Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Значительная часть ученых уже давно изучает способы, с помощью которых средства массовой информации могут способствовать, а также препятствовать информированию и вовлечению граждан. СМИ стали неотъемлемой частью политической жизни граждан, поскольку все большее число людей во всем мире используют цифровые медиа-технологии для информации и коммуникации. В совокупности СМИ также представляют собой важную платформу, которую люди используют для координации действий между собой и мобилизации друг друга. Тем не менее, распространяя информационные и мобилизующие сообщения, средства массовой информации также способствуют социально-политическим факторам, которые вызывают озабоченность в связи с распространением дезинформации, информационными разногласиями и политической поляризацией.
Краткий обзор литературы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Вылегжанин, Д. А. , Зайцева Л.А., Лысикова, О. В. Почепцов, Г. Г., Помигуева Е.А. , Шепель, В. М. , Чернышова Л.В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность применения СМИ в политике. Вторую группу источников составляют работы по PR и имиджелогии в которых есть упоминания о социальных сетях в политических кампаниях. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик традиционных СМИ и нью-медиа в политической сфере (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Объект исследования - СМИ в избирательном процессе.
Предмет исследования - тенденции и перспективы применения СМИ в избирательном процессе.
Цель данной работы – исследовать роль СМИ в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, роль и влияние средств массовой информации.
2 Изучить участие и значение СМИ в избирательном процессе, «новые» и «старые» СМИ в избирательных процессах.
3 Провести анализ современных практик нью-медиа в политической сфере.
4 Выявить перспективы применения «новых СМИ» в избирательном процессе.
Эмпирическая база исследования включает ресурсы сети Интернет посвященные применению СМИ в избирательном процессе и «новых медиа» в политике, а также социальные сети политических лидеров (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Методологическая база исследования основана на исследованиях в сфере PR, имиджелогии, маркетинга влияния, политической рекламы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы СМИ и их роль в избирательном процессе
1.1. Понятие, роль и влияние средств массовой информации
1.2. Участие и значение СМИ в избирательном процессе
1.3. «Новые» и «старые» СМИ в избирательных процессах
Глава 2. Тенденции и перспективы применения «новых медиа» в политике
2.1. Анализ современных практик нью-медиа в политической сфере
2.2. Перспективы применения «новых СМИ» в избирательном процессе
Заключение
Библиографический список
Значительная часть ученых уже давно изучает способы, с помощью которых средства массовой информации могут способствовать, а также препятствовать информированию и вовлечению граждан. СМИ стали неотъемлемой частью политической жизни граждан, поскольку все большее число людей во всем мире используют цифровые медиа-технологии для информации и коммуникации.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 22.05.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 22.05.2022).
5 Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Формирование коммуникации политических деятелей в социальных сетях // В сборнике: проблема жанра в филологии. Материалы xv всероссийской научно- практической конференции выпуск xvi. Махачкала, 2020. С. 246-248.
6 Баранова Екатерина Андреевна Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей (UGC): опыт российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-strategiya-osnovannaya-na-ispolzovanii-resursov-polzovateley-ugc-opyt-rossiyskih-smi (дата обращения: 22.05.2022).
7 Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
8 Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
9 Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
10 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
11 Жижина Алла Евгеньевна Тактико-стратегическое своеобразие предвыборного дискурса Д. Трампа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №7-1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiko-strategicheskoe-svoeobrazie-predvybornogo-diskursa-d-trampa (дата обращения: 22.05.2022).
12 Зайцева Л.А. Лидеры мнений как средство репрезентации имиджа республики мордовия (2012-2019 гг.) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. Т. 20. № 4 (52). С. 402-414.
13 Кузьмина Т.Л. Имидж политических партий в современной России // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 1228-1231.
14 Ленец Анна Викторовна, Сергеева Диана Сергеевна Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2018. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 22.05.2022).
15 Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
16 Назин М.В. К вопросу об информационном обеспечении деятельности политических партий // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 59-61.
17 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c.
18 Принципалова О.В. Роль слов-градуаторов в представлении имиджа немецких политических партий // В книге: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик. Тезисы докладов II Международной конференции. 2021. С. 116-117.
19 Помигуева Е.А. Архетипы культуры как основа формирования имиджа современного политика // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 5-1. С. 181-187.
20 Сергеева Диана Сергеевна Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 22.05.2022).
21 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
22 Харламова Татьяна Валериевна Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 22.05.2022).
23 Чернышова Л.В. Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 79-84.
24 Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Юнити, 2015. - 320 c.
25 Яковлева Н.М. Португалия в преддверии президентских выборов // Ибероамериканские тетради. 2020. Т. 8. № 3 (29). С. 89-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Значительная часть ученых уже давно изучает способы, с помощью которых средства массовой информации могут способствовать, а также препятствовать информированию и вовлечению граждан. СМИ стали неотъемлемой частью политической жизни граждан, поскольку все большее число людей во всем мире используют цифровые медиа-технологии для информации и коммуникации. В совокупности СМИ также представляют собой важную платформу, которую люди используют для координации действий между собой и мобилизации друг друга. Тем не менее, распространяя информационные и мобилизующие сообщения, средства массовой информации также способствуют социально-политическим факторам, которые вызывают озабоченность в связи с распространением дезинформации, информационными разногласиями и политической поляризацией.
Краткий обзор литературы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Вылегжанин, Д. А. , Зайцева Л.А., Лысикова, О. В. Почепцов, Г. Г., Помигуева Е.А. , Шепель, В. М. , Чернышова Л.В. и др. Все источники можно разделить на три группы, в первой раскрываются приоритеты и проанализирована возможность применения СМИ в политике. Вторую группу источников составляют работы по PR и имиджелогии в которых есть упоминания о социальных сетях в политических кампаниях. И третья группа источников это непосредственно опыт современных практик традиционных СМИ и нью-медиа в политической сфере (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Объект исследования - СМИ в избирательном процессе.
Предмет исследования - тенденции и перспективы применения СМИ в избирательном процессе.
Цель данной работы – исследовать роль СМИ в избирательном процессе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, роль и влияние средств массовой информации.
2 Изучить участие и значение СМИ в избирательном процессе, «новые» и «старые» СМИ в избирательных процессах.
3 Провести анализ современных практик нью-медиа в политической сфере.
4 Выявить перспективы применения «новых СМИ» в избирательном процессе.
Эмпирическая база исследования включает ресурсы сети Интернет посвященные применению СМИ в избирательном процессе и «новых медиа» в политике, а также социальные сети политических лидеров (Б. Обама, Д. Трамп, Д. Байден).
Методологическая база исследования основана на исследованиях в сфере PR, имиджелогии, маркетинга влияния, политической рекламы.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы СМИ и их роль в избирательном процессе
1.1. Понятие, роль и влияние средств массовой информации
1.2. Участие и значение СМИ в избирательном процессе
1.3. «Новые» и «старые» СМИ в избирательных процессах
Глава 2. Тенденции и перспективы применения «новых медиа» в политике
2.1. Анализ современных практик нью-медиа в политической сфере
2.2. Перспективы применения «новых СМИ» в избирательном процессе
Заключение
Библиографический список
Значительная часть ученых уже давно изучает способы, с помощью которых средства массовой информации могут способствовать, а также препятствовать информированию и вовлечению граждан. СМИ стали неотъемлемой частью политической жизни граждан, поскольку все большее число людей во всем мире используют цифровые медиа-технологии для информации и коммуникации.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 22.05.2022).
4 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 22.05.2022).
5 Алишейхова Х.М., Магомедов Г.А. Формирование коммуникации политических деятелей в социальных сетях // В сборнике: проблема жанра в филологии. Материалы xv всероссийской научно- практической конференции выпуск xvi. Махачкала, 2020. С. 246-248.
6 Баранова Екатерина Андреевна Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей (UGC): опыт российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-strategiya-osnovannaya-na-ispolzovanii-resursov-polzovateley-ugc-opyt-rossiyskih-smi (дата обращения: 22.05.2022).
7 Беляева, Мария Алексеевна Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории / Беляева Мария Алексеевна. - М.: Кабинетный ученый, 2017. - 850 c.
8 Вероника, Александровна Надточий Имиджелогия в ресторанном бизнесе / Вероника Александровна Надточий. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 100 c.
9 Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, 2016. - 354 c.
10 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 336 c.
11 Жижина Алла Евгеньевна Тактико-стратегическое своеобразие предвыборного дискурса Д. Трампа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №7-1 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/taktiko-strategicheskoe-svoeobrazie-predvybornogo-diskursa-d-trampa (дата обращения: 22.05.2022).
12 Зайцева Л.А. Лидеры мнений как средство репрезентации имиджа республики мордовия (2012-2019 гг.) // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020. Т. 20. № 4 (52). С. 402-414.
13 Кузьмина Т.Л. Имидж политических партий в современной России // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 1228-1231.
14 Ленец Анна Викторовна, Сергеева Диана Сергеевна Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2018. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 22.05.2022).
15 Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова. - М.: Флинта, 2017. - 681 c.
16 Назин М.В. К вопросу об информационном обеспечении деятельности политических партий // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 59-61.
17 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2018. - 704 c.
18 Принципалова О.В. Роль слов-градуаторов в представлении имиджа немецких политических партий // В книге: Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик. Тезисы докладов II Международной конференции. 2021. С. 116-117.
19 Помигуева Е.А. Архетипы культуры как основа формирования имиджа современного политика // Культура и цивилизация. 2020. Т. 10. № 5-1. С. 181-187.
20 Сергеева Диана Сергеевна Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных соцсети «Твиттер») // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-politika-v-sovremennom-informatsionnom-prostranstve-na-materiale-dannyh-sotsseti-tvitter (дата обращения: 22.05.2022).
21 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
22 Харламова Татьяна Валериевна Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере) // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennoy-politicheskoy-vlasti-na-materiale-mikrobloga-d-trampa-v-tvittere (дата обращения: 22.05.2022).
23 Чернышова Л.В. Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2020. № 3 (33). С. 79-84.
24 Шепель, В. М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Юнити, 2015. - 320 c.
25 Яковлева Н.М. Португалия в преддверии президентских выборов // Ибероамериканские тетради. 2020. Т. 8. № 3 (29). С. 89-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую