Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, в мире потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кандидаты не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов. Политическая реклама эволюционировала на протяжении многих лет, превратившись в высокорегулируемую, противоречивую и мощную индустрию, которой она является сегодня.
Корни политических рекламных кампаний уходят в 1800 год, когда сторонники Томаса Джефферсона распространили информацию о том, что его оппонент Джон Адамс был «монархистом».»
В ответ Адамс назвал Джефферсона «атеистом».» Ни то, ни другое не было правдой, но это не помешало им нарисовать картину предполагаемых недостатков своих противников. В те дни это были серьезные оскорбления.
С тех пор политическая реклама превратилась в целый ряд форматов со сложными возможностями таргетинга, но многие из этих оригинальных тактик остались прежними.
С появлением радио и телевидения вплоть до показа рекламы и подкастов политические кампании адаптировались в соответствии со временем.
Цель данной работы – исследовать роль рекламы в период избирательной кампании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды политической рекламы.
2 Изучить инновации в рекламе в период избирательной кампании.
3 Проанализировать эволюцию политической рекламы в России.
4 Провести анализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия» в ходе избирательной кампании.
Объект исследования – реклама избирательной кампании.
Предмет исследования - реклама политической партии «Единая Россия».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы и значение рекламы в избирательной кампании
1.1. Понятие политической рекламы
1.2. Виды политической рекламы в период избирательной кампании
1.3. Инновации в рекламе в ходе избирательной кампании
2. Эволюция политической рекламы в России
2.1. Формирование политической рекламы
2.2. Политическая реклама в условиях конкуренции
2.3. Роль рекламы в повышении рейтинга партий
3. Анализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия»
3.1. Форматы рекламы политической партии «Единая Россия»
3.2. Проблемы политической рекламы
3.3. Особенности современной партийной рекламы
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы исследования. В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, в мире потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кандидаты не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов. Политическая реклама эволюционировала на протяжении многих лет, превратившись в высокорегулируемую, противоречивую и мощную индустрию, которой она является сегодня.
1 Буланова Екатерина Геннадьевна, Логинов Александр Валерьевич Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-i-organichno-integrirovannaya-reklama-problemy-pravovogo-regulirovaniya-i-napravleniya-ih-resheniya (дата обращения: 10.12.2021).
2 Булгак Ольга Вадимовна Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (дата обращения: 10.12.2021).
3 Зубков Сергей Александрович, Панов Анатолий Иванович Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности «Единой России» // Социально-гуманитарные знания. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mediarileyshenz-v-elektoralnoy-deyatelnosti-edinoy-rossii (дата обращения: 10.12.2021).
4 Попова О. О. К вопросу о понятии политической рекламы // Вестник БелЮИ МВД России. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 10.12.2021).
5 Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.advertology.ru/article138296.htm(дата обращения: 10.12.2021).
6 Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7 Попова Олеся Олеговна Особенности правового регулирования агитационной деятельности политических партий в Российской Федерации // Социум и власть. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-agitatsionnoy-deyatelnosti-politicheskih-partiy-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 10.12.2021).
8 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2019. - 704 c.
9 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
10 Стоун Маркетинг, ориентированный на потребителя / Стоун и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 336 c.
11 Тогузаева Екатерина Николаевна Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2014. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-agitatsiya-i-politicheskaya-reklama-problemy-i-protivorechiya-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 10.12.2021).
12 Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.
13 Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2019. - 160 c.
14 Шмидт, Рут А. Финансовые аспекты маркетинга / Шмидт, Рут А., Хелен Райт,. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 527 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, в мире потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кандидаты не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов. Политическая реклама эволюционировала на протяжении многих лет, превратившись в высокорегулируемую, противоречивую и мощную индустрию, которой она является сегодня.
Корни политических рекламных кампаний уходят в 1800 год, когда сторонники Томаса Джефферсона распространили информацию о том, что его оппонент Джон Адамс был «монархистом».»
В ответ Адамс назвал Джефферсона «атеистом».» Ни то, ни другое не было правдой, но это не помешало им нарисовать картину предполагаемых недостатков своих противников. В те дни это были серьезные оскорбления.
С тех пор политическая реклама превратилась в целый ряд форматов со сложными возможностями таргетинга, но многие из этих оригинальных тактик остались прежними.
С появлением радио и телевидения вплоть до показа рекламы и подкастов политические кампании адаптировались в соответствии со временем.
Цель данной работы – исследовать роль рекламы в период избирательной кампании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды политической рекламы.
2 Изучить инновации в рекламе в период избирательной кампании.
3 Проанализировать эволюцию политической рекламы в России.
4 Провести анализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия» в ходе избирательной кампании.
Объект исследования – реклама избирательной кампании.
Предмет исследования - реклама политической партии «Единая Россия».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы и значение рекламы в избирательной кампании
1.1. Понятие политической рекламы
1.2. Виды политической рекламы в период избирательной кампании
1.3. Инновации в рекламе в ходе избирательной кампании
2. Эволюция политической рекламы в России
2.1. Формирование политической рекламы
2.2. Политическая реклама в условиях конкуренции
2.3. Роль рекламы в повышении рейтинга партий
3. Анализ специфики рекламных обращений политической партии «Единая Россия»
3.1. Форматы рекламы политической партии «Единая Россия»
3.2. Проблемы политической рекламы
3.3. Особенности современной партийной рекламы
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы исследования. В современном мире расходы на политическую рекламу находятся на рекордно высоком уровне.
В 2021 году, по прогнозам, в мире потратят 6,7 миллиарда долларов на политическую рекламу. И кандидаты не просто тратят больше средств на рекламу – они также становятся более креативными в своих сообщениях и работают с широким спектром форматов. Политическая реклама эволюционировала на протяжении многих лет, превратившись в высокорегулируемую, противоречивую и мощную индустрию, которой она является сегодня.
1 Буланова Екатерина Геннадьевна, Логинов Александр Валерьевич Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-i-organichno-integrirovannaya-reklama-problemy-pravovogo-regulirovaniya-i-napravleniya-ih-resheniya (дата обращения: 10.12.2021).
2 Булгак Ольга Вадимовна Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (дата обращения: 10.12.2021).
3 Зубков Сергей Александрович, Панов Анатолий Иванович Опыт использования медиарилейшенз в электоральной деятельности «Единой России» // Социально-гуманитарные знания. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mediarileyshenz-v-elektoralnoy-deyatelnosti-edinoy-rossii (дата обращения: 10.12.2021).
4 Попова О. О. К вопросу о понятии политической рекламы // Вестник БелЮИ МВД России. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 10.12.2021).
5 Предвыборная агитация 2016: «Единая Россия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.advertology.ru/article138296.htm(дата обращения: 10.12.2021).
6 Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
7 Попова Олеся Олеговна Особенности правового регулирования агитационной деятельности политических партий в Российской Федерации // Социум и власть. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-agitatsionnoy-deyatelnosti-politicheskih-partiy-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 10.12.2021).
8 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2019. - 704 c.
9 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
10 Стоун Маркетинг, ориентированный на потребителя / Стоун и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 336 c.
11 Тогузаева Екатерина Николаевна Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2014. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-agitatsiya-i-politicheskaya-reklama-problemy-i-protivorechiya-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 10.12.2021).
12 Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2018. - 320 c.
13 Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2019. - 160 c.
14 Шмидт, Рут А. Финансовые аспекты маркетинга / Шмидт, Рут А., Хелен Райт,. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 527 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую