение человека. В дополнение к тому, что они предоставляются в рамках традиционных образовательных и медийных кампаний, они все чаще используются в качестве подсказок для принятия решения (POD).

1 1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 522 c.
2 Different Ground. Каталог выставки современного голландского графического дизайна. - Москва: Мир, 2014. - 308 c.
3 Wilson, Harvey Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна / Wilson Harvey. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 320 c.
4 Аллен Motion 3. Дизайн и анимация графики в Final Cut Studio 2 (+ DVD-ROM) / Аллен, Дамиан. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2018. - 560 c.
5 Бузинова, Анна Графический дизайн в фэшн-брендинге / Анна Бузинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 504 c.
6 Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c.
7 Герасикова Елена Николаевна, Родина Екатерина Николаевна, Шпакова Галина Александровна Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. 2018. №6 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-nastolnyh-igr-tendentsii-i-sposoby-prodvizheniya (дата обращения: 03.04.2022).
8 Гордон, Б. Графический дизайн / Б. Гордон. - М.: РИП-Холдинг, 2017. - 580 c.
9 Грайс, Д. Графические средства персонального компьютера / Д. Грайс. - М.: Мир, 2015. - 376 c.
10 Грегори, Н. Графический дизайн и пирография / Н. Грегори. - М.: Арт-Родник, 2016. - 584 c.
11 Как создать и продать настольную игру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/(дата обращения: 03.04.2022)
12 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 561 c.
13 Карповская, Елена Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы / Елена Карповская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 621 c.
14 Кидд, Ч.А. Go! Самая простая книга по графическому дизайну / Ч.А. Кидд. - М.: Питер, 2014. - 169 c.
15 Кирсанов Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмитрий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 376 c.
16 Кристиан, Леборг Visual Grammar. Графический дизайн / Леборг Кристиан. - М.: Питер, 2017. - 821 c.
17 Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 121 c.
18 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
19 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
20 Луптон, Эллен Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон. - М.: Питер, 2018. - 245 c.
21 Мазурина, Т. А. Бионическое формообразование в графическом дизайне / Т.А. Мазурина. - М.: Бибком, 2015. - 500 c.
22 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
23 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
24 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
25 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
26 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
27 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 03.04.2022).
28 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.

Купить эту работу

Роль композиции в визуальных коммуникациях на примере шрифтового плаката

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽